Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Гидроблок не могу исключить, но думаю проблема в електронике. Хотя могу и ошибаться. Вводные данные желательно видеть
     
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.168
    rs3 8P
    #1782 Maestro, 7 май 2021
    Последнее редактирование: 7 май 2021
    Порш Бокстер 986, 5hp19 конструктивно идентичная переднеприводным (только свои передаточные)
    1. Толчок при включении Drive и при переключении 5-4. Не зависит от прогрева.
    2. Иногда при средней нагрузке ощущение как будто проскальзывание фрикционов при включении 3-ей.
    Возможно 2-ая проблема не связана с первой.
    Из того, что известно:
    — двигатель в порядке (показания расходомера в частности)
    — заменён соленоид на новый (зеленый там)
    — гидроплита перебиралась до меня (вероятно квалифицированно), чистая, не поменялось ничего.
    — масло в коробке заменено (прошлым хозяином на zic, мною при замене соленоида на нормальное)
    Мотор 2.7, 2001 год.
    - мозги коробки видят все параметры верно (обороты, температура, дроссель и т.п.). Единственно точно не уверен по нагрузке (19% на холостых), нормально ли это?
    В какую сторону имеет смысл копать? В городе у нас по сути нет сервисов, которые с этой коробкой на "ты".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Я их много сделал для поршей. Описанная проблема может быть связана с неправильным управлением, например из за расходомера воздуха, так же из за неисправного регулятора линейного давления. Регулятор давления там желтый, он стоит сверху гидроблока. Если Вы поменяли зеленый, то это не тот. Нагрузка вычисляется как раз от показаний расходомера воздуха. Стоит попробовать подкинуть другой, заведомо исправный или новый. Если у Вас Хитачи, то они как правило вечные. У меня кстати он новый на проверку всегда есть.Проверьте перечисленное и отпишитесь
     
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.168
    rs3 8P
    Да, спасибо
    Регулятор линейного давления по каталогу ZF и по ВИН именно зеленый всё же, 0501210060.
    Расходомер в прошлом году менял на новый, никак не повлияло.

    Приехал бы, но я в Смоленске)

    Большинство мнений, что в гидроплите износ посадочных мест и поэтому теряется давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Возможно и износ, хотя больше похоже на неисправность регулятора давления. Износ легко проверяется. У меня есть гидроблок бу, если что. Могу его перебрать, проверить вакуум тест и предложить Вам.
     
  6. Sergio_1983

    Sergio_1983 Новичок

    5 июл 2021
    1
    Доброго времени суток, кто может дать подсказку, имею ДВС АСК 2.8, Кватро, 5Hp19 CJS. Ситуация такая в 2014 мыл гидроблок и менял гидротрансформатор, сейчас случилась следующая ситуация:начала срываться в букс 3-4-5 на верхах 4000-4500 об/м, длилось несколько недель, долил масло, гр 600 думал уровень хромает, но нет пробуксовка затем с 3000, а после и вовсе пропали 3-4-5., На типтронике, и драйве 1-2 без проблем,3 букс,4 букс,5 и авария.ошибки прочитать не могу т.к. ЭБУ АКПП был переделан, но он точно исправный. Народ может хоть подскажите в каком направлении ковырять?????
     
  7. Marturos

    Marturos Новичок

    6 янв 2022
    6
    Новосибирская обл.
    Audi A6 C5 2.8 Quattro
    #1787 Marturos, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Товарищи, сограждане, соотечественники!) Короче замучался я уже со своей АКПП 5hp19 FLA, в общем после экспериментов, путем замены гидроблока мне удалось оживить первую и заднюю передачу (до этого 1 буксовала постоянно, задняя при наезде на поребрик упиралась в 2000 об/мин и заехать куда то только с разгона). НО есть проблема стоя на светофоре спустя секунд 10-15 на горячую АКПП начинает дергать, плавают обороты от 500 до 1000 при этом я чувствую, что коробка то разгружает передачу, то нагружает. Главный соленоид заменен. Гидроблок найти живой дорест нереально, наткнулся на очень интересный пост на драйве как человек приколхозил РЕСТАЙЛОВЫЙ гидроблок на АКПП дорест путем изготовления проставки под датчик, тот что сверху на плите стоит. Вот и я задумался о том же, так как варианты рестайловых плит есть. Теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - как то можно опознать гидроблок с монопривода и Quattro визуально? В чем отличие ?
     
  8. Marturos

    Marturos Новичок

    6 янв 2022
    6
    Новосибирская обл.
    Audi A6 C5 2.8 Quattro
    В общем разобрался в чем причина. Собрал из 2-ух один гидроблок. Вчера скинул снова гидроблок, поставил более лучшую визуально среднюю часть плиты но обратил внимание на то, что в 1 гидроблоке который у меня стоял установлены одинаковые пружинки (их 2 штуки с резинками) а в блоке который стоит сейчас они разные. Я переставил их в нынешнюю сборку, но взял немного растянул пружинку которая в углу (область где стоит главный модулятор давления, самая маленькая плитка в который стоит основной соленоид регулировки давления) Собрал завел и вернулся к проблеме той что была изначально как машину забрал... первая проскальзывает и задняя как будто упирается во что то и более 2000 об/мин не набирает, мычит а на поребрик забраться не может. Расстроился, но попробовал проехаться и тут самое интересное - машина уперлась в эти 2000 оборотов через пару секунд подхватила без пинка, как будто сцепление отпустило и я как на ракете выехал из бокса... Оппа... 1 передача стала подхватывать с небольшой вибрацией. Т.е. изменения ЕСТЬ по сравнению с изначальной проблемой. Значит дело не в плунжерных плитах которые я месяц под микроскопом разглядывал! Дело блин в этой маленькой пружинке которая работала с бОльшим усилием чем нужно. В барахле отданным с машиной я нашел эту маленькую пружинку с резинкой! Уже 6 раз съем гидроблока будет. Вот так вот. А так в целом на остальных передачах вообще трудно понять какая включена... И расход средний упал с 20 до 16... хотя вчера вжаривал ей что бы понять как на всех режимах.... Мораль такова - ошибиться особенно если досканально не знаешь очень легко, все подходит и в другие места для установки, мелочей много, нужно быть очень внимательным.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Порвало корпус сцепления по стопорному кольцу. Думаю без снятия и ремонта не обойтись