Нигде толком не смог найти ответ на вопрос о системе полного привода на данной модели. Мотор продольный, поэтому не было сомнений, что межосевой дифференциал - Торсен. Но при этом, вывесив однажды машину на подъемнике со свободными колесами, поставив на передачу с включенным стояночным тормозом, было замечено, что передний мост крутится вполне себе свободно, в то время, как задний заблокирован тормозом. Выходит, что в таком случае, к коробке S-Tronic (DSG) идет муфта Халдекс? Самое подробное, что нашлось в открытых источниках, это Но как-то это не вяжется с вращающимся передним мостом при заблокированном заднем.
А как по-вашему оно должно было себя вести при заблокированных задних колесах? Там же не 100% блокировка межосевого. Инфа в цитате достоверная.
казалось, что механический торсен не должен давать проворачиваться передней части кардана. или все дело в словах "автоматическая частичная блокировка" ?
я дилетант, ответил в посте чуть выше))) проблема в том, насколько я не понимаю возможности блокировки торсена от проскальзывания ведущего вала, видимо)
нет 15 на 85% значит распределения усилия, а не вращения колес. если для вращения висящего свободно переда нада 10нм то межосевой отдаст заду (10/15)*85=57nm а ручник способен держать больше вот зад и стоит а перед крутится