Вот у меня такая хрень я уже песал об етом халостые держит ровнеко наченаеш трогаца все жопа дергаеца даеш обороты на разгон тупит по черному кабута зади ктото держит а заводить утром минут двадцать не меньше схватывает и глохнет:cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: неужели бензонасос да и какое довление должен давить до фильтра????????????? KP 85kw 5цел 2.0 литр К-Джетроник
Судя по году у тебя карб. Вчера промывая свой карбюратор (промывка с разборкой) заметил, что пока машина холодная очень плохо работает ускорительный насос (еле брызгает), поэтому когда давишь на газ получается офигительный провал, потом, когда нагрется, все нормально. И сегодня также еле завел (хотя до этого все было ОК) раза с десятого наверное, заводиться и сразу глохнет. Над этим вопросом сегодня сам все утро голову ломал. Хотя если предположить, что это насос(не приходило в голову, что-то неверится в такое совпадение), то все встает на свои места, пока насос не накачает, а получается, что качает он очень медленно-попл. камаре низкий уровень, поэтому и ускоритель ели брызгает. Если кто-то знает подскажите плиз, или опровергните.
Давление должно быть 4.8-5.4 - это общее. Управляющее на холодную около 1.5 на горячую 3.4-3.8. Управляющее - это в регуляторе давления , у тебя - это коробочка справа на блоке.
Давление с бензонасоса системы впрыска К Джетроник где-то около 6 бар (точно не помню). Но поищи ка еще и подсосы воздуха - термин "схватывает и глохнет" - это когда пусковая работает, а основные нет. Причины - подсос, регулировка дозатора, регулятор давления топлива
При пробемах с ускорительным проверь саму писалку и его канал - там должно быть чисто. Проверь также уровень в поплавковой. Ес-сно проверь диафрагму ускорительного насоса А если пошел глюк после промывки - смотри, что делал - бывает такое.
Ну как решили проблему с "отупением"? Собратья. Та же проблема Тупит. Как решили проблему? и решили-ли ваще
Едь на сервис: проверяй давление. Как и писали выше 6 очей должно быть на пусковой фарсунки, нет 6-смотри либо редукционный клапан если всё ок то насос.
Была подобная хрень: завод с 5-6 раза, тупила с провалами (давишь тапку - стоит, потом как будто камаз в жопу въехал - срывается с места). Поехал на инжекторкар - поменял датчик охлаждающей жидкости (синий двухконтакт) и отрегулировался - всё ушло.
да вот стал на капеталку раскидал двегло головку перебрал уже сальники паменя клапана притер кароче на старте теперь палезу дальше колца менять буду выташил поршень с 5 целиндра где малинькая кампресия была там кампресионое кальцо загнуло кончик вавнутырь и а туда сифонило но гильза нармальная не задрало незнаю чо там в астальных пака не трогал колца куплю патом разберу так нарисовал штоб имели предстовление патом фоту скину