A6 C6 Глохнет на ходу

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Duncankursk, 29 май 2013.

  1. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    Привет,друзья=) Проблема такая-машина глохнет на ходу.Причем в самых случайных ситуациях..не могу сказать что еду оч медленно на высоких передачах..нет..Просто глохнет и все..причем заводится сразу же...Может кто сталкивался?скажите куда копать..Мне машина мстит по ходу что я ее через неделю продпаю=))):D
     
  2. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    реле генератора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Была похожая ситуация,на БМВ. Клему АКБ не плотно затянули. Одно из...
     
  4. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Мож ошибки почитать, если клеммы не затянуты, будет ошибка по низкому напряжению,да и вообще, так не определишь проблему.
     
  5. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Может ошибку и не показать... Я тоже никак не мог понять,что к чему. Клемы были установлены и зажаты,но одна из них не до конца,совсем немного. Вот и проявлялось это только в движении,смещалась. Всё же посмотреть стоит. Иногда проблема бывает на поверхности-в мелочи.
     
  6. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    Ок попробую=)))подтянуть клемы не проблема
     
  7. Y34

    Y34 Новичок

    25 фев 2012
    11
    A6/C6 3.2 Quattro
    У меня была проблема, тоже глохла на ходу да и не на ходу, датчик давления топлива умер.
     
  8. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    Здравствуйте, проблема в следующем. Завожу утром машину грею мин 5, как обычно, включаю заднюю передачу,чтобы выехать из гаража, отпускаю педаль тормоза, машина отъезжает метров 5 и глохнет, после повторного запуска мотора, всё хорошо. Такая хрень практически каждое утро, частенько.Что может быть? Спасибище вам!!! A6 2.0 BPJ 2007 мультитроник.
    Диагностика - ошибок нет, только по печке, 1 неисправность:
    00018 - Исполнительный электродвигатель заслонки холодного воздуха-V197
    003 - механическое повреждение
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    P.S. можно-ли долезть до этой заслонки , и где она находится ?можно-ли починить не снимая печки?
     
  9. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    здравствуйте снова, сегодня утром попробовал,завёл машину как обычно и сам заглушил,завёл ещё раз, машина поехала и не заглохла,и сейчас с работы ехал сделал также,как и утром - тоже не заглохла.Так что-же может барахлить?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Для начала адаптировать мультитроник заново.
    А вообще можно ПО мотора и коробки обновить у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    Здравствуйте попробую объяснить,написать, что у меня происходит.так вот:
    с утра завожу машину, кажется что мотор работает с перебоями,как будто подтраивает,падают прогревочные обороты, включаю заднюю толчок ,из-за сильно упавших оборотов, потом нормализуются если выключить скорость, то какое то время мотор троит,недолго,начинаю ехать , машина глохнет, завожу снова, задняя включается без толчка, едет дальше нормально. мотор работает с перебоями,даже на прогретый мотор. свечи менял, дросель чистил пытался адаптировать даже,хоть и адаптируется сам.
    Пару раз была ошибка по бедной смеси, но грешу на 92 халявный бензин.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    Отсоедини эту трубку и заткни отверстие во впускном коллекторе.
     
    Audiqvatro нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    Сейчас пойду попробую, нужно на прогретом моторе, или всё равно?
     
  14. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    да вроде все заработало, обороты нормализовались троение прекратилось.СПАСИБО!!!гдето про него читал но симптомов таких не описано.сейчас закажу.
     
  15. Владимир777777

    Владимир777777 Новичок

    10 ноя 2014
    2
    A6/C6 2.4 06г.
    Привет. Что за трубка имеется в виду?
     
  16. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    трубка что идёт на клапан, в впускной коллектор
     
  17. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    Здравствуйте купил клапан, соответственно с прокладкой,поменял, стало ещё хуже,троит пердит, пока прогревочные обороты, работает, потом глохнет,совсем.может клапан не тот?хотя выбора не много было,ротом дую клапан работает, доже поменял колечки,резиновые, на патрубках думал в них дело.
     
  18. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    может быть что клапан не такой?
     
  19. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    #19 Andrykl, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Может быть из за этой трубки? нашол на другом форуме

    Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется.

    Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах.

    Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75?



    Походу таки клапан N75 залипает. Залипает по причине установки клапана PCV новой ревизии без замены задней трубки на новую ревизию.
    Изображение
    Изображение
    У буржуев расписано тут: http://http:// www.audizine.com/for...ую ревизию то "кизяки" попадают в клапан N75.
     
  20. Andrykl

    Andrykl Новичок

    2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    троить перестала,обороты не прыгают. Почему то с новым клапаном стало ещё хуже, хоть и тойже модификации, вылечилось заменой самой мембраны, ,старая была сморщенной и порванной.
    Но толчёк остался,на холодную,и машина также глохнет,при начале движения. на горячую всё OK.