Поделитесь опытом, кто-нибудь менял фары с американки на европейские или неоригинал? Разные ли там крепежи, возможно площадка или разъём? Позавчера купил от европейкти-они не подошли, не стали по зазорам и провалились немного под капот!
эт как !??? быть такого не может - корпуса и места креплений у всех фар одинаковые, и у амермканок и у европеек !!!
Неа сегодня сверял обе фары на разборке, даже небольшие отличия по форме есть, и притом один крепёж немного длинней. На первый взгляд незаметно и кажеться всё одинаковым, я так и думал.
Я менял с америки на европейские (биксенон) и все было один в один по размерам. Может вы купили тайваньские фары и они кривоваты? Площадки и разьемы тоже одинаковые.
Тайвань без проблем подошла на американку, вместо штатных. Кстати площадки к которым крепятся фары можно регулировать в небольших пределах. Есть два винта на 10 которые их крепят.
Уверен что оригинал купил? Европейские какие, Valeo? 8E0941029F и 8E0941029C фары галогеновые для США и ЕВРОПЫ. Настройка разная, это да....... Рассеиватель поворотника другой, риленка на стекле немного другая..... А по креплениям одинаковые.
Сегодня купил американскую фару и поставил, всё ок, а вот по европейским непонятно что-то, я и спрашиваю, может некоторые подходят, а другие нет, по площадкам все одинаковые это я вычислил уже.
Короче наверное точно люди не сталкивались, крепления на вид одинаковые, а по размерам немного есть отличия, в миллиметрах буквально, из-за этого она и задирается вверх под капот, и притом ещё у американских даже форма чуток отличается, но это если их сличать вместе, как я делал сегодня. А если ставить на машину потом, конечно можно и не заметить, ну стаят немного не так, просто я хочу идеально, чтоб никаких зазоров и резинок, которые могли бы улучшить ситуацию)))