1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может, если у тя киловатный усилитель музыки, или еще че нить мощное на борту.
    нигде, нигде нет и не сколько? обдувал все?

    А дозатор не может содержать грязи? МЛ, например,...

    Свечи, зажигание, УОЗ (вакуумник, центробежка). Запросто влияют.

    Все же неровно может наливают форсы, каналы обдува,...
     
  2. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    короче отгоню на станцию, пускай там покопаются.После отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Доброго времени суток, форумчане! Поздравляю всех с наступившим старым НГ!!! У меня опять проблема: Вчера вечером, подъезжая к дому, я заметил, что автомобиль ведёт себя немного необычно. Заехав в гараж, я выключил скорость и был непрятно удивлён поведением двигателя. Обороты циклически то возрастали, то падали от 1200 до 1800 с интенсивностью примерно цикл в секунду. При отсоединении РХХ картина практически не меняется, только немного увеличивается частота и уменьшается диапазон кол****ий. При отключении фишки с разъёма крайнего положения дроссельной заслонки, обороту подскакивают до 3000 и держаться на этой отметке. Если отключить фишку с ЭГРД, то происходит тоже самое с увеличением оборотом до 3000.
    В каком направлении копать?
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Павел Постевой, выключить и завести - картина не меняется?
    что показывает ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #17245 PafnutiyP, 14 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011
    Нет, картина не меняется. Если завести на холодную, то при снятии разъёма с РХХ обороты поднимаются примерно до 2000 и держатся стабильно. С прогревом начинают плавать. Пошёл делать замеры напряжения и токов.
     
  6. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Гы... мужики, легкий удар ручкой отвёртки по РХХ решает проблему. Его мыть имеет смысл? Или на разборку ехать?
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Можно помыть карбом и мазать каплей масла.Если не поможет тогда менять.Посмотрите нет ли в нем воды,конденсата и соответственно грязи.
     
  8. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Я попытался его промыть, но что-то мне подсказывает, что он неразборный. Я в него подул жидкостью из баллончика для чистки карбюратора, потом позвонил на разборку и удостоверился, что данная запчасть у них имеется. А затем погрузил его целиком в обычный растворитель. После 3-5 минут слил из РХХ остатки растворителя и капнул масла (правда, не одну каплю). Поставил на место. Работает.
     
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pabli11

    pabli11 Новичок

    17 июн 2020
    2
    Беларусь
    Всем доброго времени суток! Народ, может у кого есть принципиальная схема KE-3-JETRONIC VEZ. Тут где то мелькала распиновка его, на том листе по идеи и схема должна быть. Буду очень признателен за помощь. 0 227 400 192
     
  11. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Добрый день!
    "Пришла" машина AUDI 100 2.3NF 1988г. - как говорил urgubab - "...после ремонта непрофессионала..."
    10 лет стояла, попросили ее завести... завели на поиграться и все... бросили, бо неосилили.
    Сам я также обладатель того же впрыска KE-III-Jetronic. В общем, взялся помочь товарищу.
    Симптом: не заводится. Свечи мокрые, залиты.
    До меня хлопцы приговорили насос, владелец увез его в ремонт. Ставлю свой отремонтированный. Меряю давление в стенку - около 11атм. (Вопрос: это нормально?)
    Делаю все по инструкции: сначала осмотр. Была оторвана цепь включения пусковой - восстановил. Обратка была забита - внутри, когда надевали шланг в багажнике, закусили отслоившуюся резину. Сделал. Все равно не заводится.
    Проверил клапан ХХ - щелкает при подаче 12В от аккума напрямую. Прозвонил провода на ЭБУ - сопротивление есть. Проверил термодатчик (сдвоенный) - показания в норме.
    Снимаю верхнюю крышку впускного - грязиииии... Вымыл все.
    Проверяю пусковую, прокручиваю стартером - щелкает, брызгает.
    Вытаскиваю форсунки.
    Владелец с ремонтником говорили - форсы не льют, топливо не идет.
    откручиваю форсунки, мерные стаканы - замеряю разброс по топливу. Лопата не поднята - топливо не идет. Разброс - почти идеально.
    Прикручиваю форсунки, лопата опущена, насос в принудиловку, а форсунки льют бежбожно! (Как такое может быть???)
    Ну посмотрю, думаю разброс: лопатой туда сюда, на нескольких режимах. Разброс нормальный.
    Меряю давления: верхнее 6.7атм, нижнее - 6.4атм. Системное - повышенное...
    Меняю на другой (из запаса) ЭГРД, меряю давление - о! - верхнее 6.4, нижнее 6.1.
    Думаю - повезло. Включаю насос в принудиловку - форсунки все равно льют безбожно.

