Зимняя резина б/у: как отличить оригинал?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем ЛегкийНаПодъем, 14 ноя 2017.

  1. ЛегкийНаПодъем

    14 ноя 2017
    6
    Москва
    audi
    Смотрю тут все продают резину. Но я как-то бы б\у не брал, трудно угадать оригинал берешь или реплику. А вообще у кого какая резина зимняя? Очень интересно послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stormtrooper

    stormtrooper Участник форума

    5 фев 2016
    467
    Москва
    A4 B8 2,0 Q
    чоо?))))
     
    lavrikus и Sinoptik S8 нравится это.
  3. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Нужно признать, что вы максимально корректно выразили своё недоумение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rewik

    rewik Новичок

    3 ноя 2017
    5
    Москва
    Ауди
    Правильно. Никогда не экономлю на резине. Беру только новую. В этом году кстати решил Мишек попробовать. Купил по своему профилю, переобулся, езжу. Доволен.
     
  5. lavrikus

    lavrikus Новичок

    27 янв 2014
    48
    A6C7 2016
    Реплика резины - это что-то новое
     
    Sinoptik S8 нравится это.
  6. ЛегкийНаПодъем

    14 ноя 2017
    6
    Москва
    audi
    Блин, диски до этого день изучал, Реплику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Robbi

    Robbi Новичок

    7 ноя 2017
    10
    Москва
    Думаю, что никто так и не ответил чуваку на вопрос.
     
  8. Robbi

    Robbi Новичок

    7 ноя 2017
    10
    Москва
    Недавно тоже задался оригинальностью. И вот на какую статью наткнулся. Кажется грамотно.


    Я считаю самым надежным способом обнаружить подделку по меткам износа шины. Да, есть и такие. У нас, как вы помните, в правилах дорожного движения оговорено, что резина с протекторами высотой меньше 1,6 миллиметра к эксплуатации не допускается. На Западе иначе. Изнутри на протекторе есть метки. Если резина износилась до них, то ее пора выбрасывать. Найти, где расположены эти метки, можно по стрелочкам или значку из трех букв NWI. Как раз напротив значка или стрелки и скрывается этот важный индикатор износа протектора. Подделать его на наших заводах практически невозможно. Или очень хлопотно. Так что ищите значок, вооружившись хорошей лупой, а когда найдете, дышите свободно — перед вами оригинальная покрышка. Радуйтесь.

    Однако есть такие мастера, которые продают оригинальные шины импортного производства, но, скажем, маленько бракованные. Их закупают за рубежом по сниженным ценам и продают у нас, как водится, по самым высоким. За бугром есть три цвета для шин с браком.

    Красная полосочка означает, что на покрышке при прохождении технического контроля были обнаружены косметические дефекты и она уценена, то есть переведена из класса А в класс В из-за качества. Такая резина даже имеет гарантию, и ездить на ней можно. Но стоить она должна процентов на 30 дешевле — вот что главное.

    Желтый цвет говорит о том, что покрышка по качеству зачислена в класс С. У такого изделия нарушен состав каучуковой смеси, стоит она совсем дешево, гарантии на нее не распространяются и покупать ее — значит рисковать головой.

    Зеленая краска соответствует классу D, и от нее лучше бежать подальше. Хорошо, если наш коммерсант не удосужился стереть краску, но такое бывает редко: продавцы — народ ушлый. Вот тут-то и пригодится лупа. Как бы ни старались «мастера» стереть краску, в микропорах она, как правило, все-таки остается. Поэтому смотрите внимательно, цветная метка наносится обычно на ободе шины.

    Так же тщательно просматривайте и шипованную резину. Практически у всех зарубежных шин шипы убираются при нажатии на них отверточкой. Не стесняйтесь проверить. Хорошенько осмотрите и патрон, в котором сидит каждый шип. Отличить оригинал от подделки можно и самому. Но для верности приведите с собой знакомого мастера, который в этом деле дока. А сами запомните хотя бы общие приемы определения качества покрышки, которые помогут не проколоться при покупке.

    Итак, первое. Крепко возьмите пальцами отросточек облоя, резко потяните его и отпустите. Качественный материал возвратит оттянутый на две своих длины отросточек к исходному размеру буквально за секунду.
    Затем проведите пальцами по внутренней стороне покрышки и потрите пальцы друг о друга. Если вы не увидите талька (белый такой налет), то шина не годится.

    Третье. Обязательно проверьте дату выпуска шины — покупать старую, залежалую, сами понимаете, нет смысла.

    Четвертое. На боковине каждой шины должен стоять штамп ОТК белой краской. Если есть еще и белые точки, то это значит, что резина подвергалась и промежуточному контролю. С такими точками и штампом ОТК берите покрышку, не раздумывая.

    И еще:

    Соответствует ли шина европейскому стандарту? Поддельная шина тоже имеет букву Е, обведенную кружочком, что якобы соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с Е должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно боятся ставить эту циферку, поскольку не хотят скандала. Ведь она обозначает страну, которая имеет право проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля. Таких государств всего 16. Россия туда не входит. Поэтому запомните: если на шине стоит только буква Е в кружочке, это подделка.

    Источник: http://www.trud.ru/article/12-11-2001/32606_vybiraja_shiny_ne_prokolis.html