Ремонт бензонасоса на впрысковых двигателях!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gemel, 13 май 2005.

  1. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Пригворили мне насос, НО подсказали что торопитья менять его нет смысла - можно востановить, в короткие сроки. Короче вскрыл его (это элементарно на токарном станке) там оказвается виновницей всех проблем одна единственная втулка, на фото, слева капронка, вставляемая в медную обойму. Так вот она состоит из двух частей - медная обойма и капроновая раочая часть, капронка с напылением какойто байды (вроде как графитка), синего цвета (как сказали на всех насосах одинаково примерно), это напыление начинает снашивать в основном в одну сторону и вал начинет люфтить - отсюда гул насоса. У меня напыления ваабще практически не осталось - насос был на грани полного клина. Так вот вытачить сею втулку проблем не составит. Далее протачивается внешний корпус насоса (сам насос как бы в стакане спрятан), все кишки утапливаются глубже и внешний корпус завальцовывается - только при вальцовке нужно прижать крышку центром на токарном станке. После этого насос ходит как милинкий...... Сегодня буду ставить наместо - вчера завальцевать не успели......
     

    Вложения:

    • dscn2592_1.jpg
      dscn2592_1.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      422
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    МОЛОДЦА!!!!
    Только токарный станок не у всех в гараже стоит ;)
     
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Эт я конечно понимаю, НО Важен сам факт что можно не платить по 250$ за новый насос (мне обьявили сей ценник), а обойтись все навсего ~10$ за услуги токаря (ну мне вообще за просто так делают, свой человек есть)! Сегодня поставлю, после выходных проделюсь впечатлениями!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey_777_A6

    Andrey_777_A6 Новичок

    21 мар 2005
    41
    Audi A8 4.2 Q Audi A6 2.7
    А у 80-к Б3 также ремонтировать возможно ? фотоотчет есть ?
     
  5. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Весьма интересно. А случаем нет фотки внутренностей насоса?
     
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    К сожалению, туда где делают фотик не пронесеш и собственно насос тоже туда сюда не потаскаеш......
    Тока вот втулку и сфоткал, блин.
    Как я понял можно любой насос сделать.
    Он вскрывается со стороны клемм (т.е. в верхней части), зажимаем его в токарный станок и поджимаем центром (обязательно!), далее резцом (тонким, можно резьбовым, например) срезаем завальцовку, на малых оборотах (короче токарь поймет как это делается). Когда вскроеш увидеш крышку, которая прижимает вал с роликами (эти ролики как раз катаются в этой втулке и при ее износе начинают греметь). Вытачиваем втулку. В наружнем корпусе необходимо протачить в глубине стакана буртик, так что бы сам насос углубился на миллиметра на 3-4 (сказали достаточно), собираем все на место и прижав центром завальцовываем снешний корпус, у меня он походу из алюминия. Если будет не плотно завальцован то либо будет перепускать давление либо развальцуется сам по себе......
    Спраштвайте что интересно, или не понятно.... т.к. с фото облом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    В 1998 году, когда у меня была еще 44ая 2.2, полетел бензонасос. Нашел мастера, который их ремонтировал - тогда в Воронеже с запчастями было туго... :( Починил, помыли бак, поставили. Отдал 100 бачей (новый тогда примерно 450 стоил)

    Отъездил неделю - опять. Потом сделали вновь - гарантия - но давление стал недодавать... Пришлось заказывать новый, а с этих мастеров снимать 50% того, что отдал.
    Привезли - поставил - забыл раз и навсегда.

    Это я к тому, что ремонт бензонасоса, конечно, вещь бюджетная, но ИМХО, лучше купить новый, а ремонтный возить с собой - мало ли что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.886
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чтойто ты загнул 450$ в 1998 году. Вот у меня в руках чек с датой 12.03.1998.(тогда насос менял) цена 900 рублей. т.е. 150$. $ = 6 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    я ж сказал - "примерно", и не забывай - Воронеж - провинция, блин, цены ломили вдвое как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.886
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проще тогда до Москвы было доехать.Бензин тогда дешёвый был. Или попросить кого с поездом переслать чем 300$ переплачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Не, ребят, если руки ровные можно сделать и он ходить будет еще долго и счасливо, таких уже по городу касой десяток катается..... так что вот! Темболее что в немсии их так же востанавливают потом мы покупаем перебранные и ни че рабюотают, а у нас мастера такие что в немчии то и не снились.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Обломался я пока, не успели доделать перед выходными.... теперь жду сегодня, должны зделать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Перемотали мне якорь, теперь собирать будут, даст бог сенгодня поставлю на место......
    В общем устройство такое: Когда снимеш алюминиевый корпус получаем такое:
     

    Вложения:

    • dscn2595.jpg
      dscn2595.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      352
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    В детале справа находиться та самая втулка - открутив 4 винта вынимаем ее и меняем на новую:
     

    Вложения:

    • dscn2596.jpg
      dscn2596.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      332
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    В общем перепутать ничего не возможно.
    Насчет корпуса из алюминия - есть много мыслей по переделке в разборный - самое простое (если этот завальцевать не получится) выточить новый железный разборный......
    Вот сам ротор
     

    Вложения:

    • dscn2612.jpg
      dscn2612.jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      287
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Увы неполучилось.:cry2: Буду менять!
    Если у когонить получиться отпишите что да как, у меня уже нет времени эксперементировать - предприятие немного с режимом, сильно не попотаскаеш свои детали.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Короче поменял я насос - теперь песьня, но как я его покупал и ставил это отдельная песенка.
    Привеха к "официалам" (оказывается уже и у нас такие есть!), показываю - надоть це штуковину, нетути таких, есть нового образца, подходит но нужно колбу менять, фигня говорю довай с колбой показывай, я грит покажу но он стоит - 79000 тенге = 16500 рэ вашими..... выпил бутыль корвалола... и поехал за заменителем, нашол фирмы dePart - однин в один мой бош но с сеткой на всасе...... сколько спрашиваю, дорогой отвечают - я уже неудивляясь ничему (готов ко всему) переспрашиваю, 10800 тенге = 2200 рэ вашими..... забрал его........
    Давай типа ставить - собрал все запускать - гудил еще гробче чем старый и не качает в принципе...., батя предположил что перепутали палярность - НО это не реально (ни я буду если перепутаю), уговорил он меня всетаки перекинуть провода - перекинут и умылся бензином (магистраль откинута была).... так вот у этого насоса палярность перевернута изначально.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Хех! Ты, наверное, когда подключал, ориентировался по цвету проводов - ну так в машине цвета выбраны через одно место, так что неудивительно. :umnik:
     
  19. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    хехехех, у меня такаяже ерунда была. Снял старй бензонасос и даже не обратил внимание что толстый контакт (-) а тонкий (+). А на новом насосе наоборот. При монтаже насоса выяснил. Пришлось на фишке соединения менять местами провода.
    А что бывает при не правильной полярности!??? Воздух будет гнать в бак!???

    И КТО ТАК ДЕЛАЕТ!!!!Оба насоса БОШ, оба не разбирались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Неа, нереально мне провода попутать! Как на насосе написано, так и подключил...... просто оказывается можно нарваться на такой перевертыш! Так что осторожнее набудущее.
    При перевертыше он не качает впринципе - гремит так что уши закладывает..... при нормальном подключении давление резко поднимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...