Пропал дальний свет, но только не совсем, а когда включаешь постоянно. Мигает нормально. В чем может быть проблема? Если дело в подрулевом переключателе, то можно ли что-нибудь сделать или только замена?
Можно сделать. Сними всю приблуду и аккуратно, тоненьким маленьким надфилем зачисть контакты. Причем желательно все - т.е. все вообще. Как на дальнем, так и на стеклоочистителях и т.п. Это для того, чтобы больше туда не лазить. И все - собирай. Я так на своем Гольфе делал - помогло
Желательно снять с руля - так работать удобнее и меньше риск что-то сломать. Но для этого надо снять руль. Снимая руль сначала пометь его положение на валу (чтобы потом не поставить неправильно), открути но не до конца гайку руля и снизу ладонями хлопай по ступице руля, пока он не сойдет со шлицов и не упрется в гайку. Потом откручивай гайку, снимай руль, снимай кожухи рулевого вала и далее рычаги. Ничего сложного нет, просто нужна аккуратность.
Совершенно верно. Почисти контакты изабудь на некоторое время. На некоторое время это потому что такая хрень всеравно повторится. По видимому у подрулевого переключателя есть какой то ресурсы. И вот такая болезнь переодически повторяется. У меня это происходило краз в месяц... Как с этим бороться - посмотри в архиве форума, были высказывание по поводу дополнительного реле..
я на своей снимал весь паук, высверливал заклепки(потом поставил длинные тонкие болты) контакт перегрелся и утоп в пластмассовый корпус поставил его на место полость залил пластмассой) после этого паук проработал еще полгода и вновь заморгал! Мне все это надоело купил новый паук за 80$ новый проработал 2-года!!! и опять заморгал - ремонтировать его не стал поменял опять на новый -пока езжу.
Кстати, с этой проблемой в основном сталкиваются те, кто ставит в фары лампочки с параметрами превышающимим 55/60. А ведь по паспорту так и написано... А многи туда впендюривают 90/110 и т.д. ..Так вот в этих Аудях нет промежуточного реле включения этих ламп (даже на ТАЗах есть) и поэтому весь ток идет через подрулевой....Итог: подгорание контактов, оплавление самого корпуса внутри и "утапливание" контактов (как следствие - неконтакт)... В общем за лампами надо следить... И если поставить нормальны "Philips" 55/60 - они будут светить не хуже чем какой нибудь китайский "ксенон" за 200 рублей мощностью 90/110. Проверено на себе.
Снял я этот переключатель и разобрал на части. Вроде нашел место где нет контакта, сильно подогнул и собрал. Дальний свет стал гореть постоянно. Опять разобрал, разогнул и естественно отломал контакт. Самое обидное что этот контакт был доступен без разбора. Купил новый китайский переключатель за 1500 руб. еще не поставил. Интересно сколько он протянет?