Вот, тоже решил поделиться опытом! Дело было летом. Купил вольво S70 с конченым мотром за символическую сумму (на продажу разумеется). До этого был опыт капиталки своего 1,6 А4, который мне влетел в 35 тыс.р. С вольвой решил вопрос по другому. Родители живут в Брянской области и районный центр граничит с Гомельской. Есть переход с таможней, а есть переход и без)). Потащил я в Магилев свою Вольво, где мне заменили моторчик всего за 45 тыс.р.(стоимость с работой) и выдачей договора купли продажи на БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Далее, своим ходом я возвращаюсь в Брянскую обл. с родным движком в богажнике. Затем разбираю родное сердце до блока, родной блок везу к пацанам и они на нем перебивают номер на приобретенный (который у меня уже стоит на тачке). Да перебили так, что даже я бы сделал лучше. С этим блоком и документами на движку, которые мне дали в "Батькиной" стране, я еду на таможню. Взвешиваем блок, не помню сколько он весил, но растаможка его вообще вышла бесплатно. На номер ребята посмотрели и сказали: Мы не гайцы, нам пох..., но при постановке на учет могут быть проблемы. Выдали соответствующие документы и отпустили с миром. За все это я им дал бутылку дешевого армянского коньяка, выкинул блок и поехал заменять номерной агрегат, который уже трудился под капотом волво! Вот такая вот история!
Вот ещё такой вапросик назрел, для получения карточки номерного агрегата в таможне какие докменты нужны? ситуация следующая:имеется договор купли продажи блока цилиндров в катором указан номер блока, есть копия 2ого листа белорусского гтд, где указанно что двигатель был ввезен в белоруссию, однако номера двигателя там нет. Так вот в таможне требуют документы что именно этот двигатель в этой декларации. Неужели нельзя получить карточку агрегата по месту жительства,только на основе договора купли-продажи?
фсмысле на месте?договор уже есть, что собственник авто купил блок в белоруси, но таможенники требуют ещё кучу бумажек =)
можно сделать так что тебе напишут, что блок ты купил в России. надо просто подойти к людям, которые делают справки-счет, купли-продажи и все узнать уних. знакомый говорит, что так делал. я сейчас то же заморочен приобретеним двигателя из Белорусии. рою информацию везде. а подъехать к этим оформистам не получается. ГИБДДшник (друг) говорит что просто ввозишь движок, фотографируешь номер и идешь на таможню с документами растомаживать. в данной ситуации все же проще растоможить на границе. 35 кг бесплатно, все что больше оплачивается 4евро за кило.
Сумашедшедшая страна дикие законы во всех странах мира от Японии до Америки двигатель расходный материал и никому не нужен этот дурацкий номер. И только в СНГ (союз нищих и голодных) этот номер как статья в конституции и приговор одновременно.
У меня на машине номер не читается экспертиза и т.д. 15 штук за что этим говнюкам такие деньги за 1 фотку в ламинате.
ну да с законами у нас туговато =))) на границе растаможить ет харашо, ток блок уже у меня, фсе хорошо в нем, только вот требуют 2 листа гтд белорусской и какой-нибудь документ(инвойс или счет фактуру) что именно мой двигатель был ввезен в белорусию!идиотизм ... паеду завтра к таможенникам спрашивать как они растамаживают моторы купленные у частников=)
Кто знает, где в минске можно блок цилиндров или двигло 1.9 tdi avf купить? Где можно найти эксперта по номерам двигла, чтоб проверил на перебивку?
Министерство внутренних дел направило в Министерство юстиции проект приказа, существенно упрощающего процедуру регистрации транспортных средств. Как пишет, «Российская газета», согласовать его могут уже со дня на день, а в силу он вступит в десятидневный срок после публикации в официальных СМИ. источник тут И тут приказ МВД №28 от 20.01.2011 г. есть есчё.
Ну что? Могу наконец-то всех поздравить! Дождались таки С 3 апреля 2011 года, номер двигателя больше не фиксируется в российских документах на машину. Он сохраняется в ПТС, если последний выдан заводом-изготовителем или таможенными органами. Тобишь при регистрационных действиях он больше не сверяется с документами. Сегодня напьюсь! :drunk2: