Выручайте советом, какое масло лучше залить? Предыстория: недавно батя купил A6, 1998 года с двигателем 2,4, 165 л.с., AGA. Сейчас грядет ТО. После того, как я наслушался историй о поддельном Кастроле, плотно подсел на Вальволин, благо дилер в двух шагах от работы. Предложил и ему попутно покупать. Загуглил, понял, что точно не стоит лить лонглайф, и вроде для этого движка нужны масла строго с допусками 500.00 или 501.01. Под этой маркой нашел синтетику Синпауэр 0W-40 с допуском 501.01. Собственно вопрос: можно лить, или все же нужно 5W-40?
масла строго с допусками 500.00 или 501.01-подходит по допуску,лей.имхо,0w-40 жидковато будет для сильно б/у мотора.у моего 300 тыков родного пробега(в сказки,что у авто 98-01 гг пробег не более 150 тыков,если только 1-2 владельца за 10 с лишним лет,НЕ ВЕРЮ).предыдущий хозяин лил mobile 0w-40,я продолжил,через 10 тыков задолбал зверский угар(вкг чистил,дроссель тоже,свечи в допуске),если спокойно ездить,то все нормально,как начнешь хорошо вжигать,так на долив...поменял тип на mobile 10w-40 и езжу теперь не парясь.а так мнений на эту тему полно.
Как то привык к 0w Как то года 4 назад в -30 не смог завести свою тогда еще 10, так как был совсем не опытным сжег стартер. В общем эмоций было . Мастер проникся тогда моей проблемой и посоветовал Вальволин 0w40, и он действительно помог, машина в любой мороз заводится э-ге-гей С тех пор на всех своих машинах его и лью. Ну для Ауди наверно действительно перебор, может тогда 5W-40?
А как полусинтетика себя ведет зимой? Нормально заводится? Я вот смотрел на сайте Вальволина допуски 501.01 есть у полусинтетики DuraBlend 10W-40, а полусинтетика 5W-40 предназначена для 502 и 505. В принципе полусинтетика более вязкая, наверно это неплохо, вот только зимой как? Вы вот по соседству живете, проблем не было? PS по поводу угара пока не знаю, прод говорил, что ниже середины щупа никогда не опускалось, ну а как оно на самом деле - время покажет.
Странный вы человек, я допустим за год 10000 наезжаю, до работы 2км, до дачи 25км. Может мне работу и дачу подальше найти
ну да,и вы единственный или 2-ой хозяин 10-летней а то и более авто.прям с завода ваш товарищ купил,а потом вы у него.там один владелец может накатать столько,что мало не покажется,потом посредник скрутит пробег,отполирует все затертые места и вуаля!не бит,не крашен,дедушка один раз в год на дачу ездил.есть машины действительно с реально малым пробегом,но их единицы.поэтому при осмотре авто в первую очередь смотрю состоянии и ушатанность,потом смотрю пробег и очень редко состояние соответствует пробегу.я не говорю уже о свиньях-хозяев,которые новые авто превращают за один год в шлак.
В Москве да, в регионах пробеги в разы отличаются. У меня родственники живут в небольшом городке в Краснодарском крае, так там пробеги у многих реально по 7-10 тысяч в год! Там с одного конца города в другой - всего то км 30, и там даже после 3 владельцев пробеги остаются небольшие.
Тогда наверно будет лучше даже DuraBlend 10W-40, потому что он по допускам совпадает, в отличие от синтетики. В любом случае я ему расскажу все это, а он пусть сам решает. Всем спасибо
А если бы машина была 1968 года и в неё автол заливали? На автол бы молились? VW 500.00 Volkswagen specification for multigrade engine oils for gasoline engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity. This is an "old" oil specification and is applicable to engines built before model year 2000 (up to August 1999). Oils with an approval made post March 1997 were given an alternative, later VW specification. VW 501.01 Conventional motor oils suitable for some VW engines built before MY 2000. This is an “old” oil specification and is applicable to engines built before model year 2000 (up to August 1999). Oils with an approval made post March 1997 were given an alternative, later VW specification. VW 502.00 Oil for gasoline engines. Successor of VW 501.01 and VW 500.00 specification. Recommended for those which are subject to arduous conditions. It must not be used for any engines with variable service intervals or any which are referred to under other specifications.
Спасибо, было очень интересно и познавательно, а на китайском нету? Причем здесь автол? Просто всегда думал, что производители указывают допуски не просто так. Если вы считаете, что для VW это не важно, так и напишите, можно без ехидства. Я затем и пришел на форум спросить совета тех, кто умнее меня в этом вопросе
Допуски OEM - всегда важно, ИМХО. Специально ехидничать не собирался. Информация по "VW 502.00. Successor of VW 501.01 and VW 500.00 specification" - это только у официалов, поэтому прямую ссылку выложить не смогу. 500.00 - устарел и сам по себе - ни о чём. VW 501.01 - устарел и по нему несколько лет как больше не сертифицируют (по 502.00, кт их заменил, список сертифицированных масел обновлялся в марте 2013г). Смысл замены наглядно виден по этой паутине: Volkswagen-500/00-97.....502/00-05 http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html Wear - Износ Sludge - Шлам Piston deposits - Нагар в цилиндро-поршневой группе Soot thickening - Сажевые отложения
То есть, масла с допусками 502 можно смело использовать, я правильно понял? А где можно глянуть список сертифицированных масел, интересно, там Вальволин есть? Он же составляется для всех ВАГовских движков, у меня просто Октавия, тоже продукт VW
502.00 использовать скорее нужно, чем можно, ИМХО. Но вообще-то 502.00 тоже не панацея. Попробуйте в ту же паутину вместе с 502.00 забить MB 229.3 и 229.5. Так же и масла, сертифицированные по 502.00 могут иметь, например, разные мерсовские допуски и сильно различаться по показателям. Так что, если есть желание позаботиться о своём движке, можно копнуть чуть глубже. VW "шифруется" с информацией. Можно попробовать здесь: https://erwin.volkswagen.de/erwin/showCustomerRegistration.do Сами списки пока не могу выложить - превышен предел вложений Увеличили лимит вложений
Ого, спасибо, они кстати оба входят в перечень Но отец уже взял Synpower 5w40 - у него свой железный аргумент, что дороже, то и лучше Одно интереснует - на основании чего они составили этот список - там же порядка 300 видов масел, неужели анаиз проводили? Или так, по общим данным, типа заявленная вязкость, температура застывания и пр.?