Здравствуйте. Ребят помогите пожалуйста, меняю датчик оборотов двигателя авто А6С4 2.6 1995года двигатель АВС, подойдёт ли датчик с двигателя объёмом 2.8?
Спасибо большое. А выставлять его ни по каким метками не нужно? Можно просто воткнуть на место старого?
Да, просто воткнуть, но обратить внимание на уплотнительное кольцо, возможно поменять и на то что бы маховик по нему не чиркал.
Смотря как снимать будешь. Если открутить один болтик на ф6( под ключ на 10)и вытащить его, то будет все нормально
Добавлю - если снимать только сам датчик, то да, ничего выставлять не нужно. Но куча сервисменов скручивает этот датчик вместе с установочным кронштейном, а вот тут уже желательно выставить, но для этого нужна спецприблуда, которой наверняка на СТО нет. Так что нужно следить за шаловливыми ручонками обитателей СТО)))
Поставили, запустили, и конечно же маховик по датчику чирканул. Сняли, одели уплотнительное кольцо и теперь вроде всё нормально. Машинка стала бодрее. Но коробка подпинывает всё равно . Думала что пинает из-за этого датчика
Пинает она, потому что старая. Но прежде чем датчики менять, наверное стоит посмотреть ошибки. Там хот и не как в современных авто, но что то тоже вполне читается
Ну так и уровень в норме. Может вы знаете, может ли масло не подходить к коробке? Может нужно какое-то определённое масло для АКПП
Без щупа, пинок при переключении со второй на третью только, и это происходит только когда она уже прогреется, на холодную всё ровно. По коробке ошибок нет. Масло заливали кастрол АТФ жёлтое
Это говорит, что коробка уже подустала. Мы не в "Кин-дза-дза!", где существует цветовая дифференциация , лучше маркировку масла напишите или спецификацию.