Подскажите люди добрые причины обеднения смеси и методы устранения. Состояние свечей - сердцевина белая. Нагар минимален. Свечи прошли 1000км. Лямбда-зонд проверен ОК. Датчик температуру новый. Холостой ход в норме (не плавает). Пуск и прогрев нормальный. Прокладка под впрыском новая. Мотор ABT 2.0 Mono-motronic.
Проверяй - посторонний подсос лишнего воздуха - к примеру через вакуумные трубочки, сам моновпрыск, впускной коллектор - потенциометр дроссельной заслонки
кШШШтати да... проверь фазы газораспределения. и еще угол опережения зажигания (если система не Мотроник)
Метки в норме. Проверялось несколько раз, воизбежания проскакивания. "и еще угол опережения зажигания (если система не Мотроник)" - Мотроник. Насчет подсоса воздуха отпадает - проверил все шланги. Остается впускной коллектор(???), но я думаю что тогда бы и на ХХ была не стабильность. Что еще может влиять на смесь ???
Кстати, за много вопросов забыл о главном - а СО-то какое? Может просто свечи перекаливаются и так выгорают? (так бывает, когда свеча чересчур "горяча" для данного двигателя/бензина и потому она перегревается). Ведь может быть смесь-то в порядке, просто свечи немного не те? А так - детонации при езде нет? Кстати постоянный подсос воздуха к примеру через шланг вакуумного усилителя, вакуумный шланг термопереключателя воздуха (лето-зима) может и не приводить к нестабильности ХХ
СО в норме на ХХ. Свечи брал Bosch по каталогу для своей машины. Детонации нет. Нсчет подсоса - шлаг от вакуума проверен нормальный трещен нет, а вакуумный шланг термопереключателя воздуха (лето-зима) вообще заглушен на впрыске ввиду неисправности самого термоклапана на воздухане.
ну.... тогда попробуй вот как - отключи лямбду и посмотри - пойдет нагар на свечи или нет? Т.е. реагирует система или нет. А так... последнее мое предположение - мож бензин такой? Мож заправить полный бак другого бензина и посмотреть?
Вот на бензин меньше всего грешу - заправляю 95. Все знакомые заправляются не разу не слышал плохого отзыва. А вот лямбду отключить попробывать можно , только как это сделать просто отключить разъем или нужно закарачивать на землю?
Аналогичная ситуация...Как то уже поднимал тему. Но потом поменял воздушный фильтр, вроде стало лучше (намного лучше). Но все равно чувствую что чтото не так. Пока холодная-все ОК , а как прогреется все и начинается...Иногда даже детонация появляется...СО-0,5,,,0,7. Свечи в норме. ГРМ по меткам выставлен (проверяли). Лямбда? Маловероятно. Катализатор цел. А по какой методе подсос проверить?
лямбду отключить просто - скинуть с неё провода. Насчет бензина - просто советую, можно попробовать, а можно-нет. Насчет воздушного фильтра - грамотно подмечено, надо заменить на новый. СО 0,5-0,7 - маловато, но не сильно. Может дело в конкретном экземпляре лямбды? Подсос проверяется механически. Есть интересный способ. Покупается баллончик-распылитель с средством для легкого пуска бензинового мотора. В нем есть эфирные летучие соединения. Заводим мотор, он ровно работает на ХХ. Начинаем около подозрительных мест соединений, где может подсасывать воздух распылять это средство. Главное его не распылять у воздухозаборника воздушного фильтра. Если вдруг при распылении около какого-то места возрасли обороты мотора, причем распыляешь - возрастают, перестаешь распылять - падают. Вот значит где-то здесь и есть подсос воздуха
To Sewerok Про балончик сенкс. попробую. А детонация (мать ее, так иногда выводит аш бесит просто) ни у кого никогда не наблюдалась? Может у меня просто движек слабоват (90 лошадей всего)? А то я привык до этого на Гольфе рассекать где 115 было...И теперь хочу невозможного?
К стати о птичках !!! Двигателю выгодно работать на бедных смесях !!! Так что если тебя смущает только вид свечей , а во остальном к машине претензий нет , ты просто пореже их выкручивай дабы не раздражаться !!!!
У меня движок на Гольфе 90 л.с. GU, но детонации нет, хотя этот движок предназначен под 98 бензин, а я заливаю 95-й. Просто я на слух отрегулировал зажигание. Кстати при повальной детонации проверь работу центробежного опережения зажигания и вакуумного опережения - всё должно работать исправно. Детонация не от лошадок-то зависит...
Sewerok И я так поступаю. Чуток туда-хреново, обратно. Привык с эпохи жигулей. Но там (как учили сторожилы) при 60 км\ч если резко (на прямой передаче) нажать газ то в течении нескольких 2..4 секунд будет детонация. А тут она не 2...4 сек.- сколько именно, выдержки не хватало-переключался на пониженную. А иногда при тех же условиях все ОК. Барабашка какой то. Только не говорите про диагностику. Тут у нас такие "мастера".....ууу... Правильная это та которую я описал или есть еще какая? Я серьезно. Вакуумное опережение опережение зажигания....бррр. Это не одно и то же? Т.е. проверить вакуумник? Или я туплю? Если трубку скину и резко газу дам то тупить должно. Я токо так раньше проверял. Может еще как можно? А то что не от лошадок-это понятно. Просто может стиль езды менять надо....Хотя....