Доброй ночи! Вчера в пробке на ХХ затроил двигатель, на заведенном двигателе несколько раз снял/одел разъем катушки и заработало, сегодня приехал на место, заглушил, через пол часа завел, опять троит, поменял местами катушки 2-го и 3-го, заработало. Вечером в пробке на ХХ опять затроило, но предыдущие манипуляции не помогают, троит третий цилиндр. Свечи все чистые, менял местами, катушки тоже менял, по Vag-Com ошибка по пропускам воспламенения, если отключить на заведенную разъем, то еще ошибка по пропуску в 3-ем цилиндре. Есть ли методы проверки проводки? Elsa русская на другом ПК, которого нет под рукой, может там есть мануалы?
Изоляция целая, снимал смотрел на разъёмы изнутри, окисления нет, "мамки" не расшатанные. Может возможно прозвонить тестером или контрольной лампочкой? С вашим опытом работы, были случаи обрыва провода около разъемов к катушкам?
Как я понял на 8Е катушки - это слабое место, а на 8D нет, у меня еще все заводские стоят. Катушки менял местами 2-ой с 3-им и 3-ий с 4-ым, неисправность катушек исключается. З.Ы. Самое интересное, что всегда начинала троить в пробке на ХХ, на оборотах ни разу не было. Где-то был плохой контакт, а сейчас вообще пропал.
Давление в цилиндре проверить надо и перед катушками, у тебя есть коммутатор, так называемый модуль зажигания, который к эбу подключен, возможно причина в нём.
Дело не в компрессии, так как то работает, то нет. Если речь про датчик холла на распредвале, то заводил без него, результат прежний.
Сегодня днем завел, все четыре цилиндра работают, проехал ~8км. и затроил. Тестером проверил разъемы подходящие к катушкам, получается левый (со стороны салона) это постоянный +, средний -, а правый (к грм) видимо управляющий, + и - есть на всех четырех колодках, а вот управляющий не знаю как проверить. Решил "дедовским" методом проверить на искру, выкрутил свечку, вставил её в катушку зафиксировав изолентой, подключал поочередно ко всем разъемам, в 1-ом, 2-ом, 4-ом отличная искра, а в 3-ем сначала была еле заметная, затем пропала совсем. Хочу прозвонить проводку от катушки до ЭБУ, может есть у кого распиновка Bosch ME7.5?
Причём здесь датчик холла, в файле всё что тебе надо и схема подключения эбу и распиновка колодки с таблицей и напряжением на контактах. Модуль зажигания (коммутатор) на схеме эбу под номером А84.
Alex_ka большое спасибо за схемы и за идею с коммутатором. +1 в репутацию. Провода от катушки до коммутатора (на корпусе воздушного фильтра) прозвонил, целые. “Погуглил” на эту тему, оказалось, что мой коммутатор фирмы Hitachi считается более надежным, но ничего нет вечного, решил вскрыть, цена за новый откровенно удивила. Удобно ковырять шпажкой для маслин, как открывашкой консерву. Визуально все целое, но прозвонив тестером сквозь “холодец”, стало понятно, что в третьем обрыв. Разгребать “желе” помогла лопатка для педикюра. После пайки третьего контакта, решил остальные пошатать, хоть второй и прозванивался, но тоже отвалился, пришлось снова паять. Не ювелирно вышло, но в результате у меня опять четыре цилиндра.