и квадра буксует....значит у меня что то не так.... вы и кит не с одного города... кури манул....и читай сноски внимательно или то что в скобках..как исключения составляю системы постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции тех или иных автомобилей Audi. донесите уж до него истину...ведь он еще что то и припоминает
так он ведь спросил?: "И ещё вопрос. Вчера первый раз застрял на льду: попал в ямку, одно колесо шлифует лёд, и всё (монопривод). Разве у нас нет "электронной" блокировки дифференциала? По-моему, машина даже не пыталась притормаживать буксующее колесо. ESP включена, ошибок нет." достаточно было бы твоего ответа, что мол система "электронной" блокировки дифференциала у тебя на авто не реализована. А ты вместо этого что-то там про сметание все в одну кучу затеял....
странно . видно в телегу, вместо коней..., олени запряжены! зы: может не знаете как готовить... http://drive-tube.ru/video/Audi_A6_C5_quattro_vyveshivanie_perednego_kolesa
дятлы саратовские знают вСё. спроси... мало ли ))) тупее овощя.... ак не встречало, на до ж ****ануть так ,, ограничения УОЗ - это какой канал\параметр?" )))))))))))))))))))
Небось пожалел газу? ESP OFF и газу - вылетела бы как милая. EDS с лохматого года ставится, в том числе на передний привод (на 80 b4 еще были даже, моноприводных). При отключении ESP отключается ESP и ASR, ABS и EDS остаются работать. Я думал, уже все всё знают про эти замечательные (не сарказм) системы. Кто бы что ни говорил, а электронная блокировка диффа - вещь крайне полезная и нужная, главное уметь ей пользоваться.
Очень интересно, спасибо за информацию! Буду разбираться. Газа я не жалею, жалею только машину Мы были с другом. Т. к. друг - отличный водитель, в отличие от меня, я сразу его пустил за руль, когда понял, что застрял, и он уже там чего только ни делал. Под конец так газовал, что половину оставшихся шипов повырывал, наверное (резина шипованая, но старая). Одно колесо вращается, второе даже не дёргается. В итоге киркой долбили лёд под колёсами и толпой ещё с двумя мужиками вытолкали. 15-20 минут провозились. ESP, естественно, не выключал! Даже наоборот - заглянул убедиться, что включено... Попробую как-нибудь проверить, помогает ли отключение. Хотя даже не знаю, как это можно проверить.
Странно, со включенной ESP двигатель вообще бы не раскрутился выше 2500. ESP, ASR, ABS вообще работают? Я на А3 жены (монопривод) зимой тронуться нормально не могу - сразу какая-нибудь хрень срабатывает - учит меня, как надо жить )). ESP с антибуксом вообще не дают колесам скольнибудь проскользнуть, выключишь ESP, EDS трещит на старте. Квака расслабляет... Причем, на А3 EDS раньше срабатывает и ESP тоже, на A4q можно одним местом почувствовать небольшой занос без вмешательства ESP.
Чёрт его знает. Вроде, да. Месяц назад как-то трогался в грязи, колёса чуть забуксовали и что-то сработало, лампочка ESP мигнула и был лёгкий толчок. Не понял только, это колесо трмозом схватило, или двигатель газ сбросил. Ошибок никаких нет по VCDS. По крайней мере, недавно не было, надо будет опять посмотреть.