у меня загорается лампочка при 1500 об.мин при движении на рабочей температуре двигателя 90градусов, на холостых всё в порядке, а более 1500 об.мин тоже всё в порядке, единственно что вот только при 1500 об. мин загорается лампочка давления масла. что может быть такое, если кто знает или сталкивался с такой праблемкой подскажите буду очень благодарен. зарание спаибо
ну так давление в порядке, единственное что лампочка загорается на 1500 об.мин и то только когда при движении, а потом опять всё в порядке, может это датчик давления масла мозг выносит?
Была такая же беда, насос сняли, разобрали, притерли, собрали обратно потом все на место и работает! У знакомого обошлось чисткой сеточки.
Сними поддон. Посмотри, что творится в нём. Если есть говня-ые отложения, то помой, протри, просуши. Далее смотрим на сеточку масляного насоса. Если в гов-е, чистим, моем промываем. Собираем всё обратно, заливаем масло. Не помогает??? Меняем масляный насос. Не помогает??? Где то в движке забиты масляные каналы. Масло какое льёшь??? Как часто меняешь???
А у меня немного другая ситуация... Включаю зажигание, загораются лампочки, системы тестируются и лампочки гаснут, но... с ними гаснет и лампочка давления масла, остаётся гореть только лампа аккумулятора, пока не заведу мотор.. Я всегда считал, что лампа давления масла должна гаснуть после запуска двигателя, когда давление масла станет выше необходимого минимума... Что скажете господа?.. Заранее благодарен.
кстати у меня она начинает моргать когда масло нагревается больше 70 градусов а максимум темпер поднимается до 80 градусов
я поменял датчики температуры масла и давления масла, лампочка не загорается при нормальной езде, а как только проедешь по дороге как по стиральной доске лампочка загорится и потом тухнет, или когда в поворот заходишь на скорости лампочка так же загорится и потом гаснет что может быть такое? зарание спасибо. а вот такой ещё вопрос почему на холостых давление масла не загорается а при 1600 об/мин загорится и дальше при привышении оборотов лап гаснет. я как знаю и непервый день работаю водителем, если давления масла нет оно и на холостых будет гореть а при повышении оборотов будет гаснуть, замерял миханичиским давление в норме что может быть?
А может, сигнальный провод, который к датчику идет где нибудь на массу которит, при определенных условиях??