Уважаемые любители ауди, всем привет. Задумал приобрести машину (смотрю на A4 allroad) , раньше на Ауди не ездил - и есть несколько вопросов по опциям / эксплуатации - буду рад, если поделитесь своим опытом: 1) Как работает навигация MMI по российским реалиям, есть ли в ней смысл по Москве / СПб / регионам ? Точные ли карты и реально ли их обновлять? Требуется ли симка, или стоит некий приемник ? 2) Сигнализация - ставить ли штатную, или вы пришли к выводу что лучше было поставить отдельную сигналку ? 3) Есть ли оправдывающая цену разница межу биксеноном и матричным светом ? 4) Верно ли я понимаю, что красивый "бегущий поворотный огонь" - это фишка только машин укомплектованных матричным светом? 5) При заказе биксенона - какие будут задние фонари, диодные или нет ? 6) Насколько приятно (субъективно конечно) выглядит блок задних фонарей с затемнением (если кто ставил) ? Дороже ли он по замене в случае аварии? 7) Существует ли сетка отделяющая багажное отделение от салона в машинах типа A4/A6 allroad? В плане перевозки домашних питомцев интересует... 8) Проекционный дисплей - полезная ли вещь в реальной жизни (кто пользовался), или больше игрушка на первые пару дней ?
Привет) 1) Работает идеально, навигация с встроенным компасом лучшее что придумало человечество, центральный регион знает на 95%, дальше не узжал, не подскажу. Вопрос цены, все же за навигацию 200 килорублей многовато, тем более с учетом того, что если раньше (на А6 до сих пор) нави давала еще много всяких приколюх, таких как ретина экран, то сегодня (на А4 точно) экран без нави выглядит не вырвиглаз) 2) Сигнализация на Audi - деньги на ветер. 3) Есть) Если бюджет туговат, берите леды, разница только в дальнем. 4) Бегущий огонь спереди только с матрицей. Сзади с ледами и матрицей. 5) На А4 сзади лампочки. 6, 7, 8) Не подскажу)
5) На а6 fl задние фонари всегда светодиодные. Разница только в динамическом поворотнике. На а4 allroad b8 fl при биксеноне тоже светодиодные задние. 7) там идет шторка горизонтальная 8) вещь хорошая, но не обязательная. Лучше лед взять на эти деньги.
Сорри за молчание, улетал в заграницы. AS4, Dimsa707 - огромное вам спасибо за обстоятельные ответы! Честно говоря, ожидал что закидают тухлыми помидорами и отправят в поиск по архивам столетней давности))) Пару уточнений, если не будет сильно влом ответить: Имеется в виду, что панель приборов раскрывается только при цветном дисплее и в паре с навигацией, а без - просто черно-белая тоска ? У меня честно говоря возник вопрос: а не стоит ли просто ездить с навигацией на телефоне и не переплачивать.... В плане что машина мало угоняется, или что надо ставить нештатную ? Или что надо спутник ? То есть, сзади по-любому будут леды (=светодиоды), но "бегущий огонь" будет только при ледах+адаптивном свете спереди, верно понимаю ? а вы не знаете, она изолирует задний багажный отсек от салона полностью ? например если там будет ехать царапучий кот
Кот спокойно пролезет в зазор между сеткой и стойкой. У меня большая (40 кг) собака в эту щель морду просовывыет, что бы поинтересоваться, когда доедем.
Панель приборов можно (нужно) взять цветную. Вид монохромной убогий. Про навигацию могу сказать, что мне она не нужна, так как я живу не в мегаполисе. Заплатил бы за дислей, тот что с нави идет, но такой опции нет. У меня 2 а6 с7 fl в семье, обе в хороших комплектациях и обе без нави. Считаю 200шт перебор за нее. На а6 всегда задние лед, на а4 при ксеноне будет не лед. Штатная сигнала была на passat и allroad b8. Хороша только тем, что наши умельцы своими кривыми руками не будут лазить. В остальном думаю не очень. Сейчас актуально думаю ставить с gsm. А еще если это именно а4 allroad я бы присмотрелся к avant при условии что будет дешевле тысяч на 200. А если вообще дело не в универсале, то к седану. Кузов у него однозначно крепче и будет дешевле.
А не подскажете, разница по дорожному просвету у allroad и avant a4 есть ? Она существенная ? UPD Все, сорри уже нашел - 140 против 175 у Allroad. Это конечно маловато для конкретно моей дачи в Тверской области, к примеру. Вообще, дело наверное скорее в машине которую легко "прислонить" на узких улочках. Поэтому Allroad - просто чтобы таранить все пластиковой юбкой, т.к. живем не в швейцариях. Седан жалко царапать, да и вообще я пришел к выводу, что в РФ нужна танкообразная машина. А джип не хочется.
Не знаю как на a4 b9, a на a4 b8 allroad тот самый некрашенный пластик на самом деле крашенный и очень очень тонко и плохо. Через 2-3 года начинает слазить. Так что я за крашенный. А вообще если честно покраска переднего бампера у ауди наверно самая плохая. Я очень разочарован. И это не касается всего vag. На passat b7 за 3 года было меньше сколов чем за год на ауди. Езда и направления абсолютно одинаковые. И по поводу клиренса, на passat b7 с ППД клиренс больше чем allroad a4 b8! Так что думаю на avant с ППД будет 160мм.
Возможно, бампер перекрашивался. У меня был неудачный опыт покраски у официалов, когда сколы в большом количестве появились уже через два месяца после покраски. Перекрасил в нормальном месте - проблема ушла.
