Буду первым! Мороз -33 (вчера было -5) Машина стоит на работе т.к. резина (Hakka R3) ещё в дороге Приехал сегодня утром на работу и обнаружил что задняя пневма упала, передняя в норме. До этого опыта эксплуатации пневмы не было. Подскажите, это поломка или после запуска накачается? Мб связано с резким понижением температуры?
Накачается, но вообще должна держать, скорей всего обратный клапан не держит. Такие проблемы часто бывают уже у сильно б/у авто, на новой точно быть не должно. Особенно в мороз сразу идёт большая нагрузка на компрессор пневмы, а это не сильно надежный и не дешевый агрегат, поэтому думаю, что лучше сразу устранить падение давления что бы не нагружать новый компрессор.
в смысле статистика? Я просто знаком с проблемой, т.к. до этого были авто на пневме и когда обслуживал мне все это подробно объяснили, начиная от работы датчиков положения кузова (когда пневма начинает жить своей жизнью) заканчивая компрессором.
Статистика по надёжности компрессора на Q8,агрегат который когда то был ненадёжен,совсем не обязательно будет ненадёжным всегда.
не совсем понятно, зачем ждать и собирать статистику, если можно и нужно устранить неисправность и спокойно радоваться вождению нового автомобиля, и не забивать больше голову вопросами почему по утрам свалилась паневма
Пробежала 3 тыс. Колодки скрипят дико, и причем и перед и зад. Буду менять. Таже ерунда была и на 4L - там поменял после 1-ой тысячи. После мойки не успел просушить в теплом гараже (у нас уже морозы), так что что-то подмерзло в ручке водительской двери и начались танцы с открытием через заднюю левую дверь. Еще при первых заморозках были стуки сзади. Подозрения были на известную проблему по отбойникам, но как то само пока прошло. И еще земетил особенность работы двигателя и не могу пока понять это его нормальная работа или проблема (на цасавском такого не было): пока температура масла не станет 50 градусов и выше обороты держаться повышенные. И обороты начинают сами повышаться сразу после выезда из теплого гаража на мороз. Как понимаю начинает подтягивать холодный воздух и понимает что температура в минусе а движок еще не теплый. Может это и не недостаток и так у всех, но честно не очень нравится катится перед и после светофора с оборотами за тысячу.
Не мешайте двигателю работать )) Этот нормально для нашпигованного электроникой авто. Разные внешние условия - разные режимы работы. Многие очень хотят, что бы обороты не падали ниже 1100, Ну это те, кому не дает покоя "затуп".
1. Про стук сзади поддерживаю, тоже самое, похожа на проблему на 4М. Пропал сам. При холодах колодки действительно скрипят, как неоригинальные (пробег 1500) 2. Семейная проблема с топливным лючком. Как дурак ковыряешься с ним на заправке. Не замерзает, просто не открывается гад! Даже петля из салона не помогает. Как устранить-не понятно. 3. При -25 руль заметно подмерз и тяжело крутится. После поворота даже не возвращается сам на место. На скорости не заметно. У меня у одного так? И вообще, у q8 руль тяжелее q7(4M) ?
Статистикой больше всего дилеры богаты, про компрессор не скажу, но у меня специалисты второй баллон уже приговорили к замене на ку7. Пару дней назад агрегат, торжественно взгромоздившись на эвакуатор, убыл в город-герой Москва. в прошлый раз погибла передняя левая стойка на пробеге около 15 т км. Сейчас 108 и 3,5 года эксплуатации.
Вопрос к тем кто установил аудюшный видеорегистратор. Я один соединяю смартфон с региком через раз?! То нормально соединение происходит, то хоть ты тресни. Настройки сбрасывал-не помогает, телефон менял (и другой андроид и андроид на IOS)-результат тот же.
Понятно. А я уж невзначай подумал, что и тут нам немцы пытаются подгадить как и со службой myAudi. Значит к дилеру...