Заметил такую вещь приехал глушу машину а она не срасу глохнет а как бы пытается 1-2 секунды поработать криво на паре цилиндров и потом глохнет. Причём такое бывает редко но бывает где копать подскажите
ИМХО, в такой последовательности: -перегрев (мало тосола, момент зажигания, забит радиатор и т.д.) -поэтому перегреваются свечи, либо засрали*ь маслом, оставшаяся на свечах сгоревшая фигня работает как уголек, сжигая остатки бензина, который по инерции поступает в движок. Если в лом ковыряться с этим, после выключения зажигания педальку газа давишь в пол, хлынувший поток холодного воздуха сразу охладит свечи и камеру.
а у меня как то гайка в карб залетела и заслонку заклинила в открытом состоянии. Постоянный газ в пол получился. Как я ее глушил, просто цирк был.