A3 8V Выбирать ли А3 8V ???

Тема в разделе "A3", создана пользователем Тесла, 13 фев 2015.

  1. Nikitaz

    Nikitaz Новичок

    7 ноя 2014
    81
    Украина
    А3 8v 1,8 МКПП
    При сбросе газа коробка переключается вниз и начинает тормозить двигателем, если впереди красный? А если зелёный, то не переключается вниз? Фантастика!))
     
  2. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Если нажать немного на тормоз и потом отпустить педаль- авто понимает, что надо тормозить и делает это двигателем! Чудо! Да!
     
  3. Тесла

    Тесла Новичок

    21 июн 2014
    68
    А3/8V 1.4TFSI 14г.
    Я брал 1.4 не для гонок, а просто для комфортной езды. На тестдрайве динамика вполне устроила (хотя, конечно, хочется и побыстрее))). Вопрос не в этом. А в недоработанной коробке передач. Насколько я знаю, у меня не "балочка", диодные фары и 17 диски - к этому пока вопросов нет.
     
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    В том-то и дело, что на 1.8q коробка другая.
     
  5. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    В чем конкретно недоработка коробки? Она плохо работает?
    С надежностью иногда бывают проблемы- да, но год от года становится с этим все лучше.
    Производитель не может при разработке на 100% предугадать насколько надежным получится столь сложный узел автомобиля полагаю, а по мере возникновения проблем, надо отдать должное им, проблемы стараются убрать. Ну это так.. Мысли вслух
     
  6. Тесла

    Тесла Новичок

    21 июн 2014
    68
    А3/8V 1.4TFSI 14г.
    Вообще-то я в курсе. Мы даже обсуждали это с вами в другой ветке. Почему в А3 разочаровывают владельцы?
     
  7. Тесла

    Тесла Новичок

    21 июн 2014
    68
    А3/8V 1.4TFSI 14г.
    Да. Плохо работает! Мои претензии в первом сообщении ветки.
    Естественно это сложный узел. Но раз они проводят эксперименты на владельцах, тогда бы могли и гарантию сделать побольше.
     
  8. ПСЖ

    ПСЖ Новичок

    4 янв 2014
    76
    А3
    год отъездил на А3 седан 1,8 механика
    мне все нравится
     
  9. Тесла

    Тесла Новичок

    21 июн 2014
    68
    А3/8V 1.4TFSI 14г.
    Ну отлично:thumbup:
     
  10. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    1.2 и 1.4 для ежедневной эксплуатации в городе, за глаза. На трассе, да, не хватает уверенности на обгонах, но и это не нарпягает, если ты не "гонщик".
    Зачем нужен Q и 1.8 в городе? Стрелять со светофоров?
     
  11. Konst-in

    Konst-in Завсегдатай

    16 сен 2012
    543
    audi a3
    точно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    угу) пока остальные от злобы только в сиденье стрельнуть могут :nod:

    ценник на 1,8q явно завышен. до НГ надо было не так много накинуть чтоб а45 амг взять, а это уже совсем другой уровень.
     
  13. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Рассматривал а-класс! Пришел к дилеру, сел в салон, потрогал, посидел- разочаровался. Открыл багажник- молча закрыл его. Плюнул развернулся и ушел. Непонятный и не практичный для меня автомобиль.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Пфффф. Что такое эластичность движка понимаешь? У меня гольф 1.4 тси и ауди 1.8тфси квака. Это вообще две разные машины. За счет кваттры машина гораздо острее рулится + тормоза 312мм, а не 288, ну а про двигатель вообще молчу. Разница же по среднему расходу менее литра. 1.8 для города - самое оно. А стартуя первым со светофора ты получаешь отличную обзорность и свободу маневра. И всякие ушлепки перед тобой влезть не пытаются. И парковаться в сугроб смело можно.
     
  15. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Еще удобно вливаться в быстроедущий поток с второстепенной дороги и безопаснее тоже :) а также уходить на другую полосу от всяких ушлепков, которые меееедленно перестраиваются на твою полосу и "встают" перед твоей машиной...
    А вообще не надо разъяснять преимущества быстрой машины перед менее быстрой. :D Пусть люди покупают то, во что верят... нам же лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Ну я и говорил - гонять и шустрить.

    Про парковаться в сугробах - в Москве же так много снега:D...хотя и с этим проблем никаких ни разу не было на моноприводах в городах на Северах...если на брюхо сядешь, там хоть 6WD не поможет...

    В общем согласен - каждому своё:beer:
     
  17. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    #77 IntensE, 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Смех смехом- вчера застрял на газоне (ну... Не газон а глиножижа от толькочто растаявшего снега)под небольшим уклоном у дома! Так пришлось вспоминать какие кнопки и режимы есть в автомобиле... В итоге выехал сам, но с большим усилием. С кватрой думаю такой проблемы бы не возникло

    Jump, Reegina, хватит душу травить, изверги :))
     
  18. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Чем дальше в лес, тем больше дров...

    Это к тому, что надо думать всегда, куда едешь:D Чем больше возможности авто, тем дальше предел. Иногда и трактором не вытащишь..
     
  19. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    так честно и скажите. авд нужен чтоб на газоне парковаться. в принципе, регулярно наблюдаю тому подтверждение))
     
  20. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Не то чтобы я сторонник этого, но в те дни, когда приезжаешь после 22- на асфальте воткнуться уже некуда!