Вага дрочеры )) скажите мне в чем разница масляных кронштейнов от моторов бве и алт) кроме то что алюминевый и пластиковый, фильтра разные, больше интересуют пружины редукционный клапан? Может кто сталкивался?
У меня также. Только с одной стороны. После сильного нажания на клаксон (даже не удара), просто ладошкой приложил.
было такое... сними обшивку ремня (там где регулировка по высоте) - она не сложно снимается, стоит на клипсах. Просто там есть направляйки для ремня... видимо когда поставили - пустили вне их и ремень теперь тупо зажимает.
Не лампы не менял. У меня тут в мороз ошибка по правому блоку была. При этом лампа нормально горела только на приборке значёк горел.
Вот потеплее станет буду вскрывать. У меня после морозов и тюнингованные фонари задние накрылись ездил к электрику плата с диодами крякнула буду штатные ставить.
Спасибо! Я даже толком не понял, в чём была проблема - мы просто сняли обшивку, убедились, что без неё ремень работает, аккурантно поставили на место, и теперь всё ОК. Заметил, что после прохождения изгиба ремень заметно теряет в силе втягивания (он же сначала тянется вверх, а в щели обшивки / устройстве регулировки по высоте меняет направление и идёт дальше вниз). Нельзя ли как-то добавить бодрости механизму втягивания, не заменяя его? И ещё вопрос. Вчера первый раз застрял на льду: попал в ямку, одно колесо шлифует лёд, и всё (монопривод). Разве у нас нет "электронной" блокировки дифференциала? По-моему, машина даже не пыталась притормаживать буксующее колесо. ESP включена, ошибок нет.
Да ну, ничего я не смёл в в кучу... Машина переднеприводная. Я припоминаю, будто в руководстве к машине было написано, что в ESP входит и т. н. электронная блокировка переднего дифференциала, которая заключается в том, что пробуксовывающее на месте колесо притормаживается, чтобы крутящий момент распределялся на второе колесо, у которого лучшее сцепление с дорогой. Реализовано это может быть на уровне программы управления блока АБС. У АБС есть нужные датчики и исполнительные устройства.