европа - 150лс(сток) порядка 0,5 мбар, США - 170лс(сток) порядка 0,7мбар. Чип - тут уж как "заказать". У меня 1,45мбар(гибрид). Обычно на родную турбу и форсунки порядка 1.0мбар. зы: щас Костя точные цифры скажет))))
Насчёт ошибок, Обычно помогает такая весчь, как проставка на 2-ой лямде. Проставка 30-50мм. между глушителем и лямдой.
таблица в которой для одного номера указана разная производительность это ахтунг да и вообще не важно - эти форсунки сток от амб - их не хватает просто на чип - доказано машиной которая стоит у товарища под окном, под гибрид брать от тт как советовали уже не один раз, либо типо того что у меня на бексе стоит.
программа будет изменяться - вторая лямбда программно отключиться - ее можно будет демонтировать вообще.
Я ставил несколько раз помогало, просто иногда больше нужна иногда большая неподходит. Если делать прогу то естественно она ненужна.