Всем привет. Возможно это паранойя, но мне кажется, что на скорости есть вибрация всей машины. Очень похоже на дисбаланс колес. Поехал отбалансировал, проверил диски (в идеале) и резину(тоже нормальная). Стало существенно меньше. Но все равно кажется, что трясет. Недавно менял тормозные диски и колодки. Делал сам, по эльзе. При установке новых оригинальных тормозных дисков заметил, что у них есть небольшой (0,5мм) люфт в центральном отверстии на ступице. Однако фиксирующим винтом диски устанавливаются в однозначном положении. При торможении никаких характерных вибраций нет, то есть сами диски ровные. И вроде мне казалось, что раньше вибрация была меньше. Может быть вибрация от тормозных дисков? Типа они не сбалансированы по вертикальной оси Или это просто мне кажется?
Ну некоторые мучаются что снять не могут, так прикипают к ступице, а у вас зазор в 0,5мм, это или нововведения от VAG или х.з.
Ну может про 0.5 я преувеличил, не измерял точно. Но когда надел диск на ступицу, его чуть заметно можно было подвигать. Чтобы не прикипало использут спец средства, медный спрей например. У меня старые диски тоже снимались с помощью кувалды. Однако когда я их сдвинул, то дальше они свободно снимались и ставились назад.
Это верно, просто есть счастливые новообладатели авто и залазия в них своими руками много что на мудреного и на колхозенного находят. А на счет вибрация приведу пример. Не в коем случае не подумайте что вам так советую, но способ выявлен не отбалансированых дисков помог. На нисан альмере он делал (родственничек колдодав сам ). Снял сперва передние диски и собрал колеса без них. В супорта между колодками что то жесткое вставил чтоб не выдавились цилиндры из супортов. Прокатился ( без передних тормозных дисков) потом также с задними сделал (передние собрал). И выявил плохую балансировку передних дисков (диски были не оригинал).
Жесть какая. У меня вибрация после 100 км/ч, я даже думать не хочу про движение на такой скорости без передних тормозов
У меня вибрация идет на скорости 120-130 км/ч. = (( После 130 к/ч вибрации нет, жал до 170 км/ч. Думаю уже поменять передние тормозные диски и колодки. Кто может решал как такую проблему? Поделитесь плиз.
Подпишусь ... также ощущается вибрация на 120-130 небольшая в руль. Дальше вроде проходит. Отбалансировано, резина новая, перед машины с т.з ходовой, тормозов не трогался.
Мне как то помогло на старых тормозных дисках отбить всё ржавчину что на ней за 40 тыс. пробега наросла. Вибрация была от 120 до 140. Причём выбивал и из середины тоже где вет каналы. На сбивал с пол стакана с каждого диска тогда.
У меня вибрация так и осталась. Колеса балансировал, резину и диски вроде проверяли, сказали все хорошо. В общем не знаю пока, в чем дело. Я все таки грешу на резину. Были предположения, что из-за изношенных внутренних шрусов может быть, но что-то я сомневаюсь. Надо еще съездить к разным балансировщикам.
Проверьте может полуоси кривые! Я боролся на одном авто два месяца с лёгкой тряской между 90-120 км.. Сперва внешний шруз поменяли, стало по меньше , но всё была ещё тряска. Потом внутренний шрузик, опять меньше стало и после замены полуоси всё пропало. То есть каждая деталь давала не много дисбаланс. Хотя все сервисы твердили что резина диски, даже говорили что у вас нет защиты движка и на скорости завихрениями в моторный отсек даёт вибрацию, хотели впарить б.у защиту ему!
А как проверить то? И если несколько месяцев назад они были прямые, они могут сами собой искривиться? Ударов, наездов на бордюры и прочих неприятностей точно небыло. Просто у внутреннего шруса есть существенный люфт - если вывесить машину и в вертикальной плоскости руками подвигать вал, то в верхнем шрусе громко щелкает
Проверяется на люфт без вывешивания. Вывешивая вы меняете в шрузах накатанные (изношенные) дорожки и вы получаете не точную информацию. Нужно проверять на загруженном колесе, но если уже и при вывешенном у вас такой люфт (подразумевается верх/вниз внутри, а не вдоль шруза) то меняйте его. Если вы уверены что полуоси ровные то думаю обойдётся шрузом толь ко.
Да, спасибо. Закажу шрус, посмотрим что даст. ПС. На форуме многи говорят шруЗ. Это всего лишь Шарнир Равных Угловых Скоростей. По этому правильно будет ШРУС. А применительно ко внутреннему у Ауди, тут скорее вообще трипод.
Продолжаем тему. В моем случае, скорее всего, дело в колесах. Купил новые диски и резину, отбалансировал - стало существенно лучше. Вибрация полностью не ушла, но уже почти не заметно. То есть основная причина - колеса. Немного вибрирует, около 140 км/ч. И вот это уже могут быть диски/валы/триподы и т.д.