Подскажите, пожалуйста, как перевести «мозг» моего 1,6 ADP в режим базовых настроек с помочью VAG-COM. Имеется стробоскоп, хочу проверить начальный УОЗ. По книжке понял, что «0» на маховике должен быть у нижнего края смотрового окна. Это правильно?
Ответ: Режим базовых настроек для ADP (регулировка УОЗ). Testing and adjusting basic setting of distributor - Interrogate and delete fault memory => Page 01-109. No faults must be stored (if necessary, rectify fault, erase fault memory, switch off and re-start engine, perform test drive and interrogate the fault memory again as a check). - Leave engine idling after interrogating the fault memory. - Start basic setting of engine up to display "Basic setting 17" => Page 01-109. Basic setting of distributor* Test value 0 12o Display value on V.A.G. 1551 in function 04, "Basic setting, Display group 17, Display zone 3"
Ответ: Режим базовых настроек для ADP (регулировка УОЗ). Спасибо за помощь! По первому абзацу вопросов нет. По второму понял, что выбираем «Engine-01», в нем «Basic setting-04», потом «Group» пишем «17» и жмем «Go». В третьем окне появившейся строки («Display zone 3») появится значение от 0 до 12 (Test value 0 12o). А вот что дальше? Когда трамблер крутить и что с чем совмещать стробоскопом? Или при таком способе стробоскоп вообще не нужен? Если не затруднит, просветите дилетанта… или, может, хотя бы поделитесь полным текстом по регулировке начального УОЗ. Кстати, если не секрет, откуда приведенные цитаты?
Ответ: Режим базовых настроек для ADP (регулировка УОЗ). Граждане, помоготе отрегулировать начальный угол опережения зажигания.. Плз :cry2:
Ответ: Режим базовых настроек для ADP (регулировка УОЗ). Данные с Эльзы, по второму абзацу- в режиме базовых настроек выставляешь угол по метке на маховике, картинка есть, но база на другом компе, извиняй Базовые настройки только при отсутствии кодов. Метку смотрим стробоскопом.
Ответ: Режим базовых настроек для ADP (регулировка УОЗ). Спасибо, Tefko! Обязательно попытаюсь закачать славную «Ельзу».. (раньше не мог понять, чего вообще народ с ней делает). А пока может, хотя бы, на словах по памяти объясните без картинки, если можно: 1. Я так понял, что когда сделать описанное во втором абзаце, то «мозг» переключится в режим базовых настроек если в памяти "мозга" нету ошибок? <O</O 2. Согласно моей книжке ("Усторйство, Обслуживание, Ремонт AUDI A4/S4") «0» выбитый на маховике в свете стробоскопа поворотом распредилителя совмещаем с нижним краем смотрового окна? P.S. Правда в этой же книжке даже и не упоминается о том, что что-то нужно переводить в режим базовых настроек. Вот я, полон энтузиазма, решил все проверить, а оно не проверяется: крутиш-вертишь трамблер, а метка как вкопаная. Просто, когда уже слишком повернуть появляется ошибка датчика Холла и мозги работают без него. Вот теперь и незнаю чего я там навертел...
Простиите что поднимаю темы такой давности. А зачем УОЗ регулировать? У меня по ВАГ 12,5 градусов. Но машинку троит
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на ADP находится гайка крепления трамблёра которую надо ослабить при регулировки? По ВАГу в адрес - 01 (двигатель) -группа 17 (базовые регулировки) -3-е оконо слева направо :должно быть значение 0+-12 градусов, а у мене 24. При осмотре трамблёра не нашол гайку/болт крепления. Подскажите пожалуйста. Можно ли подлезть к креплению не снимая дроссельную заслонку?