Вот, задумалась.... 100 руб. за лошадь - это ж 30 штук получается в год!!! Многовато как-то.... Интересно, есть ли какие-нибудь варианты, я тут зачиталась на одном владивостокском сайте про понижения л.с. для машинок с турбинами, вот молодцы! Что думаете, форумяне???
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? дать гайцам 300 баков тебе напишут 180 л.с!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? а кроме шуток???:very_cool: у тебя самого сколько лошадок? Опять же, на S8 хочешь пересаживаться... а там-то уж точно больше 250!!! Ну не верю, чтоб никто ничего не придумал.....в нашей стране...... :drunk2:
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? блин, не думаю, что все так просто....
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? пока ты думаешь пол странны так ездит уже! или пункт н.д! нет данных! типа!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Именно так мне сделали 230->150 правда незнаю зачем мне это надо было
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? У меня как и положено по правилам, написано честные 230. Буду в этом году делать менее 100. Так вот мне хочется. Если потребуется пожтверждение, то сделаю и подтверждение. На турбированной автомашине сделать замер можности не сложно, при этом чтобы она работала, но "не дула" все 230. Сделаю, расскажу тогда. Это планирую сделать в лето-начало осени. Далее. Я не хочу пересаживаться на S8. Я рассматриваю вариант А8, как авто повседневного пользования. Еще есть вариант взять внедорожник. Именно внедорожник. а не паркетник. S8 это вариант, хороший вариант, но брать бы ее сейчас я не стал. Ни к чему она мне сейчас. А8 проще, хотя отличий и не шипко много между ними (А8 и S8). Я бы покатался на S8 и А8 недельку другую, чтобы мои мысли упорядочились относительно мыслей по приобретению. И если надумается брать, то точно будет "занижение" по лошадкам. Зачем занижать? Можно и не занижать, только в нашем госудатсве это неоправданная глупость. Всем известно давно и это установленный факт,ч то чем можнее авто, тем более высоки требования к экологическим требованиям. Иначе говоря, представительский класс не более токсичен или экологически опасен, чем любой С-класс или еще какой. Это мое мнение. Также в нашей великолепной стране приняли нормы по сбору налогов. И львиная доля налогов приходится на владельцев мощных авто, престижных авто. А почему мне интересно? Что, чем больше доход, тем больше драть можно с человека денег в доход государства? В чем смысл? Все равны изначально. ....Далее...Законные нормы по налогам выпустили...а Механизм притворения в жизнь? Механизм регулирования этих норм? Ок. Допустим у меня есть мощное авто. Оно исправно и стоитв гараже. В собственном гараже у меня в загородном доме. И на нем я выезжаю раз 30 в год на улицы. Не более. Кто считает сколько я всего проездил на нем? Кто учитывает, что все основное время машина просто стоит и не двигается? Даже то, что я не езжу на шипованной резине и тем самым наношу нашему горе дрожному покрытию соразмерно меньший вред, нежели чем любой тазик с шипованной резиной! Кто это смотрит и опять же учитывает? Вот исходя из этого вышенаписанного. И делаю некие выводы, что по меньшей мере это просто элементарно несправедливо по отношению к владельцам мощных авто. И с этим мириться не собираюсь. Отчасти поэтому и мощность можно занизить, раз это возможно. И плевать, что путем фальсификации исходных документов. Будет законы и действующие механизмы и службы их исполняющие, анализирующие, контролирующие, просчитывающие в каждом конкретном случае налог индивидуально, как это есть во все цивилизованных странах, к кторорым мы так стремимся. А не от балды! Тогда воспросов нет. Буду платить налоги по полной программе. С уважением!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? ИМХО нет денех содержать авто - продай, или поставь в гараж. или ищи деньги на содержание. то же и с налогами итп итд. гос-во не изменишь, законы и налоги - тоже. если можешь наипать гос-во - флаг те в руки - тока не попасть бы как-нить случайно.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Саш, тут вопрос не в том могу я позволить себе платить официально налоги на машину или нет. Сутьв том. что мы созданы для государства, а не оно для нас, не оно делает удобным, кмфортным, правильным проживание его граждан на его территории. Будет иначе. Будет уважение и должное отношение, будет и взаимное со стороны граждан. Сколько можно все верить в светлое будущее. Хотим быть правовым и цивилизованным государством? Надо им быть, а не хотеть! Тогда и не будет желанйи что-то не доплатить, сокрыть, не сказать, смахлевать, нахимичить. Надобности просто не будет. С уважением!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? мне пох на это всё... я не для государства создан. а для того что жизнь свою жить. но волею судеб рождён в этом гос-ве, и кстати как добропорядочный гражданин - обязан платить налоги, установленные гос-вом. кому не нравицца - пытаюцца и имигрируют. имхо - самое грамотное решение. остальные - пытаюцца наипать гос-во - что в принципе возможно и не сложно,( но оно возьмёт с тебя из другого места), либо платят.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? простите за непатриотизм - но страна засрана и просрана и продана и перепродана. и никто ничего не сделает - это не пессимизм а реализм. далее страна распадёцца или будет завхвачена военным или политическим, так скажем способом - и это просто вопрос времени.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? по сабжу - у меня 230 сил, налог пока не приходил, и мне пох. придёт - заплачу. на бензин сирано больше в год выходит..
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Саш, повторюсь, тут не стоит вовпрос в том. чтобы совсем не платить. Вот уменя машина стояла 9 месяцев в ремонте. А налог пришел полный, как будто она у меня год колесила по полной программе по улицам столицы. С чего я должен полностью оплачивать его? С какой радости? Кто будет это учитывать? За пребувание в сервисе я выплачивал (запчасти с налогами, ремонт оплачивал, бензин с налогами). Кто создаст структуру, что будет контроливать пробеги машин, частоту их использования, маркировку шин (ширину. наличие шипов и ты пы) и ные характеристики, влияющие на износ дорожного покрытия, влияющие на экологические требования? Кто? Да, налоги они придумали, а механизм регурирования этих налогов касаемо граждан нет. И что теперь по максимуму лупить этими налогами граждан владельцев атвомашин? Это отчасти можно и сказать, что слубжа ГИБДД (ГАИ) это государственная служба не карательного действия, а прежде всего предупредительного и профилактического. А часто тебя предупреждали? Только штрафы, лишения, угрозы лишения и ты пы. А то еще и вымогательство скрытое или открытое. Где тут профилактика? Оттуда и отношение частично формируется. Вот так вот. С уважением!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Да. все так и есть. Но это наша страна. Лично мне, она НЕ безразлична и прогибаться не собираюсь. Люблю ее такой, какая она есть.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? тебе, как человеку с юридическим образованием - такие задачи интересны. а мне как рядовому человеку - такой гемморой очень геммороен. как юрист - найдёшь лазейку - сообщи народу. хотя считаю, что в судебном порядке при наличии всех док-тов у тебя о долгосрочном ремонте итд итп - у тебя есть небольшой шанс. ну как минимум шуму наделать. а это тоже немало..