Обнаружил еще один косяк на своей лайбе 100/44. Лазил под капотом, нашел 2 провода снятые с фишки на главном цилиндре тормозов. Подсоеденил, загорелась лампочка неисправности тормозов, педаль тормоза при нажатии на холостом ходу забилась мелкой дрожью. После того как заглушишь тормоза сразу становятся тугие. Как я понимаю хана гидроаккумулятору? Отсюда вопрос, менять или не менять? Как я понимаю, его функция сохранить рабочее давление, чтобы в случае обрыва ремня или шланга ГУРа водитель неожиданно не остался без усилителя тормозов? Типа запас на несколько качков? Как определить б/у исправный или нет? А может забить, буржуи то те еще перестраховщики, а нам как бы ничего если тормоза неожиданно пропадают? А дурака и несколько качков в запасе не спасут
Желательно поменять. Дело в том, что ГАКБ не только как запас давления стоит, но и как непременный элемент системы. Просто у меня была тоже "груша" нерабочая и иногда при резком нажатии педали тормоза педаль подрагивая вставала колом, колеса на юз не срывались - т.е. система из за неисправного ГАКБ не развивала максимального давления!!!! А это уже чревато!!! Притом ГАКБ хранит запас давления на случай отключения движка или прочего. Просто попробуй затормозить при отключенном движке и нерабочем ГАКБ - педаль тормоза тяжеленная как лом - можно и не успеть затормозить если что.
Да, попа! Надо искать, хотя я представляю, сколько их надо б/у перелопатить, что бы исправный найти.У нас на разбор поподает только то, что само уже совсем никак двигаться не может, полный хлам короче, особенно 44 кузов.
При невозможности достать ГАКБ многие переделывают систему под обычный вакуумный усилитель - как на сотках с вакуумником. Вроде не особо сложно