Расход топлива или начало проблемы S- Tronic

Тема в разделе "Q5", создана пользователем ZZZ-78, 8 фев 2021.

  1. ZZZ-78

    ZZZ-78 Новичок

    9 сен 2019
    5
    Ямало-Ненецкий АО
    AUDI Q5 2.0 TDI
    Добрый вечер! Audi Q5 2.0 TDI Quattro 2011г S-Tronic DL501 0B5, в положение Drive с нажатой педалью тормоза на светофоре с прогретой КПП увеличивается расход топлива с 1.3-2.1 и чувствуется не сильная вибрация, а на холодной расход 1.1-1.3 в чем может быть проблема и к чему готовиться?
     
  2. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва
    А мне это напоминает форсунки. По крайней мере у меня подколачивало и машину и увеличился расход, поменял и все как рукой сняло.
     
  3. THiefo

    THiefo Новичок

    3 мар 2025
    4

    Здравствуйте, чем в итоге закончилась ситуация с повышенными оборотами ? Форсунки или КПП?
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.599
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вангую, что не будет ответа.
    Последняя активность ZZZ-78 на форуме - 24 октября 2023 года.
     
  5. THiefo

    THiefo Новичок

    3 мар 2025
    4
    Видимо проблема гораздо серьезнее чем форсунки или КПП. Продал ZZZ-78 наверное тачку :)

    Так все же кто сталкивался? у меня точно такая же машина и стой же бедой.
     
  6. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.431
    Чукотский АО
    AUDI
    С какой, такой же?
     
  7. THiefo

    THiefo Новичок

    3 мар 2025
    4
    Справедливо. Завышенный расход топлива в режиме драйв при остановке с нажатой педалью тормоза. И вибрация от двигателя. При этом не всегда, за последний год я это начал замечать, а после этой зимы уже так частенько такая ситуация. В иной раз остановиться, все ок, 1.1 л в час и никакой вибрации, а в другой как будто нагрузка на двигатель остаётся и расход до 2 л в час, по разному, но точно завышено. Реже по мимо высокого расхода повышаются обороты, даже на прогретом двигателе. Почитал разного, мол может помочь сброс адаптации КПП. Проделал, да действительно, стало лучше. Гораздо мягче срабатывают переключения, но увы но ситуация с повышенным расходом осталась. Авто: Ауди Ку5 2011 года 2.0 тди.
     
  8. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.431
    Чукотский АО
    AUDI
    Ремкомплект мехатрона 0B5 398 048 C попробовать применить. Это самое дешёвое, что может решить проблему.
    Поищите профильный сервис, где знают 0B5 коробку, послушайте их рекомендации.
    Альтернативно - мехатрон + сцепление.
     
    Автоматный нравится это.
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.101
    Москва
    Сцепление желательно делать вместе с мехатроном
     
  10. THiefo

    THiefo Новичок

    3 мар 2025
    4

    И так сделал, сначала заменил масло в DL501, купил не оригинал, знаю ничего хорошего от этого ждать не стоит, но надо было попробовать. Ничего не изменилось, точно также тычок со второй на первую. Разорился первый раз, купил ремкомплект мехатроника, потратил 30к плюс доставка. Если раньше проблема появлялась раз через раз, то теперь к1 стабильно адаптируется на чуть меньше 3х бар на точке соприкосновения. Расход в режиме драйв на тормозе с 2х литров до 1,4 в зависимости как я понял от температуры масла в коробке. Думаю ну ок, 165к пробег значит сцепление пора менять, купить полный набор ремкомплекта сцепления за 30к все мастер собрал. Старый пакет к1 жареный, к2 в идеале. Значит думаю надо было начинать со сцепления, уже обрадовался что победил проблему. Но не тут то было, поездил чуток и все тоже самое, конечно получше чем было по общим цифрам, но к1 опять адаптируется на примерно те же 3 бара на точке соприкосновения и разумеется тычек и при переключении тоже самое. Масло по прежнему не оригинал.

    Я бы и рад грешить на масло, но ведь к2 адаптируется нормально. И так было да самого начала ремонтов. И до этого было масло залито оригинал и там тоже самое было. Что ещё может мешать ему адаптироваться нормально? Скрин в зацепе.
     

    Вложения: