Заменил трубки/шланги ОЖ АКПП, залил антифриз, воздух выпустил из системы, но наблюдается сильное давление в системе при прогретом двигателе(трубки каменеют, а нижний патрубок радиатора не такой горячий, как верхний). на горячий мотор, открыв крышку бачка ОЖ, выходит воздух и начинает 3-5 минут булькать. Выпустив воздух, закрываю крышку на горячий мотор, жду остывания двигателя, езжу - та же байда происходит... воздушная пробка или крышка бочка накрылась? после стравления воздуха из системы, закрыв крышку, слышно как воздух засасывается обратно через эту же крышку.
нет, антифриз не уходит, ну может совсем малость а почему про это спросил? думаешь прокладка головки?
антифриз может уходить и иза крышки бачка. т.е. если даже и уходит то необязательно что прокладка, может и уходить из за неправильной работы крышки расширительного бачка... у меня такое было...
у меня была похожая проблема. все сервисы грешили на ГБЦ,но оказалось что был забит канал подогрева маслянного фильтра(кажется это так называется).
посмотри в камасутре какое давление должна держать крышка. я не помню точно сколько но оно сравнительно большое, гораздо больше чем у ваза. На моей мне тоже казалось что давление великовато и патрубки каменеют, но оказалось это нормально. И не открывай на горячем моторе крышку - покалечишь движок - падает давление, тут же вскипает жидкость в головке и как следствие ее диформация!
Да был не давно прикол с Нивой . После поездки булькало в расширительном бачке.Так-как темп. была в норме особо не заморачивался.Но в течении пары дней стала уверенно подниматься к красному сектору.Погнал в сервис(она рабочая и платить не мне)оказалась прокладка ГБЦ.ПРикол-радиатор оказался пустым,а в расширительном антифриз на уровне.Вот ведь сделают.
заменил крышку бочка, поставил двуклапанную...видимо для входа и выхода воздуха. трубки надуты меньше, но всеже твердые. а ОЖ при высыханиее отсавляет белый толстый налет...к чему бы это, не подскажите? ДмКостаненко, спасибо, что предупредил о давлении, даже не знал об этом
Любая система охлаждения расчитана на избыточное давление ,в противном случае помпа справлятся не будет.На Ауди примерно 0,6-0,8 атмосферы.Клапан крышки расширительного бачка расчитывается на большее давление при открывании 0,9-1,1 атмосферы .Если остается маслянистый белый налет,то посмотри его на крышке масянной горловины.Если он и там то меняй прокладку головки.Коли будешь менять смотри чтоб голова не кривая была,в противном случае точить прийдется.
налет сухой, не жирный. но подозрительно белый, как высохшее молоко... может реакция пошла...хотя антифриз не смешивал с другими и воду заливал исключительно дистиллированную. уровень в порядкею подумываю заменить все на новый антифриз с допуском ВАГа