Всем привет,странная история происходит с моей ауди а4 1.8 адр. По порядку, в машине перебрали почти все но осталась одна проблема, на горячую когда постоит минут 30 и до часа, плохо заводится както не уверено хватает,утром когда холодная все нормально или когда полностью остынет тоже нормально,хх не плавает по вагу 840об.читал ошибки есть одна ошибка (00561-адаптация смеси (12-00-выход из диапазона адаптации,больше верхнего предела(под нагрузкой)). Ошибка вытерается потом через время опять появляется,может к горячему пуску она и не имеет отношения но всеже,мотор смотрели на разных станциях ,меняли какието трубки,из расходников стоит все новое,дросель чистили и адаптировали на него машина не ругается,поменял ДТОЖ поставил оригинал эфекта нет,не меняна только лямбда осталась но на нее не ругается не хочется просто так деньги выкидывать. В машине стоит ГБО может из-за него? Что на газу что на бензине едет нормально,явных провалов я не ощущаю,может просто привык,по утрам машина немного сечет пока не нагреется может из-за этого я уже не знаю что и думать. У кого нибудь будут какие нибудь советы куда еще можно посмотреть??????????
Слишком много вариантов. Смесь может беднить/богатить из-за низкого давления топлива (насос?), плохих форсунок, подсоса воздуха во впуске/выпуске, умирающего расходомера воздуха (ошибок не оставляет) и забитой системы вентиляции бака, к примеру. И ГБО только усложняет поиск проблемы. =/
Насос новый ,форсунки проверены и почищены,насчет вентиляции бака не знаю но была одна проблема решилась заменой клапана адсорбера постоянно сосало воздух в бак ,сейчас нормально а как проверить подсосы воздуха во впуске?
Проблему ищи в твоем ГБО . Чудес не бывает ,сколько видел ГБО на современных моторах еще не встречал корректной работы их и адекватной смеси на газе (может мне не везло ..)
Да ГБО наверное как то влияет,скорее всего на работу ЛЗ,блин но машина всеравно то заводится на бензине и получается что в первый момент она дохленько заводится и то только на горячую и только если постоит с пол часа.Я тоже думал что ГБО но както не клеится,вот насчет подсосов воздуха на входе и выхлопе как проверить???? Тем более что на холодную она у меня сечет немного может это или нет?????????
Та же проблема... только 15-00 выход из диапозона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) ГБО нет, Дроссель чистили и адаптировали не раз, тож 840 об/мин. по VAGCom'у, из бака тож сосало воздух в сопровождении неровного ХХ, замена клапана адсорбера всё решила, летом меняли лямбду... Из наблюдений поведения, как только машина прогреется (после спада оборотов) тачка едет приемлимо, но как только прогревается до 86-90 гр., начинает тупить, особенно если в пробке постоишь. Разгоняешься, тапку в пол, машина не едет, чет тупит думает, стоит немного отпустить педаль, динамично разгоняется, но тож не так как хотелось бы...
Добавлю, что совсем не лишнем будет проверить мембранный клапан системы вентиляции картера, что стоит в пластиковом трубопроводе к дроссельной заслонке. Для проверки следует снять партубок вентиляции и заглушить отверстие в штуцере на трубопроводе затем оценить работу двигателя.
Мы меняли весь этот патрубок года 2 назад, т к клапан отдельно не продается... (он же, по идее, должен масло отделять?) Масло все равно идет в впускной тракт((
Что за установка газа? Посмотри аддитив и мультипликатив по VAGCOM. На бензе поезди 2 дня после сброса ошибки...боюсь что все ок будет. И скорее всего - правь газовую карту. Бедная смесь. По поводу не заводится на горячую... Могут форсы ссать (проверка газ в пол завести) или газовые травят и в коллекторе получается богатая смесь...
Подскажите пжлст!..1-ый ряд(лямбда)-водительская или пасс-ая сторона?и если коррекция более 10%,сдохла лямбда?
+10 или -10? Если "10" - искать подсосы для начала. Может выхлопная, до лямбды, не герметична. Короче говоря смесь на выходе бедная (много кислорода) - тогда положительная коррекция. Если "-10" - смесь богатая на выходе.
блин...ну минуса вроде не было,скинули ошибки,завтра опять поеду смотреть. 1-ый ряд,я думаю,это 1-2-3 цилиндры? З.Ы. после "Лавра"(раскоксовки) могла сдохнуть?
Перекинь лямбды местами если есть подозрения именно на зонд и посмотри что изменится . Но скорее всего проблема в смесеобразовании по одной стороне .