    Друзья, помогите разобраться! Что делать?
    Я не понимаю, почему при снятых форсунках из дозатора при опущенной лопате ничего не льет, а с форсунками - безбожно?
    Есть подозрения на регулятор давления.
    Может, мой насос сильно много давление создает? (11 атм)
    У меня авто AUDI 100 2.3NF 1987 более старой модификации (с цельным впуском).
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Не может быть такого, что бы с опущенной лопатой и открученными форсунками бенз не шел, а прикрутил форсунки на место и из них пошел бенз.
    Или все-таки с прикрученными форсунками дергал лопату?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    не, точно. если ничего не поменялось, сегодня вечером видос сделаю.
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну сам подумай, как из пустых трубок бенз поступит в форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Видимо я чего-то натупил.
    В общем, вопрос снят по причине успешного решения.
    Накрутили дозатор, хотя никто не признался кроме того, что, оказывается, когда ее ремонтировали, была проблема, что не поступало топливо вообще, даже при поднятой лопате (как это могло произойти?).
    Из какой-то инструкции:
    "1. Проверяем и если надо регулируем базовое положение напорного диска (на 1.9+1.1мм ниже верхнего края воронки)
    2. Снимаем дозатор. Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку так, чтобы винтовая втулка была заподлицо с гайкой, крепящей гильзу плунжера. Тогда гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе."
    Я сразу вывернул на глубину 0.6 мм от края. Видимо, бравые хлопцы вкрутили ее, чтобы топливо в форсунки лилось всегда. Недаром при включении в принудиловку насоса, заливало сразу все цилиндры. Далее...
    "3. Выставляем рычаг расходомера. Для этого меряем расстояние от ролика рычага расходомера до плоскости крепления дозатора. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм
    4. Все собираем, заводим, регулируем СО"
    Тут еще говорится о "корректируем величину свободного хода, вворачивая/выворачивая винтовую втулку".
    А разве мы не можем ту же величину свободного хода отрегулировать винтом СО?
     
  16. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    да, нужно правильно будет подрегулировать начальное положение плунжера, иначе величину свободного хода нельзя будет отрегулировать
     
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    потому что там все взаимосвязано. И пытаясь крутить винт со для регулировки свободного хода у тебя поплывут другие параметры. Там (винт со) резьба очень мелкая. ты в этой инструкции, с первой страницы ( http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html), посмотри картинки повнимательней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Подскажите пожалуйста, от чего зависит поднятие лопаты дозатора? Ведь за счёт разряжения во впускном коллекторе? Машина с КЕ, заводилась пару раз после длительного простоя. Правда при помощи эфира. ХХ был, работала стабильно. Давление БН есть. Сейчас не заводится. Пусковая выведена на прямую.

    В настоящее время при запуске стартера, лопата не поднимается, бензин на форсунки не поступает. Если поднять лопату в ручную, то бензин идёт, факел распыла и налив равномерный. Метки ГРМ на месте, искра есть. По вакуумной части нигде дыр нет, проверено.

    Могут ли влиять на запуск регулировки СО и начального положения напорного диска??
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    как определил что не подымается? :)
    да
    да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Во время пуска, держал руку в корпусе воздушного фильтра. Проверяли вместе с товарищем.
    Вообщем, скинув гофру выяснилось, что напорный диск деформирован, один край задевает корпус и не даёт ему свободного хода. Соответственно о правильно выставленном начальном положении напорного диска речи быть не может. Думаю в этом причина. Искать бу? Или можно попробовать его выровнять