Тюнинг Audi RS4 b7

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Drk, 24 апр 2008.

  1. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    И подшипник воет...
     
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    На следующей неделе вырезаю каты, потом жду немца от Эвотеч на заливку безкатового чипа:D
    PS Жаль к дмитровским покатушкам не успел.:cry:
     
  3. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну что други, даю мини отчетик.
    Две недели назад Оливер из Эвотека вогнал безкатовую прогу. Каты пока так и не добрался вырезать, поэтому сказать что либо о динамике не могу, максималку пока тоже не испытывал. Единственно что заметил это немного по другому в С режиме стал работать клапан в выхлопе, но тоже на 100% не уверен - может показалось.
    Сегодня забрал машинку после установки нового сцепления от МТМ, http://www.mtm-online.de/en/products...KIT=m-kupv8rs4, одномассовый маховик, корзина, диск и комплект болтов.


    [​IMG]


    К этому комплекту можно было взять два вида дисков - органику или sintered metal, т.е. "спеченный". На вопрос это металлокерамика? однозначно сказали что нет, но типа это чисто для спорта и в городе будет не комфортно. Короче долго думал и заказал всё-таки sintered.
    Когда всё это пришло, то по факту выяснилось что производитель этого добра SACHS с не очень тщательно стертыми каталожными номерами. Мой номер по SACHS 883089 000039. Пресловутый sintered metal с виду оказался очень похож на металлокерамику.

    [​IMG]


    Ну пока могу сказать что усилие на педали сцепления стало в 2 раза больше, рабочий диапазон около 2 см и смещен на самый верх. Пока не привычно и надо подумать каким образом укоротить ход педали. Короче надо поездить, прикатать его и потом уже делать выводы.
     
  4. M4xim

    M4xim Участник форума

    13 мар 2009
    127
    Е350
    #264 M4xim, 7 авг 2009
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
  5. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Спасибо за ссылку, у меня почемуто не получилось сделать прямую. Кстати еще нюанс - по Саксу корзина должна идти 883082 999724, а МТМ прислал 883082 999707.
     
  6. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    ход педали на керамике должен быть минимален - 2 см. это оптимал!
    Но, при этом педаль должна быть утоплена в пол, иначе не удобно ее выжимать и быстро переключаться. У тебя она на одном уровне с педалью тормоза? должна быть в 2 раза меньше.
    правда еще раз оговорюсь - это на керамике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну я так и писал
    На керамике не ездил, но что то мне подсказывает что получилось очень близко.
     
  8. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    есть сервисы, которые укорачивают. Я тоже хотел сделать ход педали короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikita_m

    Nikita_m Участник форума

    28 июл 2008
    336
    Москва
    TLC 200
    Слушай а не подскажешь где проверенно и надёжно?
    У меня совсем не нужный огромный ход педали сцепления.. =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    т.к у меня не стандартное сцеплении ,была необходимость ограничить ход педали вдвое ...(при дальнейшем ходе снова начинало "вести" )..... не заморачиваясь поставил под педаль сцепления упор нужной высоты ...("кирпич" :D ) .... положение педали сцепления относительно тормозной по высоте стандартное .....но ход стал меньше ...


    to Drk

    на установленном диске 4 лепестка ?
     
  11. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер


    узнаю - отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Да, как на фото выше.
     
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    шьёрт :shock: .....смущает малое количество лепестков = мЕньшей площади = увеличенной удельной нагрузке ... моменты то не детские ...

    вопрос в долговечности такого диска .....( у самого есть накладки только на четыре лепестка :uhoh: )

    встречались фото с 6-ю ,8-ю "лепестками" ....
     
  14. M4xim

    M4xim Участник форума

    13 мар 2009
    127
    Е350
    Вопрос Drk: Ты выше писал что собирался вырезать каты, поделись опытом что получилось. Спасибо
     
  15. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    это не РС-ка, это новая Тойота Камри 3.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    В балашихе сфотографировано)))
     
  18. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Каты вырезал в филитэке, буквально через несколько дней появился дребезжащий звук в диапазоне 1000-2000 оборотов, думаю что то отвалилась от плохой приварки. Звук выхлопа не изменился, но по ощущениям машина стала ехать хуже. Теперь подыскиваю нормальный безкатовый выхлоп. Блин знал же что скупой платит дважды, но все равно полез:hot:
     
  19. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    А доехать к ним не хочешь? Они посмотрят и поправят. У меня тоже кат вырезали на а6, после стук по кузову появился при разгоне (глушитель немного кривой был, а они его чуть не так закрепили), приехал к ним, исправили без проблем. А по ощущениям, ощущения-ощущениям рознь, замеры не делал до и после?
     
  20. M4xim

    M4xim Участник форума

    13 мар 2009
    127
    Е350
    Я где-то читал на западных форумах, что полностью удалять каты именно на этом моторе не хорошо, для развития крутящего момента двигателю нужно некоторое сопротивление в выхлопной системе. Первая часть выхлопа - downpipe, имеет в оригинале два катализатора - маленький пре-кат и основной кат. Производители спортивных выпускных систем делают новые downpipes с одним спортивным катализатором. Такие точно есть у Милтека и Суперспринта. Когда у меня забьются катализаторы я себе поставлю именно такие, а остальную часть выхлопа оставлю. Тем более что у них предусмотрены гнезда для обоих лямбд на каждой стороне.