Вот смотри, если не совсем драндулет, т е кузов, салон крепкие, есть смысл вложиться для себя и ездить в свое удовольствие, машина оч хорошая, короллы камри и пр дребедень рядом не стояли. Контрактник это кот в мешке. У нас это все очень не цивилизовано, без всяких гарантий. Скорее всего купишь такой же хлам. Если есть возможности, лучше основательно восстановить то. что есть. Скупой платит дважды. А так ни кого не слушай, в том числе и меня, а живи своим умом в соотв. с своими возможностями.
В том то и дело, что салон и кузов в поряде. Машинка с Европы была на литовских номерах,только год как в Рашу заехала, а затем расстаможили в Армении ну и учет ихний соответсвенно на мне
Почему то у меня сложилось отрицательное мнение о литовских машинах. Сам не сталкивался, т.к. все мои тачки с ихней родины завозились, а вот слышал. что в Литве много умелых ребят из говна конфеты делают, так что зацени все внимательно.
Благодарю за совет. Как раз на СТО попрошу чтоб все от и до проверили и посмотрели. Раз пошла такая пьянка, как говориться)
Дизель не виноват. Его до тебя укатали. Если даже мотор возьмешь, все равно его вскрывать надо..... Так что даже не знаю, что лучше. По мне проще свой перетряхнуть методично. Сделать блок - поршневую, насос, балансирный вал, кривошип. Головы перетряхнуть - обработать все на хорошем оборудовании (седла, клапана). Потом, сложить все с новыми цепями. Проверить форсунки, ЕГР отмыть, циклонный фильтр поменять, чтобы исключить наличие масла во впуске в турбине.... Да-да, не турбина виновата, а циклонный фильтр вентиляции картерных газов.....
Поставлю много плюсов к такому подходу дела. Где только найти ребят с умелыми ручками и ясной головой. кмк это поколение вымирает.
Особенно у нас я думаю это особенно сложно будет сделать в Махачкале. Ну посмотрим может найдутся очумелые ручки
Вот все что нашел в сервисной книге и документах к машине. Правда здесь нужно знание немецкого и польского чтобы понять что там до меня делалось, либо не делалось♂️
Только ЕГР и исключает из списка..... Но если радиатор егр не снят, то его стоит проверить - через него может антифриз подтекать.
Ищи технарей с серьезным оборудованием. Мне на предыдущих машинах пришлось делать ГБЦ.....На ГБЦ от мотора АКЕ даже седла меняли. Делали на оборудовании Serdi... http://www.spbmotor.ru/serdi/
"ребята" есть, но за шапку сухарей, простите, работать не готовы. за 300-400 тысяч мотор не готов чинить уже клиент. ps: вымирает поколение, которое до сих пор elsa читать не научилось. и это радует, ибо опыт волгарей и москвичеводов банально вреден в настоящее время.