Замена радиатора печки (в4, клима). Отчет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем /loXmaTblй, 29 апр 2009.

  1. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    650
    a8d3 BVJ 2007
    Привет Вам из Беларуси!!

    Потек радиатор, заменил, сделал отчетик, решил выложить у вас, т.к. не нашел для своей машины у вас.



    Что-бы увеличить фото, просто тисните на него

    Ну что ж, начнем:
    1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем
    [​IMG]

    2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, ее снимаем, и откручиваем еще один болт (у меня он проблематично открчивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. пришлось немножко расширять пространство воркуг болта)
    [​IMG]

    3. Снимаем "потолок" под ногами пасажира (держится двумя болтами)

    4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта - откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем ее из торпеды, затем левую сторону достать без проблем можно
    [​IMG]
    В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому с снятие сложнее чем у просто "откидной дверцы"
    [​IMG]

    5. Снимаем карман, который находится под рулем. Это несложно, он крепится несколькими болтами

    6. Далее аккратненько поддев плоской отерткой декоративную планочку вокруг климы огаляем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не дает вывалиться бополнительным приборам. Болты №2 - это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды
    [​IMG]

    7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем наболдашник с рычага КПП, и открутив болт (за декортавиной накладкой возле кнопки опущенного ручника) снимаем кожаный чехол.
    [​IMG]

    8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвертку тряпкой чистой, и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.
    [​IMG]

    9. Отсоединяем и датсаем магнитолу. Отключаем и достаем кнопки аварийки и т.п. (аккуртно сверху поддев плоской отверткой они несложно вынимаются)

    10. По бокам торпеды (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты
    [​IMG]
    Что-бы торпеда совсем была освобождена от кузова надо еще открутить два болта, которые находятся внизу "бороды" и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно :p ).

    11. Для снятия руля понадобится звездочка. Но проблема еще в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки что я нашел, поэтому пришлось немножко пакоцать их (вобщем последствий не видно.)
    [​IMG]
    Снимаем "стрекозу", и приборку. Там ничего вложного, все интуитивно понятно.

    Торпеду можно вынимать, ее ничего не должно держать. В моем случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он)

    12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты кстати на радиатор печки), откручиваем два болта (один вощле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).
    [​IMG]

    13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаем фильтр, и откручиваем все болты что видим.
    [​IMG]

    14. Отсоединяем потрубки климы: шестигранником ослабляем планочку, и снимаем ее. Откручивайте неспеша!! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.
    [​IMG]
    Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем все внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморою: установкой всего обратно!!
    [​IMG]

    Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так
    [​IMG]

    [​IMG]

    Не забуудте развоздушить систему охлаждения!!!

    PS желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

    PPS авто с двигателем v6
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Молодца! Забукмарил, может кому пригодится.
     
  3. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Когда то сам менял но без климы. Теперь имея авто с климой ,сравниваю что траблов немного больше при замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Хорошо законспектировано. Самому разбирали, но мастер по печкам. Теперь проблема с кондиционнером. Ремень на компрессоре кондера проскакивает. В ситеме кондиционирования показывается давление скачет от 13 до 15 бар или атмосфер (не разобрался до конца). И при включении кондиционнреа откуда-то идет маслянный дым. Подозреваю, что трубки кондицонера (фотография 14) плохо соеденили и где-то перекрываются какой-нибудь прокладкой, потом давление повышается и выдавливает небольшую часть фреона вместе с маслом на раскаленный коллектор, после этого давление падает и ремень продергивается. И так по кругу. Не встречалмсь с подобной проблемой? До ремонта печки кондер прекрасно работал. Может к блоку изображенному на 14.2 фотографии не подсоеденили какие-нибудь провода и не включились какие-нибудь датчики (но тогда почему вообще включается кондиционер)?

    Кондиционерщики говорят кто-что:
    1. Ремень плохо натянут (но почему маслянный дым идет при включении кондера)
    2. Фрикционы на электромагнитной муфте стерлись и проскальзывают (но почему не слышно металлического скрежета, как на стершихся тормозах).
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Хороший отчет. Понял одно - сам не полезу. :thumbup: Но для понимания очень полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    #6 Armani, 12 июл 2009
    Последнее редактирование: 12 июл 2009

    Отвечаю сам на свой вопрос.
    Все спасибо всем проблема решилась, после настойчивого осаждения мастера по кондерам. Когда меняли печку, то разъединяли трубки системы кондиционирования. В одной из трубок находился дроссель (со слов мастера), который выполняет роль клапана для создания дифференциального давления (т.е. в тракте от компрессора к дросселю создается высокое давление, а между дросселем и компрессором низкое). Так вот проблема, в том, что грамотно надо было срустить весь фреон, а затем разъединять трубки, а мастер по печкам разъеденил трубки под давлением, из=за чего дроссель просто незаметно выстрелило из трубки. Когда сняли защиту, то обнаружили и виновника маслянного дыма, это был защитный клапан высокого давления в компрессоре, т.к. дросселя не было, то компрессор давил фреон во входной тракт с такой же силой как и на выходе (т.е. низкого давления на входе не было), от чего клапан срабатывал и выкидывал лишнее масло с фреоном, которые падали на горячий коллектор выхлопной трубы. Выброс смеси из клапана, происходил какими-то короткими очередями, т.е. звук продергивающегося ремня создавал этот клапан. Надеюсь опыт будет полезен.

    Кстати на втором снимке в пункте 14 дроссель должен торчать из трубки с малым диаметром, но его нет.
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Ребят , а без откручивания трубок испарителя кондея можно заменить радиатор отопителя ?
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.781
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    ни как нельзя. если только распилить , сломать на две части корпус печки ну и конечно там есть защёлки - можно с помощью этих защёлок разобрать, но это то же самое , что распилить - сломать.
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Да , к сожалению без разъединения трубок на кондер , не обойтись , сегодня менял радиатор отопителя и в этом убедился :ded:
     
  10. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    650
    a8d3 BVJ 2007
    для того что-бы достать радиатор, надо вынимать сис-му воздухаводов, а без отсоединения патрубков это не сделать