я заливал оригинал. в раздатку 1л 120 долларов литр, и по литру в редуктора там чот около 30 долларов литр на 115 тысячах.
По регламенту масла в редукторах меняются только при ремонте данного агрегата тоесть если там все ок то и менять ничего ненадо.
по регламенту и в акпп не меняется, но когда менял - стружка на магнитах уже была. не сказал бы что что-то поменялось, но лучше ездить на новом масле.
По регламенту в акпп меняется масло каждые 60000 покрайней мере на д3 но я недумаю что придумали уже акпп в которой ненадо менять.
Почему? На японских автомобилях много где на весь срок службы. Просто видимо понятие о сроках службы у всех разные. Замена каждые 60 т.км - вполне адекватно. Для вариаторов точно, а лучше и чаще. На классических автоматах проскальзывание фрикционов нет = меньше продуктов износа. Возможно и сроки замены масла другие.
Да я знаю что на автоматах мало кто меняет масло вот они и ходят по 200-300 тысяч взависимости от езды но регламнт то заводской есть в сервисной книге (повторюсь по д3).