Всем доброго дня! Имеем следующую ситуацию: Авто - AllRoad A6 C6 4F 2008 г. 3.0 TDI Зима - 225/55 R17. Откатана пару сезонов. Диски оригинальные Лето - 255/45 R18. Уже требует замены. Диски оригинальные Проблема - при езде на летней резине сильно рыскает по дороге и если есть колея то прыгает через нее так что нужно быть очень внимательным (пару раз было очень страшно). При этом на зимней резине едет как танк, никакая колея не страшна, все четко и предсказуемо. Собственно и вопрос! Проблема в кривой летней резине или все-таки летние слишком широкие и нужно менять типоразмер? Например что-то типа 235/55 R18 или 225/55 R18? Подскажите, знатоки!
Камрады! Та же проблема. Ситуация точно как у топикстартера, и размер резины летней такой же. И машина такая же ) Зима 235/50 R18 - всё ок. Поставил лето, и на МКАДе теперь рыщет по дороге, только лови её. Развал недавно делали. Думаю сделать ещё разок, вдруг поможет. Ширина резины изменилась аж на 20 мм по сравнению с зимой, может из-за этого ))) Неужели из-за того, что резина изношена? Износ впереди процентов 50-60, сзади процентов 70. Прошлым летом тоже водило немного, но не так, как сейчас. Может ли это быть показателем неисправности рейки? Всем спасибо за ответы.
Как я понимаю проблема из-за двух факторов: 1. Износ резины 2. Размерность В соседних ветках на подобные темы дают рекомендации в использовании рекомендованного размера для 18 радиуса - 245/45 Говорят с ним проблем нет. Как понимаю если поставить еще чуть уже (235/50 к примеру) должно стать еще лучше Сам изначально думал что проблема в неверно выставленных углах сход/развала, но после регулировки хоть и стало чуть лучше не проблема в целом осталось Так что склоняюсь все-таки к поиску новой резины иного размера смене размера, наверно в стандарт рекомендованный (ведь не даром он на табличке указан) Что касается рейки - не думаю что она может быть причиной т.к. ее неисправности обычно другими симптомами выражаются
Вы наверно ранфлет качаете в 3 атмосфера, вот и рыскает. Сложно представить что бы А6 со своей рычажкой куда то там рыскала.
Обычный континенталь с давлением как по табличке на обратной стороне лючка бензобанка Т.е. как бы все в норму
точно не помню но вроде как 2.6 на перед и 2.8 на задние Или наоборот. Выставлял по табличке которая с обратной стороны люка бензобака
в общем я и не спорю с этим. мне тоже казалось много, но с данными производителя то не посмотришь, если пишет что надо так значит надо а вы на каком давлении ездите?
по схеме разные варианты есть. На той же Б8 2.2 перед, 2.0 зад для 245/40-18 и все достаточно комфортно. Вы наверно смотрите для ранфлета или XL там действительно рекомендуется больше. На С7 перед 2.3 зад 2.1
Вот кстати сегодня утром подъезжая к работе решил еще аз внимательно посмотреть на табличку И ведь правда. я смотрел давление которое не соответствует моей резине. В действительности рекомендуют 2.4 на перед и 2.2 на зад Будем исправлять. Но все равно резину надо менять т.к. лето совсем уставшее. А это блин дорого (((( но.. деваться некуда
Вот тоже в свое время обратил внимание, что перед надо сильнее накачивать чем зад )) Видимо что бы морда лучше на руль реагировала. БУ купите, вариантов прилично. Вот китай подорожал, это да. Триангл по 6к стоит
Никакого Ранфлэта нет... Обычно качаю 2.3 по кругу. Не думаю, что увеличение ширины профиля на 1 см и высоты на 4,5 мм может так изменить поведение машины на дороге. На других машинах такого не было. Поэтому грешу, всё-таки, на саму резину. Ну и есть ещё пример друга: после замены резины Hankook на Yokohama на БМВ Х3 (диски разноширокие 19 дюймов) чувствительность к колее вообще пропала.
Это показатель того, что резину стоит на помойку отнести, купить новую или же купить киа Рио с дисками 13го размера и забыть про все вышеперечисленные проблемы. Обо всем остальном уже на писано на форуме миллион раз и прекрасно ищется поиском. 245/45/18 ЕТ39 диски 8J 112x5 Достаточно жестко и немного кидает в колее, но лучше визуально и лучше рулится. 225/55/17 ЕТ39 диски 8J 112x5 мягкие валенки без колеи и остальных вопросов. Нужное давление указано на стойке и в мануале. Если им следовать- жопа гарантированно не отвалится.
Ко всему прочему, если роуд таскает по дороге, стоит проверить стойки и ремонтировать/ искать хорошие контрактные.
Я бы рекомендовал не лезть в темы, в которых вы некомпетентны. Но если так интересно, то 4 новых стойки с изменяемой жёсткостью стоят как всё ваше собранное с помойки недоразумение или как половина роуда дорестайлового, про который идёт речь. При этом, контрактная стойка всего лишь обладает меньшим ресурсом и не оказывает такого влияния на безопасность движения как восстановленные тормозные диски или лысая резина лохматого года. Если претит покупать контрактную- их отлично восстанавливают, будут не хуже чем с завода. Кстати, на следующей неделе буду тормозные диски передние выбрасывать 360е АТЕ. Всего 17 тысяч прошли, но внутренняя сторона изъедена (оригинала хватило значительно на дольше) можно проточить и ещё ездить и ездить. Нужны?
Для начала сами разберитесь, перед тем как что то рекомендовать другим. Контрактные "стойки" это такие же БУ. И внезапно вы сейчас утверждаете что оказывается "лишь обладает меньшим ресурсом". Как же так ? Они же с той самой помойки, на них кто то ездил... Что же вы не советуете пойти и купить новые, у диллера, как пологается. Ценник кусается, но это же не кия с 13ми колесами с обычными стойками? И восстановление, замечу тоже как то заводом не предусмотрено, если что. В общем переобувание детектед. Крестик снимите, или другое наденьте.