ремонт воздушного патрубка на NG, AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем B, 18 фев 2005.

  1. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    да я думаю что можно просто наклеить кусок жгута по больше, чтобы место трещины было подвижным. Я снимал патрубок, там блин еще и в масле все :cry2:
     
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
  3. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    взвесив все за и против, вот к чему я пришел. Если определюсь делать машину (форсунки, направляющие клапанов и еще букет), тогда куплю новый, а если встанет продать, докатаюсь до продажи так. В общем, до августа-сентября определюсь, а то уж больно дорогой ремонт выходит, имхо
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А чем дорог ремонт герметиком ?? Цена вопроса 150 руб - ровно столько стоит небольшой тюбик силиконового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    ненадежно получится, имхо
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Наружные трещины по-любому даже и с дышащей заливкой герметичны будут. Там ведь в полости черепахи разряжение относительно внешнего давления. Радикально ремонт такой ессно не поможет, а герметичность под 100 % гарантирована..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    У меня когда была 80 с мотором DZ тоже порвалась черепаха снял помыл там где рваная была обезжирил и на это место налил чёрного силиконового гермета и так и ездил. Проблем не было так что лей и не думай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...