Ребят, всем привет Мне, как и всем, нужна помощь. У меня А4Б7 3.0 asb мотор. Езжу, не кого не трогаю, припарковал машину у дома а утром она не заводится. Вставляю ключ, поворачиваю- в ответ тишина. Из 10 раз запуска авто - 2-3 раза начинает крутить стартер на 1 секунду( буквально пару пару оборотов) и всё! Я купил новый аккумулятор и зарядил его - толку 0. Предохранители целые. Не знаю куда и копать. Когда то летом была похожая ситуация- решилась зарядкой акб.
Никакой мистики. Обычные болячки древних авто. Мало-мальский электрик разберётся на два щелчка. Проверить плюсовой силовой провод и соединения от акб до стартера. Проверить минусовое соединение акб и двигателя. Проверить контактную группу замка зажигания. Если тут все хорошо, то разбираемся со стартером. и да… если ты при этих симптомах заменил акб, то лучше сам не берись…
После того, как рассыпался минусовой провод двигателя на пятилетней БМВ (масса, так называемая), я подозреваю этот сценарий при любом подобном симптоме..
Нечего не помогает. Поставили машину в теплый бокс - утром завелась с пол оборота. Вечером -5, не завелась совсем
Все провода в норме, аккумулятор в норме, на стартер идет напряжение, стартер работает, реле тоже рабочие. Хрен знает что происходит
Чего-то я не пойму тебя! Ты пишешь: И теперь вот это: Стартер работает или не работает при повороте ключа?!
В пятницу стартер работал из 10 проб/1 раз. На 2 секунды. Вчера, побывав в теплом боксе, машина завелась с пол оборота и заводилась целый день. Оставив машину на ночь позле подъезда, сегодня утром она не завелась совсем. Из 10 проб/ 3 раза крутился стартер по 2 секунды.
У тебя явно проблема с контактами. Просто ты ее не нашел. Цепочка от АКБ до стартера не такая уж и сложная. Ты провод массы двигателя проверил? Нашел его хоть вообще?
замкни снизу контакты на тяговом реле, будет все понятно. заодно будет возможность визуально проверить состояние силовых проводов. если не ошибаюсь, то на стартер и генератор приходит один провод, и, как правило, там все очень зеленое.
Почему-то многие считают, что минусовой от АКБ - это и есть масса двигателя. Его, кстати, тоже нужно проверять.
Обычно разные, но сначала всегда от АКБ на клемму стартера и с этой же клеммы уже провод на генератор.
Хорошо бы сделать тоже самое с проводом массы, что на правой опоре двигателя. Только надфиль - это не самый лучший вариант. Лучше уж совсем мелкую наждачку, чтобы покрытие до меди не содрать. А ещё лучше очиститель контактов, плюс щетка с жесткой щетиной.