Здравствуйте, у меня такая проблема на audi 80 b3 поменял датчик температуры, при включённом зажигании он показывает температуру как только завожу двигатель, перестаёт работать и падает на ноль помогите пожалуйста.
А теперь попробуй отсоедини синий тонкий провод с генератора, заведи и посмотри, упадет стрелка или нет
Проблема была в том что при заведенном двигателе появлялся 2 постоянный плюс, переделали проводку на датчик ивсе работает как надо.
Угу, молодцы. Теперь у тебя лампа перегрева работать не будет. ))) ЗЫ. Лучше бы ты просто правильный датчик поставил - и тогда не пришлось бы проводку колупать.
Поясню, пожалуй: в простом ДТОЖ находится только термистор, а в ДТОЖ на приборку есть термистор, и включатель. А на вид они одинаковые. )))
Туда плюс подается только после возбуждения генератора? Нет! А у автора, повторюсь, на просто включенном зажигании показометр работал
Где-то провод пересекался с проводом возбуждения, поэтому и просил тебя выше попробовать отключить этот провод от генератора , чтобы убедиться
Причем там генератор вообще, скажешь? Ты схему посмотри, а потом спорить будешь. С неправильным датчиком после запуска стрелка перестает работать, потому что на обоих её концах появляется плюс. Глянь схему - поймёшь, откуда он приходит.
Всё правильно датчик не той системы. С того провода, который приходит на пин датчика (по перегреву) схема дальше расходится на двое. В одну сторону через диод( в приборке) схема уходит на провод возбуждения, где мы и получаем на не заведёную - массу для не правильного датчика, а в момент заводки эта масса пропадает. А другой конец уходит в блок контроля исправности и управления лампой перегрева (в приборке), откуда и получаем слабое напряжение которое не влияет на показания, а влияет исчезновение массы.