Буду менять шланг усилителя руля.Сколько жидкости покупать?И как правильно прокачивать систему?Audi 80 b4 1994 2.0 85kw.
Если только шланг , без замены всей жидкости, литра хватит , а то ещё и останется. Перекрой подачу жидкости из бачка в насос перед заменой шланга .
Я при замене шланга РВД , ничего не прокачивал . Долил жидкости , поработал двигатель мин 10 на ХХ , затем по чуть-чуть рулём туда-сюда и все .
Литра хатит за глаза. Вывесь передок, залей жижу, и крути рулём от упора до упора, пока в бачке не перестанут идти пузыри. Движок не запускай, пока не прокачаешь рулём. Я несколько раз менял жижу у себя в рулевом - и сначала выкачивал ее рулём полностью, а затем заливал новую и прокачивал, как описано выше. Проблем не было и нет.
Снял шланг.Жду другой.Вот как обратно потом болт наживить на колонку.Проблематично подхода нет нормального
Все на ощупь ) Я минут сорок « целился » Важно там все промыть перед установкой, поскольку при установке болта с колечками через штуцер РВД на рейку , все эти елозанья хорошо собирают с рейки песок - грязь , как в рейку , так и в соединение шланг- болт .
Или, если уж уже открутил, аккуратно салфеткой разогнать грязь от отверстия. Этот абразив реально может уфигачить рейку.
А ремень там снимается просто: ослабляются сзади два болта на насосе и спереди один. А при сноровке, ремень и без ослабления снимается - со шкива помпы сверху. Просто подкладываешь под него что-нибудь типа отвертки и проворачиваешь коленвал.