5 раз гнуло клопана, сам виноват... Но последние 2 раза просто на ровном месте, завожу, работает 10 минут,треск,глохнет.Вскрываю, клапан отломлен под сухарем,и так 2 раза!!!
Если рассухаривали "молотковым" способом , я так понимаю возможно и не один раз ,может быть повреждены их фиксирующие буртики .. Других причин для отламывания новых клапанов по линии сухарей не вижу ...
Вот и мне видится только одно объяснение в рассухаривании молотком, либо брак клапана. Просто несколько пугает, что это не первое сообщение про обрыв клапана по шеям сухарей на 1.8т Ради интеерса, первая ссылка с гугла http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13450
100 %- пружина не села в посадочное гбц, при смене мск,после 10 минут работы двс оборвало вых кл. 2го цилиндра, вскрытие показало на след пружины на бурте посадочного. Клапана не менялись.