Всем привет, беру у друга гольф 4 правда с уставшим движком, но есть и плюсы типа холдекса тоесть полного привода+ручки и моторчика в 1.8т. беру за бесценок поэтому планы на авто большие, хочу перебрать движку внедрить ковку и коленно (точно какое подскажите) чтоб получить в районе 2 литров + ресивер и выпускной коллектор на 28 гаррет идея снять кобыл в 350... с его весом летать он бует супер.....посоветуйте какие запчасти искать для строкера
а вот и фотки будушего авто на выхи многие знают это авто, на смотре а также что с ним было:icon_suicide:
ну я точно не уверен как переварит привод 350лс но как говирил Серега (Disel) холдекс до 500сил держит , я думаю на тт и гольфе с с3 они не сильно отлицаються, поправте если не прав. примерно накидал сеня рецепт: поршни ковка висеко колено??? переборка с полировкой каналов и тп гбц форсы 630 сименс дека переборка движка прочистка все патрубков+некоторые самко или другой афтермаркет. впускной ресивер 007 big выпускной коллектор 034 моторспорт турба гарет 2871рс кулер побольше+ремонт и изгот овление новых пайпингов + кв вариант2-3 распорки и все остальное в рулежке и тп усилиные тормозилки либо от с8 либо прома или чтото вроде того но в бюджетном варианте. каркас. ну и естественно злая сцепа а дальше молочи типа стайлинга хочу вложиться 250-370тр с учетом что все кроме переборки движки и тп сам ну и верные друзья из темы про пленку
ну я точно не уверен как переварит привод 350лс но как говирил Серега (Disel) холдекс до 500сил держит(держит смотри на вортексе) , я думаю на тт и гольфе с с3 они не сильно отлицаються, поправте если не прав. примерно накидал сеня рецепт: поршни ковка висеко...//потянет тока СЖ 8 делай колено???-//-оставь стоковое его вполне достаточно переборка с полировкой каналов и тп гбц...//валофф063 с гти клуба тут он тоже есть 20 вэ башку пилил про это лучше у него спросить... форсы 630 сименс дека///за глаза переборка движка//озаботься качественными уплотнениями..менять все до последней резинки прочистка все патрубков+некоторые самко или другой афтермаркет//лучше самко... впускной ресивер 007 big//тоже посмотрел сравнения...Ресивер могу помоч сделать из стокового. выпускной коллектор 034 моторспорт//может лучше кастом равнодлинный...дешевле будет турба гарет 2871рс....лучше ТД04 или 05 живут они долбше при нормальном давляке...в отличие от вонючего гаррета кулер побольше+ремонт и изгот овление новых пайпингов//обращайся + кв вариант2-3// распорки и все остальное в рулежке и тп усилиные//не перейсердствуй кузов угробишь тормозилки либо от с8 либо прома или чтото вроде того но в бюджетном варианте.\\лучше заказать в проме тем более что у них наконец то стали делать нормальные пыльники для гражданского использования каркас.\\лучше уж тогда не тока каркас а полный подрамник(как на дольбэковском гольфе 4) ну и естественно злая сцепа+туда же облегченный маховик а дальше молочи типа стайлинга хочу вложиться 250-370тр\\если аккуратно без каркаса и с промовскими тормозюками то уложишься\\ с учетом что все кроме переборки движки и тп сам ну и верные друзья из темы про пленку\\тем более. Надо буит как нить по пленке пообщаццо...по поводу подводных камней(буду себе тянуть) первый раз стремно
Что касается строкера и колена, то почитай мою темку по переборке моего движка, я там приводил и номера и все такое. Но это правда все применительно к моему AEB. А еще номер колена можно узнать на eBay. Найди строкер кит на тебя без колена, там будет указанно, какое колено надо будет докупить. И еще. Я в этой теме не силен, но там надо рассчитывать длину шатунов, так как ход поршней может быть слишком большим и шатуны просто будут упираться в цилиндр. А тема зачетная! Будем надеяться на быстрейшую и легчайшую реализацию
строкер, поршни ковка, впускной ресивер - нафик не нужны каркас - вообще бред, из 11 выезжать собрался?
вот и я о том же... а про ковку это ты зря(все таки с заделом на будущее можно и поставить) и про ресивер то же....штатный ресивер говно на гольфах и на А3....маленький и 1и4 цилиндр голодают...найду сцылку скину там подробно описано с цифрами.
Кстати для автора... Есть на gti клубе человек с ником BON ///олег так вот он достаточно неплохо раскачал турбового гольфа...авто до сих пор катается и вполне себя отлично чуствует. там есть тема про тюнинг этого агрегата весьма познавательно почитай. http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=1153
Кирь она после тех собитий то норм на стапеле показала, а развал в зеленой зоне... все гуд, но все равно машину буду разбирать а потом опять собирать. ковка чтоб не ездить и очковать. ресивер и тп ну фиг знает хочу и все тут. а про каркас это вы зря, вопервых драг как я говорил уже очень скушно, да и салон там раскорчован бует очень интересным образом. я ее для поворотов и скольжений делать буду.
по теме?а че еще делать из моей табуретку делать не хочеться а тут за 280тр нормальный(полноприводной гольф) +хозяйна знаю да и по идее у меня крузак на каждый день нах мне а4, а ее продам этот куплю, или сначала этот куплю а потом ауди продам и зделаю ее под кайфушки вечером по выхам
почему кирь!!!!! короче почитал полазил вот он окончательный рецептик: впускной коллектор-10000р http://www.034motorsport.com/oscthu...4d0fde8d37367/src/images/MK4_1.8T_PASS_IM.JPG выпускной под гарет 28-8000-12000р ковка-30000р форсы 630сс -есть переборка головы движки, с ремкоплектами.-? турба-30000р сцепа 12тр +неожиданные расходы-15тр мотор итого110000тр если учитывать что бюджет примерно 350тр то 240 остаеться на салон и внешний вид с тормозилками.. подвеска кони спорт за злобных пружинах(-50мм)-есть тормозилки 312мм-есть купим диски и колодки фер дс 2500 кроткоходная кулиса-есть перекраска(без внутряка) руками знакомого моляра про краску не скажу два ковша