A4 B7 3.0 tdi Мистика

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mandalavandalz, 1 дек 2023.

  1. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    Ребят, всем привет Мне, как и всем, нужна помощь. У меня А4Б7 3.0 asb мотор. Езжу, не кого не трогаю, припарковал машину у дома а утром она не заводится. Вставляю ключ, поворачиваю- в ответ тишина. Из 10 раз запуска авто - 2-3 раза начинает крутить стартер на 1 секунду( буквально пару пару оборотов) и всё! Я купил новый аккумулятор и зарядил его - толку 0. Предохранители целые. Не знаю куда и копать. Когда то летом была похожая ситуация- решилась зарядкой акб.
     
  2. ioann

    ioann Заблокирован

    24 ноя 2009
    5.110
    Эвакуатор
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Никакой мистики. Обычные болячки древних авто. Мало-мальский электрик разберётся на два щелчка.
    Проверить плюсовой силовой провод и соединения от акб до стартера. Проверить минусовое соединение акб и двигателя. Проверить контактную группу замка зажигания. Если тут все хорошо, то разбираемся со стартером.

    и да… если ты при этих симптомах заменил акб, то лучше сам не берись…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    на древних 3д, как правило, масса мотора отваливается.
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    После того, как рассыпался минусовой провод двигателя на пятилетней БМВ (масса, так называемая), я подозреваю этот сценарий при любом подобном симптоме..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    Нечего не помогает. Поставили машину в теплый бокс - утром завелась с пол оборота. Вечером -5, не завелась совсем
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    так, а что делалось-то?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    Все провода в норме, аккумулятор в норме, на стартер идет напряжение, стартер работает, реле тоже рабочие. Хрен знает что происходит
     
  9. ioann

    ioann Заблокирован

    24 ноя 2009
    5.110
    Если всё в норме и работает, то о чём идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего-то я не пойму тебя! Ты пишешь:
    И теперь вот это:

    Стартер работает или не работает при повороте ключа?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    В пятницу стартер работал из 10 проб/1 раз. На 2 секунды. Вчера, побывав в теплом боксе, машина завелась с пол оборота и заводилась целый день. Оставив машину на ночь позле подъезда, сегодня утром она не завелась совсем. Из 10 проб/ 3 раза крутился стартер по 2 секунды.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя явно проблема с контактами. Просто ты ее не нашел. Цепочка от АКБ до стартера не такая уж и сложная. Ты провод массы двигателя проверил? Нашел его хоть вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    замкни снизу контакты на тяговом реле, будет все понятно. заодно будет возможность визуально проверить состояние силовых проводов.
    если не ошибаюсь, то на стартер и генератор приходит один провод, и, как правило, там все очень зеленое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    хуле его искать, он на правый кронштейн опоры мотора крепится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    Сегодня попробую, отпишусь.
     
  16. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    Сегодня не было возможности попасть на подьемник.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Почему-то многие считают, что минусовой от АКБ - это и есть масса двигателя. Его, кстати, тоже нужно проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mandalavandalz

    Mandalavandalz Новичок

    1 дек 2023
    21
    Я его сегодня снял, прошелся натфилем и прозвонил. С ним все в порядке
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Обычно разные, но сначала всегда от АКБ на клемму стартера и с этой же клеммы уже провод на генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.111
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорошо бы сделать тоже самое с проводом массы, что на правой опоре двигателя. Только надфиль - это не самый лучший вариант. Лучше уж совсем мелкую наждачку, чтобы покрытие до меди не содрать. А ещё лучше очиститель контактов, плюс щетка с жесткой щетиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...