При сбросе газа коробка переключается вниз и начинает тормозить двигателем, если впереди красный? А если зелёный, то не переключается вниз? Фантастика!))
Если нажать немного на тормоз и потом отпустить педаль- авто понимает, что надо тормозить и делает это двигателем! Чудо! Да!
Я брал 1.4 не для гонок, а просто для комфортной езды. На тестдрайве динамика вполне устроила (хотя, конечно, хочется и побыстрее))). Вопрос не в этом. А в недоработанной коробке передач. Насколько я знаю, у меня не "балочка", диодные фары и 17 диски - к этому пока вопросов нет.
В чем конкретно недоработка коробки? Она плохо работает? С надежностью иногда бывают проблемы- да, но год от года становится с этим все лучше. Производитель не может при разработке на 100% предугадать насколько надежным получится столь сложный узел автомобиля полагаю, а по мере возникновения проблем, надо отдать должное им, проблемы стараются убрать. Ну это так.. Мысли вслух
Вообще-то я в курсе. Мы даже обсуждали это с вами в другой ветке. Почему в А3 разочаровывают владельцы?
Да. Плохо работает! Мои претензии в первом сообщении ветки. Естественно это сложный узел. Но раз они проводят эксперименты на владельцах, тогда бы могли и гарантию сделать побольше.
1.2 и 1.4 для ежедневной эксплуатации в городе, за глаза. На трассе, да, не хватает уверенности на обгонах, но и это не нарпягает, если ты не "гонщик". Зачем нужен Q и 1.8 в городе? Стрелять со светофоров?
угу) пока остальные от злобы только в сиденье стрельнуть могут ценник на 1,8q явно завышен. до НГ надо было не так много накинуть чтоб а45 амг взять, а это уже совсем другой уровень.
Рассматривал а-класс! Пришел к дилеру, сел в салон, потрогал, посидел- разочаровался. Открыл багажник- молча закрыл его. Плюнул развернулся и ушел. Непонятный и не практичный для меня автомобиль.
Пфффф. Что такое эластичность движка понимаешь? У меня гольф 1.4 тси и ауди 1.8тфси квака. Это вообще две разные машины. За счет кваттры машина гораздо острее рулится + тормоза 312мм, а не 288, ну а про двигатель вообще молчу. Разница же по среднему расходу менее литра. 1.8 для города - самое оно. А стартуя первым со светофора ты получаешь отличную обзорность и свободу маневра. И всякие ушлепки перед тобой влезть не пытаются. И парковаться в сугроб смело можно.
Еще удобно вливаться в быстроедущий поток с второстепенной дороги и безопаснее тоже а также уходить на другую полосу от всяких ушлепков, которые меееедленно перестраиваются на твою полосу и "встают" перед твоей машиной... А вообще не надо разъяснять преимущества быстрой машины перед менее быстрой. Пусть люди покупают то, во что верят... нам же лучше...
Ну я и говорил - гонять и шустрить. Про парковаться в сугробах - в Москве же так много снега...хотя и с этим проблем никаких ни разу не было на моноприводах в городах на Северах...если на брюхо сядешь, там хоть 6WD не поможет... В общем согласен - каждому своё
Смех смехом- вчера застрял на газоне (ну... Не газон а глиножижа от толькочто растаявшего снега)под небольшим уклоном у дома! Так пришлось вспоминать какие кнопки и режимы есть в автомобиле... В итоге выехал сам, но с большим усилием. С кватрой думаю такой проблемы бы не возникло Jump, Reegina, хватит душу травить, изверги )
Чем дальше в лес, тем больше дров... Это к тому, что надо думать всегда, куда едешь Чем больше возможности авто, тем дальше предел. Иногда и трактором не вытащишь..
так честно и скажите. авд нужен чтоб на газоне парковаться. в принципе, регулярно наблюдаю тому подтверждение))
Не то чтобы я сторонник этого, но в те дни, когда приезжаешь после 22- на асфальте воткнуться уже некуда!