Добрый день. Сейчас катаюсь на А8 D3 233 лошади дизель. Хочу менять на трейдиновскую машину А7 после 2015 года. Динамику дизеля 245 примерно представляю. Возможности прокатиться на бензине 3.0 333 нет. Хочу спросить в плане динамики езды это прямо два разных авто, или разница условно на 10-15%
Все кто ездит на дизеле, напишет что разница минимальна) дизель надежнее и так далее))) Я имея в эксплуатации дизель и бензин скажу что разница в динамике очень существенная, особенно после 120/140 км/ч. привет тем кто скажет , что не где разгоняться) Все есть , лично мое мнение бензин намного интереснее. А если чипануть 3.0 тфси вообще ракета) дизель не сравниться вообще)
В стоке до 100кмч разницы нет. После 100 бенз чуть быстрее. А6 на чипе бенз вне конкуренции, знакомый на ARP ст.2 до 100кмч едет 3.4сек, квотер 11.6сек.
Если уж сходу динамика в приоритете, то конечно же надо брать бензин, потенциала у мотора много. Сам в своое время точно так же пересел с олрода 3.0 TDI 233лс+чип на А7 3.0 tfsi 300лс. Тут конечно пропасть в динамике. А так, если чиповать мотор не собираетесь, то грубо "разница условно на 10-15%..."
Спасибо. Картинка складывается. Буду, видимо, бензин брать. Но чувствую продать потом сложнее будет 333 кобылы
Ну это вранье) не поедет она 3.4 сек до 100 км/ч. Либо бенз какой нибудь 108) либо с горы, возможно компрессор другой стоит, ну на ст 2 такое не реально) у самого все то же самое от АПР)
Это не враньё. Авто ауди А6, АПР ст2 (чип, чип кпп, шкив, выпускные коллектора, впуск, бенз 98). последний софт коробки и движки. Сегодня он будет на 4ТК в Москве после 10-30 вечера, все желающие могут закатиться. В том году на офоициальной телемитрии со сток выпуском и на чипе Рево он ехал 0-100 за 3.7сек, квотер 11.9сек, вот официальный замер. А Вы на А7 так и не поедете, А7 медленнее А6 за счёт большей массы. Да, что говорить, я на А6 ст.1.5(на сток выпуске еду 0-100 за 3.7 по лоджику, видео замеров скидывал уже много раз).
При желании можно потестдрайвить бензин и дизель. Бензин сейчас есть у любого ОД, с дизелем сложнее, но вот я в Москве нашел. Сам тестил на этой неделе. Дизель для скупердяев - налог хороший, расход вроде бы тоже, хотя на тестовой машине он был 28 литров. В городе говорят 12 л с пробками. Ну не знаю, я ждал от дизеля большего. Не говоря уже о вибрации на холостых и шуме. В этом плане бензин комфортнее. Себе бы взял бензин с пневмой, да и колеса не больше 19 - люблю комфортную езду... Но с пневмой еще поискать надо
Тестировал последовательно 3,0TDI и 3,0TFSI. Учитывая новые условия гарантии, и отсутствие в Белоруссии, в частности, налоговых выгод, никаких аргументов в пользу дизеля не нашлось. Плюс, наш дизель не "агрегатируется" с ACC (+ Braking Guard и т.п.), что для меня, лично, важно. Разница под педалью была очевидна, в пользу бензина.
Читаю и угараю ))) Так вот у меня чипованый дизель , динамикой просто восхищен! Со стоковой бензинкой до 120 едем одинаково , дальше бензин уезжает но не далеко )) Добавим к этому ломучий склонный к задирам и перегревам мотор + разница в стоимости 98-го бензина и дизеля (заправка BP) аж в СЕМЬ рублей +больше в разы транспортный налог + дороже КАСКО+дороже ОСАГо . Итог - брать только дизель !
Например то что чипованный дизель едет в ровень с НЕ чипованым бензином. чип дизель 295 сток бензин 333 Разница 11% куда делась она ? Да и че сравнивать чип с стоком, давайте сравним с чипом бензина, разница будет в 105 лошадей, что уже 36% Не слабо да ? "ломучий склонный к задирам и перегревам мотор" - есть статистика поломок, особенно по сравнению с поломками ТНВД ? "разница в стоимости 98-го бензина и дизеля (заправка BP) аж в СЕМЬ рублей" Почем с 98 сравнивают а не с 95 ? Забыли написать что дизель сам по себе двигатель дороже, что бы оправдать эту разницу надо проехать, по моим расчетам, около 50000 км. только потом пойдет экономия. Дороговизна каско и осаго под вопросом. Ну и забыли приписать про вибрацию дизеля, холодный салон зимой, и возможные проблемы с заводом, опять же зимой. Это из очевидного. И вообще, человек про динамику спрашивал, а некоторые "Кулики" стали просто нахваливать свое болото.
У дизеля преимущества - экономия на топливе и минус разница в налоге, примерно 25000р. Кто хочет быть всегда первым однозначно бензин. На чипе, машина едет очень бодро. У самого 3.0 TFSI на чипе revo st.2. P.S. Про задиры в цилиндрах полный бред.
Задиры есть на 3тфсй, особенно острая проблема на кузовах c6. Но опять же кому как повезёт. Пример Никиты, что по ссылке не очень корректный, т.к. он поменял уже полмашины. Кстати, в пятницу он приезжал в Москву настраивать метанол, гоняли с ним на 4тк.
Соответственно проблема налицо . Я тоже пол машины поменял , но движок в идеале . Соответственно это тут не причем .
Проблемы есть у каждого авто. Кому как повезёт. У нас в парке авто А6 3тфсй есть машины под 200ткм и нет задиров никаких. У меня у самого А6 Рево ст1.5 более 100ткм тоже проблем нет (тьфу-тьфу), а у кого-то задиры появляются и на новых авто до 10-15ткм...
Не вижу проблем на машинах с tdi в принципе , особенно хорош рестайл с 249 лс . Чипуется он судя по отзывам шикарно , ибо 328 мощи 692 крутяка и 4,7сек до 100км.ч по рейслоджику это феноменально ! Кому при этих обстоятельствах нужен проблемный тфси ума не приложу . А вот и очередные прувы ) https://www.drive2.ru/l/9829321/