0-100 км/час А6, 3,0 кватро, типтроник, 2003 г.в.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем sasa71, 8 апр 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я для себя хочу выяснить, у всех QUATTRO с ручной коробкой поджигается сцепление или нет ???

    Знакомый автослесарь рассказывал, что на 2.4 QUATTRO сцепление вылетает быстро.

    С одной стороны - чем мощнее мотор, тем проще тронуться с места.

    А с другой - крутящий момент неслабый, поэтому фрикционная поверхность диска не выдерживает.

    У тебя случаем не керамика стоит ??? Или она ставиться на S-ки ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Обычное сцепление вроде(судя по ЕТКЕ),точно не знаю,пока не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    А что у ВАС с бензином? И почему этот бензин не мешает другим моторам ехать ближе к ТТХ? ;-)
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А у тебя 2.3NG с QUATTRO была ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    2.3Т тоже не особо форсированный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Блин, вообще-то я имел ввиду 2.5 новый ;-) который на ТТС и 340 л.с.
    Чот ручки не то пишут.
     
  7. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.972
    кусемь
    Я по своему мотору сужу, такое впечатление, что он, (3,2), очень к этому делу чувствителен.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #68 WiNNER-S, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Нет, но думаю кваттра здесь не причем. У NG отзывчивость на педаль газа не такая резкая была. На 1,8Т как на жигулях. Чуть газ придавишь - уже 2000 об, дашь нагрузку - подыхает, а NG ровно тянул сразу с низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    очень интересно подпишусь........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #70 malder_dm, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    А вот в QUATTRO вся соль и заключается, потому, что трогаются 4 колеса.
    Там, где ты на переднем приводе даш газу и резко тронешься, колёса начнут шлифовать - сцепление выполнило свою работу.
    А вот на QUATTRO с прошлифлвкой не получиться, 4 колеса сложнее сорвать в юз, а по-сему сцепление начинает проскальзывать и подгорать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    4.2 ничуть не тяжелее обычного В6 с чугунным блоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #72 malder_dm, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Вы считаете голых 2 цилиндра они может 50 кг. и весят, а обвес-то на моторе тоже свой, можно ещё 50 прибавить, итого 100 кг.

    Audi A6 1.8 Turbo R4 Quattro - Снаряженная масса 1540 кг.
    Audi A6 3.0 V6 Quattro - Снаряженная масса 1640 кг.
    Audi A6 4.2 V8 Quattro - Снаряженная масса 1750 кг.

    Из личного опыта, имея две А6:
    1.8T Quattro и 3.0 Quattro
    могу сказать, что 1.8Т легче в управлении (устойчивость на зимней трассе, резкое торможение).
    V6 3.0 как корова, что в поворотах, что при резком торможении, её несёт по инерции вперёд.

    И у V6 3.0 ощущение, что именно спереди, под капотом, лежит булыжник, который тянет её вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...