Никогда не стра***тесь в Национальной страховой группе! Я тоже перед тем как застраховать автомобиль облазила сайты и рейтинги и решив что кампания нормальная, тем более, что цена меня устраивала застраховалась от ущерба и гражданку. Первая неприятность у меня случилась со стеклом, камушек попал и пошла трещина. Стекло мне меняли целый месяц, но все таки поменяли, слава богу. Но к сожалению 2 месяца назад я попала в аварию, врезалась в стоящую сломанную машину по середине дороги и тут же врезались в меня сзади. В общем помялась сильно и перед и зад, и еще радиатор пробила.В этот же день заявила в страховую, написала заявление, потом собрала все справки в милиции, отвезла и спросила, где будут чинить мой автомобиль, чтобы заказать детали заранее, до того как я привезу машину, мне дали тел и адрес сервиса, потом, НСГ вызвала независимого эксперта, назначила дату осмотра, машину осмотрели, составили, акт, на руки мне его не дали, эксперт позвонил в страховую отчитался и сказал, что сам отвезет акт, соединил меня с экспертом НСГ Михаилом и Михаил сказал, что он подготовил направление на сервис и отправил его в сервис по факсу, что я могу вызывать эвакуатор и везти машину в ремонт. В тот же день я отвезла машину в сервис, ее приняли сказали что закажут детали и начнут чинить.Я звонила в сервис каждую раз в неделю в течении месяца и спрашивала пришли ли детали, 3 раз мне отвечали, что они все заказали и ждут , а ровно через месяц сказали в грубой форме, чтобы я привезла оригинал направления на ремонт от страховой. На следующий день я перед работой зашла в страховую и попросила отдать мне направление, молодой чел. На рецепшен, ушел на пол час, вернувшись он заявил что это не в его компетенции и что ко мне сейчас выйдут.Больше со мной не кто не разговаривал, парень на рецепшен не обращал внимания на мои вопросы и в течении часа не кто не вышел. Придя на работу я позвонила в СНГ , меня соединили с экспертом Станиславом Вацукаевым, который в грубой форме объяснил что у меня старый автомобиль ( у меня Kia clarus 1997года) и в их кампании такие автомобили не ремонтируют, а только выплачивают деньги на ремонт, мне было сказано, что некто меня на сервис не направлял и сервис снял мою машину с заказа, но почему то машину на сервисе уже разобрали и мне надо заплати чтобы ее собрали обратно, а после этого я могу ее забрать получить в страховой деньги на ремонт и идти на все четыре стороны. На мои аргументы, что у меня в НСГ приняли заявление на ремонт в автосервисе, страховой компании, что у меня в акте приемки указано что повреждения кузова согласно направлению, что почему мне не сказали сразу что не будут чинить машину, а продержали ее больше месяца да еще разобрали, м.б. уже на запчасти продали, Вацуев сказал что разговаривать со больше не может и направил меня к начальнику управления по выплатам Щеточкину Владимиру Леонидовичу. Только поговорив с ним я поняла, что Вацуев нормально с о мной общался. Таких хамов как Щеточкин еще надо поискать! Он не стал слушать меня абсолютно, сказал что с ситуацией он ознакомился, чтобы я получала деньги и сама разбиралась со своими проблемами, что в сервисе разобрали потому что вначале было направление, но кто его дал он не знает, разговаривать со мной у него времени нет и ответ он мне на все уже дал. Люди это не анти реклама, а действительно попала на деньги, время и потеряла надежду отремонтировать машину. Я буду подавать в суд на НСГ, так как терять уже нечего и постараюсь разместить информацию о них на всех известных мне сайтах!
уроды мля >:-] сочуствую. главное документов и доказательств побольше собрать можно даже телефонный разговор записывать (но по закону будет доказательством, если собеседник предупрежден если не было изменений последние годы). Фоткай свою машину до заезда на ремонт и после. Вообщем вооружайся фактами и доказательствами, словам и эмоциям никто не поверит. Моей девушке дачу соседи сожгли. Я с ней приехал взяв фотик и видеокамеру. Они так обосрались, подумали я из ФСБ. Голос дергался, руки дрожали - это надо было видеть. После 3 месяцев переговоров (угроз судом) сошлись на приемлимой сумме (последний месяц общались через их адвоката). Теперь эти соседи меня как огня боятся. А еще можешь письма им слать с претензией (заказные, с уведомлением о получении). Они обязаны тебе ответить. Возьми закон о защите прав потребителей. Должны быть и союзы похожие. Удачи.