да я думаю что можно просто наклеить кусок жгута по больше, чтобы место трещины было подвижным. Я снимал патрубок, там блин еще и в масле все :cry2:
взвесив все за и против, вот к чему я пришел. Если определюсь делать машину (форсунки, направляющие клапанов и еще букет), тогда куплю новый, а если встанет продать, докатаюсь до продажи так. В общем, до августа-сентября определюсь, а то уж больно дорогой ремонт выходит, имхо
А чем дорог ремонт герметиком ?? Цена вопроса 150 руб - ровно столько стоит небольшой тюбик силиконового.
Наружные трещины по-любому даже и с дышащей заливкой герметичны будут. Там ведь в полости черепахи разряжение относительно внешнего давления. Радикально ремонт такой ессно не поможет, а герметичность под 100 % гарантирована..
У меня когда была 80 с мотором DZ тоже порвалась черепаха снял помыл там где рваная была обезжирил и на это место налил чёрного силиконового гермета и так и ездил. Проблем не было так что лей и не думай