Все 3 ауди новые покупались! Все завод. Завод красит уж очень тонко именно бампер да и пластик очень мягкий. У знакомого а6 с7 fl он каждый день по трассе около 80км за год живого места на бампере нет.
Всем огромное спасибо, не знаю даже как вас благодарить за подробные ответы. Прям огромное преогромное спасибо! Уточнил - у Passat Alltrack 2016 будет ровно 174мм в самой низкой точке, у Audi A4 allroad - 175. При этом пишут что у пакет ППД у обычного Пассата и подвеска Оллтрека - вещи разные, и Оллтрек выигрывает. Но Ауди все равно нравится больше Позвольте еще пару вопросов вброшу: 1) А никто не заморачивался - в чем разница опций MMI Navigation и MMI Navigation plus® с MMI touch ? Если я верно понимаю дилера - то только в диагонали дисплея и тачпаде ? Вроде список опций отличается только этими пунктами, причем дисплей - в обоих вариантах цветной и TFT.... 2) Вопрос насчет сигнализации - кто какую в итоге ставил/не ставил и где ? Есть ли смысл, или Оллроуды не шибко угоняемые в принципе ? 3) да, и супер-бинго вопрос: сколько сейчас стоит КАСКО на A4 Allroad ? Используете ли вы франшизу или нет ? Всем еще раз моя искренняя благодарность за интересные ответы!
Вот тут пришла сугубо ИМХО крамольная мысль - а раз уж я рассматриваю этот пластик как "отбойник" для принятия на себя царапин - то может быть, если облезет - просто покрыть его антигравием самостоятельно (аккуратно облепив вокруг малярной лентой перед началом процесса) ?! И все. Красоты тут не требуется, а практичность такого решения - зашкалит )))
День добрый! 2) определитесь зачем Вам сигнализация? Защита от угона - есть иммобилайзер и, будет ведь КАСКО? Сигнализация - сейчас это прежде всего удобство. И у штатной его нет совсем. Лучше за эти деньги поставить, например, Пандору - будет автозапуск, геолокация авто, инфо по температуре, заряду аккумулятора и т.д. 3) должно быть примерно 3%. По франшизе - тут смотрите свою статистику....Если в среднем <1 обращения в год, то с франшизой выиграете. И бывают тарифы с франшизой со 2ого случая
Это решение точно не для меня! Поэтому не советчик. А по поводу клиренса и цифр лучше проверить в живую. Passat b7 с ППД 100% выше а4 b8 allroad. Про b9 не знаю. A4 всем лучше кроме второго ряда и багажника.
Здравствуйте, спасибо за ответы! Иммобилайзер - имеете в виду штатный? Пандора - есть честно говоря сомнения, доверять копаться в немецкой машине рукам наших умельцев... И каков бюджет, нужно еще разобраться. А опции "родного" автозапска у Ауди не предусмотрено, не знаете ли случайно ?
- Да, штатный иммобилайзер. - А чего там "копаться"? Аккуратно сопрягается по CAN-модулю. Но, безусловно, делать в "правильном" месте. И наши профессионалы не хуже немцев). - Знаю случайно.. Не предусмотрено. Я изначально придерживался тоже концепции, что лучше взять с заводской сигналкой и не "колхозить" ничего. Q5 заказывал именно со штатной, но через несколько лет всё-таки не вытерпел и поставил дополнительную. И эксплуатация стала гораздо приятнее и удобнее, особенно зимой...На Q7 штатную уже не заказывал, поставил сразу "местную", причём управляется она у меня штатным ключом или бесключевым доступом, и приложением в телефоне. Брелка совсем нет. Все думают, что это заводская))
А считается что заводской иммо обеспечивает необходимый минимум противоугонной функции ? Извините за кучу вопросов - просто с ауди я совсем не знаком, ездил и езжу только на японках пока
Да. И не сравнивайте Ауди и японцев - Ауди не угоняют. И тариф КАСКО об этом намекает. Делайте Каско и не заморачивайтесь. А сигнализацию ставьте, если нужны дополнительные сервисные функции
Друзья, всем привет. Иду верным путем выбора, подскажите мне пожалуйста еще несколько моментов (у дилеров не всегда получаю реальные практические ответы): 1. Верно ли понимаю что в опцию "автомат парковки" уже входят парктроники спереди и сзади, и при желании - могу пользоваться ими без включения режима автоматической парковки ? 2. Нашел что разница опций MMI Navigation и MMI Navigation plus® с MMI touch - есть тачпад на центральном тоннеле, где можно пальцем написать название улицы\места куда хочешь проложить маршрут. Вопрос - а что если тачпада нет (не заказан) - как тогда задавать цель? Тогда навигация по-старинке распознает голос или надо как-то по другому набирать адрес цели ? У кого как в реальности? Или все с тачпадами? 3. В какой комплектации бывают \ от чего зависят сенсорные "умные" кнопки на панели приборов? Вот тут - автор пишет что "трех зонный климат — исключительно из-за дизайна передней панели". Верно ли понимать что 3-х зонный климат = более продвинутая панель (неясно какая правда) = "умные" кнопки ? 4. Как думаете - поможет ли финализировать все неясные вопросы переписка с менеджером по электронной почте ? Проблема в том, что по allroad (видимо в связи с редкостью их продаж) - дилеры в лице менеджера часто не очень уверенно отвечают по опциям, и я считаю что есть риск сюрпризов после того, как придет заказанная машина.