Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Читаю форум, не могу найти. Не механик, пытаюсь разбираюсь как могу, не судите если туплю. Проблема: 5000 cs Quattro Turbo 1986 (Сделана на Канаду) прототип 100ой, не заводится на холодную, вообще. С талкача заводится моментально. Прогретая заводится хорошо, вроде кряхтит стартер, но крутит хорошо. Холостые повышенные 1200 и не падают, чувствуется, что не выдаёт полную мощность при езде. Изначально пытаюсь понять почему не заводится на холодную вообще а с талкача моментом. Давление в системе не проверял, по дилетантски думая если прогретый заводится то значит давление есть. Купил манометр, проверю.Почему с талкача заводится? Температурный датчик не показывает сопротивление, по ходу не исправен. Если я все правильно понял в рабочем состояние он даёт сигнал на мозг и оттуда мозг даёт минус при зажигание на клапан холодного запуска (фхп). Полагал, что его можно обойти и сделать кнопку на контроль впрыска, хотел понять повлияет ли это на запуск или проблема в другом. Как я понял, на этом клапане должны быть при повороте зажигания 12В и переменный минус с компьютера который реагирует на датчик температуры. Но по факту на фхп один провод пустой нет 12В(вообще нет ничего), второй постоянный минус и при повороте зажигания минус пропадает. Вроде так не должно быть? Снял фхп, дал отдельно на него питание и давление воздухом, клапан рабочий открывается. Обратил внимание, что когда снимал клапан там было давление и бензин. Но после, при снятом фхп, крутил зажигание и топливо уже не выходило. Почему? Подскажите пожалуйста, куда глядеть а то по видимому какая-то неисправность. Я бы уже завестись и поехать хотел нормально а все никак. Спасибо!
скорее всего вам в тему про к-жетроник, то что вы называете "клапаном холодного пуска" вероятно является пусковой форсункой,которая имеет определенную производительность и при температурах ниже определенных пот датчику температуры(возможно термореле или что-то такое, я лично не видел этот впрыск) включается при прокрутке стартером на определенное время. Скорее всего этот костыль был придуман чтобы компенсировать недостаточную адаптацию к температурам на к-жетронике. Завышенные обороты с большой долей вероятности - либо клапан хх в аварии, нет сигнала с мозга/датчика положения дросселя неисправен микрикропереключатель ХХ(не управляется клапан), либо сам мертв, либо предыдущие хозяева что-то уколхозили. При желании на этом форуме все можно найти по этому впрыску и починить, либо привести в более- менее рабочее состояние. В целом интересный агрегат, если не заморачиваться восстановлением в оригинал думаю будет сильно веселее перевести его на январь+модуль зажигания ваз
прежде чем лезть в систему стабилизации хх обязательно проверить наличие неучтенного воздуха(подсосов под резинку воздуховода от дозатора к дросселю и другие воздуховоды которые могут дать неучтенный воздух после напорного диска), проверить свободный ход самого напорного диска(нет ли перекосов и зацепов)
пусковая форсунка включается на 5-7 секунд при t менее 35 градусов при работающем стартере. ( датчик он же термореле стоит сзади ГБЦ большой коричневый )
Запутался в хлам. Подключил манометр и проверил давление замкнув реле бензонасоса. Давление 6.2, остаточное в районе 3 и держит. Как я понимаю это рабочие показатели. Но, когда крутишь стартером давление не нагнетается. При проверке через реле дал на прямую на пусковую форсунку питание, давление падает, получается работает. Пытаюсь заводить, и пускать вручную форсунку. Нет эмоций. Полез к искре, нет на свечах. Полез на катушку, не выходит искра с нее. На входной фишке катушки приходит 12, но нет минуса. Проверил все минусы. Излишнее напряжение никуда не давал. Что случилось не пойму, искра была, так как с талкача заводилась легко и потом на горячую тоже. Силы на сегодня закончились, завтра буду пробовать с толкача, чтобы убедится что не заведется. Если заведется тогда вообще не пойму куда смотреть дальше. Шланги перед этим все проверял, вроде не откуда не сосет воздух. Напорный диск не проверял. Если на горячую нормально работала и заводилась подумал что он в порядке. Опять же давление нагнетает правильное и потом держит.
Так точно. Но форсунку запускал на прямую, обойдя датчик. Он, вроде неисправен, но если я его обхожу, получается дело не только в нем. Вроде, на этом двигателе стоит датчик впереди. Фото:
Ну я и не настоящий сварщик! Вот вы мне хорошо подсказали, правильно ли я понимаю, что его там и не должно быть? А может на этих машинах, что то блокировать выход из нее? Искра куда делась, с толкача же и на горячую заводилась. В Карбюраторе обязательно продую жиклёры!
Вот, сразу видно опыт! И я себе так говорю! Но ничего не могу с собой поделать! Пришел за знаниями к вам. Ищу карбюратор!
Нет, ну не должен был. Я никуда не давал никакого напряжения. Только на пусковую форсунку без подключения к цепи. А вот, может быть, что если пусковая форсунка отключена то комп блокирует катушку? Искры прям вообще нет, никакой, даже совсем маленькой нет, прям нет. А она же должна была быть, ведь с толкача заводилась. Единственное что изменилось это отключил пусковую форсунку и давал на нее отдельно от системы.
Зачем гадать, если по КЕ тема вверху прилеплена? Там ведь расписано всё чуть ли не по нотам... Или, извиняюсь, всё как в том анекдоте: чукча не читатель? Чего его искать-то - вон их, полные гамазины лежат. Вот интересно буде на турбовый карб взглянуть. ЗЫ. Бро, нет искры - гляди сигнал ДХ. Без тестера ДХ можно и куском провода потестить, воткнув его в средний пин фишки ДХ и потыцкав другим концом по массе (с включенным зажиганием, ессно). Но на этом бестестерный колхоз лучше заканчивать, ибо это тебе не классический жигуль с батарейным зажиганием. Тут серое вещество применять надо. ОСОЗНАННО, причём. Иначе - карб.
Сдесь возможно КА система .А не КЕ . И управление ПФ идёт не по ТВВК . А от ЭБУ . . Сначала проверяем систему зажигания .Конкретно искру.( наличие ) Проверяем ДХ. А затем всё остольное.
По работе термо реле . ( я про время арабатывания.) Это один из вариантов . А он не один существует. Разные есть термо-временные . Но на его ТУРБО скорей всего его нет.
Нет такой функции на твоём дрыгателе... Код двигателя дай сюда .Я тебе уже писал. Если тяжело посмотреть .дело ВАШЕ . Хочешь толковые советы . потрудись ..Я по поводу кода .. Это в конце концов надо тебе ..А не нам. Иначе можете продолжать гадать.Вдруг угадаете..))))
Судя по плохому фото у автора турбо мотор МС. Ни какой искры не будет если пытались крутить трамблёр, искра будет только при ТОЧНОЙ синхронизации трёх датчиков зажигания
Возможно и такая система . И они здорово отличаются от той системы что выложили выше . Так что гадайте дальше . Пока не будет кода.!!
Лютые вы!!! Я не могу понять что написано на блоке. Вот фото номеров, двигателя, и оригинальных доков. Может вы поймете.