Поставил A/F-метр и офигел :rzunimagu Показания всё время в зоне богатой смеси (сегменты 15-20 из 20-ти (диапазон датчика 0-1 вольт)). И на ХХ и на ходу под нагрузкой. Решил, что датчик дефективный, проверил вольтметром - показывает напряжение на сигнальном проводе (чёрный) лямбды от ~ 0.5 до 1.5 с лишним вольт!!!! (на заведенном прогретом двигателе при разных оборотах, но не на ходу) При том что номинально должно быть 0.2-0.8(9) насколько я понимаю. Первой мыслью было поменять лямбду нах, но потратив в нете полтора часа на изучение проблемы, понял, что причина и не в нём может быть Лямбда-зонд 4-хпроводной. На белом проводе подогрева напряжение есть, на сером проводе 0.7 вольт. Чек-энджин не горит. Двигатель ведёт себя практически идеально и по расходу и по динамике разгона, обороты не плавают и все прочие косвенные признаки смерти лямбды не выявляются. В чём причина может быть ????
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Значит что-то не то намерял... Два белых - подогрев, между двумя другими надо напругу мерять - так делал?
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Относительно какой массы мерял? Правильно Denni сказал... Если хочешь совсем точно - подключи комп и в двиге группы данных - там и напряжение, и коррекция...
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Одного не понял, если с впрыском всё нормально, зачем по датчикам лазить
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Особенность русской натуры - машина должна приносить удовлетворение во всех планах, в т.ч. и поразбирать что-нибудь... :rzunimagu :rzunimagu А где например вы еще найдете владельца А8, спрашивающего как собственноручно заменить ремень ГРМ ?
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Точно! :rzunimagu Это не понятная ни кому русская натура! :drunk2:
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Угу .... пасиб за инфу , мерял действительно направильно между массой и сигнальным. С учётом 0.7 на сером всё правильно значит. Но загвоздка мля в том, что прибор-показометр (задуман мною для того, чтобы быть уверенным, что топливной системе хватает производительности при искусственном завышении давления наддува, ибо не оч хоцца на бедную смесь нарваться :rzunimagu ) имеет только два провода на подсветку и всего один сигнальный Соответственно эти 0.7 вольта на сером проводе с лямбды и не учитываются (На 3-х проводной лямбде масса общая и всё бы нормально было) Вот ,мля, китаёзы ... в инструкции написали, что типа и с 4-хпроводной лямбдой всё ок . Не силён я в электрических делах .... можно сию проблемму как то обойти???
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Юморно :rzunimagu И абсолютно про нас, про русских :rzunimagu :rzunimagu Но в моём случае действительно не из за жажды "крутить и разбирать" :rzunimagu
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Самый простой способ - проверить зонд обычным стрелочным напряжометром Более сложный - разобрать сие чудо природы и попытаться найти место где масса идет на сигнал, и впаять туда новый провод...
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Ага, ну раз такое дело, то проще или на другой прибор поменять или первое время с лаптопом покататься - хотябы с простейшим адаптером и халявным VagComом, там в графиках и смесь и буст можно видеть... Вопрос №2 - а как собираешься буст повышать? Не проще ли чип кинуть - там же и впрыск сбалансирован, и зажигание, а то как-то изобретение велосипеда получаеццо... Гы Вспомнил вариант эдакого спонтанного "тюнинга", когда вместо сдохшего MAFа на 1.9TDI, за неимением нужного для замены, вставили попавшийся под руку от 1.8Т (распиновка одна, характеристики разные)... Двиг почуял большую нагрузку, буст взлетел в полтора раза от рассчетного, подача увеличилась, с углом впрыска система уж как-то сама разобралась Вобщем перло как самолет, расход ощутимо не вырос, ездит по сей день...
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Зонд то в порядке, мультитестером щупал. Прибор разбирать неохота конечно ... корпус завальцован оч аккуратно, просто так не вскрыть. С другой стороны, если не разбирать - 75 уе выкинуты на ветер :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Показометр буста уже стоит Мех буст контроллер уже стоит, вернее стоял прошлым летом для гонок самодельный, на зиму убрал, ща жду заказанный на e-bay полноценный. Всё это колхозом конечно называется по большому счёту, но задачу свою как ни странно выполняет отлично. Тема :rzunimagu
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Зонд видимо в полном порядке - по машине чувствуется. Мне б именно показометр смеси настроить ....
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Порежь корпус аккуратно, не трогая завальцовку... потом через какое-нить кольцо там соединишь... Лишь бы было как впаятся, и самое главное - чтобы никакой левой наводки на зонд не дало. Кстати О! Насчет бедной смеси. Если действительно такой трабл случится, можно тоже с расходомером поиграться... Хотя колхоз вааще жуткий получится
Ответ: 1.5 вольта на лямбде !!! ???? Не, не прокатит Всё равно надо будет насос менять, регулятор и форсунки, если производительнотси им не хватать будет. Хотя вариант с расходомером мне понравился