Привет,друзья=) Проблема такая-машина глохнет на ходу.Причем в самых случайных ситуациях..не могу сказать что еду оч медленно на высоких передачах..нет..Просто глохнет и все..причем заводится сразу же...Может кто сталкивался?скажите куда копать..Мне машина мстит по ходу что я ее через неделю продпаю=)))
Мож ошибки почитать, если клеммы не затянуты, будет ошибка по низкому напряжению,да и вообще, так не определишь проблему.
Может ошибку и не показать... Я тоже никак не мог понять,что к чему. Клемы были установлены и зажаты,но одна из них не до конца,совсем немного. Вот и проявлялось это только в движении,смещалась. Всё же посмотреть стоит. Иногда проблема бывает на поверхности-в мелочи.
Здравствуйте, проблема в следующем. Завожу утром машину грею мин 5, как обычно, включаю заднюю передачу,чтобы выехать из гаража, отпускаю педаль тормоза, машина отъезжает метров 5 и глохнет, после повторного запуска мотора, всё хорошо. Такая хрень практически каждое утро, частенько.Что может быть? Спасибище вам!!! A6 2.0 BPJ 2007 мультитроник. Диагностика - ошибок нет, только по печке, 1 неисправность: 00018 - Исполнительный электродвигатель заслонки холодного воздуха-V197 003 - механическое повреждение Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 P.S. можно-ли долезть до этой заслонки , и где она находится ?можно-ли починить не снимая печки?
здравствуйте снова, сегодня утром попробовал,завёл машину как обычно и сам заглушил,завёл ещё раз, машина поехала и не заглохла,и сейчас с работы ехал сделал также,как и утром - тоже не заглохла.Так что-же может барахлить?
Здравствуйте попробую объяснить,написать, что у меня происходит.так вот: с утра завожу машину, кажется что мотор работает с перебоями,как будто подтраивает,падают прогревочные обороты, включаю заднюю толчок ,из-за сильно упавших оборотов, потом нормализуются если выключить скорость, то какое то время мотор троит,недолго,начинаю ехать , машина глохнет, завожу снова, задняя включается без толчка, едет дальше нормально. мотор работает с перебоями,даже на прогретый мотор. свечи менял, дросель чистил пытался адаптировать даже,хоть и адаптируется сам. Пару раз была ошибка по бедной смеси, но грешу на 92 халявный бензин.
да вроде все заработало, обороты нормализовались троение прекратилось.СПАСИБО!!!гдето про него читал но симптомов таких не описано.сейчас закажу.
Здравствуйте купил клапан, соответственно с прокладкой,поменял, стало ещё хуже,троит пердит, пока прогревочные обороты, работает, потом глохнет,совсем.может клапан не тот?хотя выбора не много было,ротом дую клапан работает, доже поменял колечки,резиновые, на патрубках думал в них дело.
Может быть из за этой трубки? нашол на другом форуме Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется. Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах. Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75? Походу таки клапан N75 залипает. Залипает по причине установки клапана PCV новой ревизии без замены задней трубки на новую ревизию. Изображение Изображение У буржуев расписано тут: http://http:// www.audizine.com/for...ую ревизию то "кизяки" попадают в клапан N75.
троить перестала,обороты не прыгают. Почему то с новым клапаном стало ещё хуже, хоть и тойже модификации, вылечилось заменой самой мембраны, ,старая была сморщенной и порванной. Но толчёк остался,на холодную,и машина также глохнет,при начале движения. на горячую всё OK.