Всем привет,предыстория.Еду никого не трогаю.Вдруг при переключении на нейтраль глохнет,ну ладно,воткнул пятую,завел,еду дальше.Через пару километров повторяется,дальше все это сопроваждается еще и подергиваниями-рывками при наборе скорости.Остановился у магазина,заводить-гудит бензонасос.Въезжаю в город,машина без педали газа уже просто глохнет,в какой то момент поймал зяву и она тупо заглохла.Пытаюсь завести,хватает и все.Дотянули на галстуке до дома.По симптомам-крякнул насос.Ставлю новый Бош ...019 и опа,таже хрень.Хватает на не заводится. По итогу,давление в норме,в верхней камере 6,2,то есть форсы продавливает,налив есть,дозатор не забит.На бронепровод кидал исправную свечу-искра есть.Померял компрессию и прифигел 6-2-8-11.Залил в колодцы димексида 8-6-11-11,долбаная газпромовская полусинь.Причем масло доливал лишь однажды,после поездки на 190 км/ч,в осталное время от замены до замены.ГРМ по меткам.То есть по идее должна завестись.Хрена,такая же фигня,хватает.Промыл в обратку дозатор,эгрд,подсосов нет.Скидывал поочередно все датчики-реакция одна и таже,хватает.Вот еще чуть-чуть и заведется.Фигушки.Мысли кончились.Мож есть идеи у кого?У меня осталась только одна-перед поездкой заправился.Сегодня попробую слить топливо и залить другое
Я бы начал с топливного фильтра. Вполне могли залипнуть форсунки, а схватывает только на пусковой. Попробуй перед запуском или во время запуска постучать по трубкам форсунок.
Свечи мокрые,форсунки работают. На такой компрессии завестись обязана. Сменил бенз,толку ноль,даже не схватывает
Вот фильтр да,можно махнуть,но думаю без толку,в стену давит 10.Мне сдается что проблема в электронике,вот только где,хз.Кстати,слил старый 95-й,а он жёлтый,в канистра привез 92-й,а он прозрачный,Ну ладно,отложения в баке,или все таки дозатор,хз,уже мозг кипит.Она даже на быстрый старт не реагирует
Нет, на двух горшках не будет нужного разрежения, что бы адекватно поднять лопату. Разбирайся с ЦПГ(компрессией). Тем более с компрессией в 6 очей бенз, даже самый низкооктановый, перестает гореть.
Допустимая семь очей,на трёх цилиндрах по любому завелась бы.Просто были уже приколы что не заводилась какое то время.Либо в сырую погоду даёшь газу а она на трёх цилиндрах а потом подхват.Причем после прогрева до 80 проходило.А в это время остановился-завестись очень проблемно.А бывало,заглушишь-заведешь и все отлично
Ну тогда пишите.Я так думаю. И сюда добавте.Я так думаю. Мне всё время индересно.Когда такое пишут.Я про ...БРОНЕПРОВОД.. Это про какую браню идёт речь.Что то я не кога брони на проводах не видел..Экранированные провода .Да такое видел. Ну а теперь по делу. На каком именно ..бронепроводе.. проверялась искра? Как я понимаю речь вроде идёт про высововольтные провода? На вашем авто их 5 штук. Если искра проверялась на проводе с катушки на трамблёр.То это говорит о том что искра есть с катушки на трамблёр. Вообще то искру с катушки лучше проверять на зазот милиметров в 10 .А не на свече . Я бы проверил искру не до трамблёра .А с трамблёра. Это даст куда больше информации .Чем ваша проверка на одном проводе.
Если нет воспламенение в одном цилиндре.Это не значит что в этом цилиндре нет компрессии . Куча других причин может быть причиной не работы цилиндра. Кстати мокрые свеци.Это ещё не значит что двигатель обязан заработать. простой пример.При обеднёном топливе свечи так же станут мокрыми. Но двигатель не будет заводиться. Это так для примера. Зимой поступление топлива есть.Но нет обогащения для запуска . Вот вам и мокрые свечи .А запуска нет. Это я так.Про мокрые свечи.
. А если к этому ещё добавить . Если проблема с клапанам на всосе .То абратный выбрас воздуха с цилиндра .Вообще создаст проблему с подачей топлива. Так что всё верно.ААD .Это КЕ впрыск .не электронный .Которому чехать на то что творится с разряжением во всос коллекторе ...(это конечно грубо. по примерно так.)
ВВ провода проверялись все,по очереди скидывал с каждого цилиндра,цеплял лишнюю свечу,и на массу.Искра есть.Еще раз повторюсь,по совокупности проблема в электронике.Кстати,если скинуть разъем с датчика виннерса каковы симптомы? И аад это четыре цилиндра и общий ЭБУ на мотор и зажигание По моемУ тупорылому мнению,это впрыск при наличии искры и нужном давлении должен завестись даже со всеми отключенными датчиками Крутил плунжер подачи на обогащение и эгрд.Ноль реакции Даже с быстрым стартом реакция не меняется
Вот когда найдёте причину .Решите её.Вот тогда и можно будет утверждать.Что проблема в электронике..( я тоже думаю что с ней.) А что? кто то утверждает другое?.))) Датчик Холла это ведь тоже датчик? В принципе да .Если двигатель не холодный .Работать будет .( не совсем так как должен) Я бы проверил ГРМ. Проверь метки ГРМ .И положение бегунка на трамблёре. И ещё раз про искру. Проверь её по цилиндрам.не с помощю свечей.А на увеличенный зазор .мм 8--10.
Отсутствие стабильного ХХ.Хуже запуск.Тупость при езде. А вообще для чего это делать.отключать датчик.Я не понимаю.
Бегунок не зэк,сбежать не может.ГРМ первое что проверил.Про датчик Холла подкладывать не нужно,знаю. Последнее что на уме,распиновка ЭБУ..Есть у кого нибудь? Ещё вопрос,может ли датчик Холла раздавать неправильную искру?По зазорам свечей-втыкал дядьины с семёрки с зазором точно больше мм. Пиндец.нло
А вот это го я бы не стал делать . И по тому что регуляровки сами не куда не уходять . Если даже и есть проблема .Её надо найти и устранить.А не крутить то что крутится.
Та не,манометр есть,руки вроде не из жопы,хотя жена говорит обратное.А вот проблема....Даже примерно не представляю куды копать.В субботу бухать,планирую в воскр снять-перебрать дозатор.Самому оч интересно чо за фигня неведомоя. Есть вариант видео без Ютуба сюды кинуть с замерами?
Давай так .Или проверяйте что вам советуют. Или решайте свою проблему без меня. Да сбежать не может.А вот перескачить по ремню ГРМ шестерня пром вала может. Вы написали своё мнение.Я своё. Распределяет искру не ДХ.А бегунок в трамблёре. А вот проблемы с искрой из за ДХ .Да могут быть. Как проверял бы я.Я вам написал..Решать вам..Уговаривать не буду.
Не злись,реально проверил.Семь лет уже на джетронике.И давай уже перескакивать с "ты" и "вы" на 'ты"?
Да просто не знаю уже куда.Дозатор уже колупал,проще карба,не страшно.Зараза,четыре года кроме масла и фильтров ни хрена не менял.На тебе,сцуко,сурпрайс.Брешу,заправлялся и вонючки покупал