НАРОД!! помогите! беда такая: залил я как-то тыщ этак 10000 назад хреновое масло(Шел,по 150рэ за литр) - денег не было(((( у меня засралась сеточка - давления не было, пищал зуммер,загоралась лампа почистил - всё стало нормально Сегодня поменял на вроде как нормальное(MOBIL 1 5w50) но на холостых горит контр.лампа Те,кто менял говорят - попробуй ещё раз фильтр смени - сделал - 0 результат((( Сказали,что типа у этого масла хорошие очичающие свойства - вот всё говно и вылилсоь опять на сеточку или насос((( НАРОД!!! полскажите,что это может быть??? может ща масло ещё хуже(хотя я сомневаюсь - хороший серв.центр не станет гавно продавать)??? и ещё.. раньше было 10w40 полусинтетика ща 5w50 синтетика
Это я знаю всё пркрасно!!! но оно не гонит 100 пудово,уже проверяли несколько раз - дело тут не в датчиках, ни в проводке итд. и не во вкладышах,как многие любят советовать.
Нет,после заливки шела тыщ 5 всё было ОК, потом стало давление падать,я ездил по сервисам,трахался,никто не хотел помочь - "эта вкладыши ара переьорка двыгатэла 1500 уе будэт лучшэ нового" - это при компрессии 13-13-13-12.7 я сменил масло(на тот же сраный шел) - один хер давления нет( потом в форрингзе мне всё сделали - почистили сетку и всё стало ок.а вот позачера решил сменить масло - тем более старого мало осталось (течёт сальник коленвала -хотя год назад менял),поменял,проехал километр - и опять давления мало. как я понял,Мобил 1 вычистило все отложения,которые скопились за время пребывания шела и которые он не чистил и засрался фильтр Хотя боюсь одного - не знаю,возможно ли(я по движкам не разбираюсь) - могут ли кольца рассыпаться на мелкие части и забить фильтр???хотя по-моему это я бред написал)))
Я же говорю, что все надо начинать с промывки маслозаборника, смены фильтра и масла на заведомо хорошего качества, тогда все будет ясно... А так гадать на кофейной гуще.....
маслянные насосы кто нибуть ремонтироавл ? какие допуски , люфты ну и т.д. или лучше новый маслонасос искать ?
Маслозаборник - это в поддоне? просто мне как-то раз прочищали просто под капотом что-то(выйти из авто я не мог т.к.моя даерь была заблокирована стоящей рядом селёдкой) и без подьёмника
Что же тогда мне прочищали (промывали бензином) на стоящем авто,после чего давление стабилизировалось ??? Датчики не трогали,не в них дело...
мож не совсем подходящий случай - но у меня мозги трахал редукционный клапан в маслонасосе, до тех пор пока просто не заклинил в открытом положении! давление - 0, пришлось менять. Случай нередкий.