Господа, выставляю в продажу автомобиль жены. Уже много лет сижу на АК и БМВ-клубе и многие знают меня лично, потому рассказываю максимально подробно, как не расскажет ни один продавец с улицы. Комплектация Sport со всеми известными плюшками(салон в красную строчку с сиденьями с меняющейся подпоркой, экранчик, руль МФЦ, ксенон с омывателем и прочее). 1,6л. 170лс, пробег 74 000км Покупал копейку по одной из самых высоких цен на авто.ру почти два года назад, долго искал, нанимал подборщика и среди большого количества хлама нашел ее. Брал на пробеге 52 000км Окрасы были, но при этом на авто ни мм шпатлевки!!! По всем окрасам первая девочка владелец показала фотки царапок – все были мелочью(бампер на парковке,на заправке оторвала пистолет и царапнула кузов) и ремонтировались качественно, т.к. девочка имела КАСКО. Один раз сам сдавал в сервис на окраску стандартного для этой модели места (под щеткой заднего стеклоочистителя, имею фотки где запечатлил зачем это делал). ТО проводится каждые 7000км Перечислю плюсы от большинства машин на рынке: Устранены 2 стандартных болячки этого авто 1.Заменил фрикционное колесо ремня, которое вскоре после покупки начало цокать(ниже чья то история с драйва для понимания, что это стандартно для этого авто) Да, это стоило недорого (около 10 000), но будущему владельцу это точно не придется делать https://www.drive2.ru/l/7802026/ 2.Более важное и дорогостоящее ТО сделал для будущего владельца недавно. Еще одна болячка – клапан Ваноса, который был заменен, но также в сервисе меня убедили что необходимо поменять ваносы, и раз все рядом, то заодно и цепь с натяжителем и прочим.+проклеили поддон В итоге ТО обошлось более 70 000 рублей и новый собственник получает то, что врядли получит от других авто. https://www.drive2.ru/l/8355529/ - пример того, что это стандартная для этой машины болячка Использовались только оригинальные з/ч. Минус: Жена в пробке коснулась бампрером авто – на бампре микрослед(есть фото в потоке, где ясно, что даже удара там не было) + сколы на том же бампере Машина в идеальном состоянии, продаю только потому что это вторая машина в семье, и уже более месяца как супруга поменяла работу и теперь ездит со мной, а копейка стоит и лишь в выходные она берет ее, чтобы доехать в магазин. Машина для того, кто хочет получить технически исправную и абсолютно неукатанную машину с неуставшими от езды АДЕКВАТНОЙ девушки 170 силами. Пробег оригинальный, жена ездила на работу в день менее 10 км, посмотрев в салон – видно состояние нового авто. Сливать ее не буду, машина очень нравится, сделана под себя качественно и отдам только за адекватный ценник, в противном случае продам свою. Для авто.ру буду писать более красивое и менее подробное объявление, тут же специально для одноклубников рассказываю все как есть и готов ответить на все вопросы. Готов обсуждать цену только аргументированно, но пока не вижу этих аргументов.
Комплектация норм для копейки, бывает таааааакие барабанища, что многие полуседаны лучше оснащены. Но внешне авто все равно не гармоничная жаба, равно как и все бмв с неспортивными кузовами!
нормальная машина, лучше полуседанов и всего остального переднеприводного унылого говна. мотор n13, конечно, удручает своим конструктивом...
Вы второй кто спросил,друг тоже говорит - научись фоткать, чтобы вопросы не возникали у людей. Да, так бликует. Проблем с цветом нет
не знаю, как это объяснить, но шасси 1er просто другого уровня. на переднем приводе подобной кинематики не достичь в принципе. ps: речь про исправный автомобиль.
Сам не пробовал, поверю на слово. Единственное, что рассуждать о С-классе с позиции каких-то драйверских возможностей не имеет особого смысла, на мой взгляд, если это не спортверсия, конечно. А зимой, со среднестатистическим водителем за рулём, передний привод выигрышнее (тяжелее сорвать в занос, хоть и тяжелее вывести, проходимость выше)
Вы улыбнули меня и только, еще можно опель корса взять и даже opc будет. При этом люди,кто знают данное авто(именно ф20) и при выборе как я в свое время не посмотрят на b8 уже назначили 2 осмотра(в авто ру еще нет объявления) А для "пофлудить" в АК насколько помню имеется множество веток.
Была аналогичная в ремонте. Ездил на ней домой 500км(ну типа проверить не развалится ли бушный поршень с помойки). В общем офигенная машина по ездовым характеристикам. И по моему мнению намного интересней линейки А3-А5.
За рулём не ездил, внутри тусклый ад и фольксваген поло. С таким движком и приводом ездить по сухому городу, не очень понятно где ездовые характеристики раскрыться могут.
Да Вы уже несколько раз сказали что не пробовали, и уверяю Вас-Вам это не нужно. Как в одном фильме связанной с этой маркой сказали "знаешь Вовка,не нужна тебе такая машина". Вот Вы своими репликами мне напоминаете Вовку)))
Если ты ни разу на машине не ездил, не сидел внутри как ты можешь ее обсуждать? По картинкам в инете?