A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Отличная фирма. Тоже немчура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ivanafonin

    ivanafonin Новичок

    11 окт 2013
    9
    Москва
    А6
    100 610 0018/HD купил 2 таких сайлентблока от MEYLE, отвез машину в сервис, сняли рычаги, выпресовали старые, новые вставляются и свободно там болтаются, без пресса. не знаю в чем дело, но поехали покупать 1160500172HD 1160500173HD рычаги в сборе. а6 2011 3тди, расскажу победило стук или нет
     
  3. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Что за ерунда? На прошлой неделе перепрессовал родные масляные на 1006100018HD MEYLE в Престус+ без проблем. И стук ушел и по ощущениям стало намного собраннее. Боялся что будет жестко, но нет - очень да же комфортно.
     
  4. ivanafonin

    ivanafonin Новичок

    11 окт 2013
    9
    Москва
    А6
    #764 ivanafonin, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    1160500172HD 1160500173HD купили, не встали эти рычаги, говорят пальцы не подходят, вот так праздник) (нашел ниже по ветке)

    походу я лажаю верные рычаги (еще ниже по ветке)
    1160500130HD
    116 050 0129/HD

    PS после замены стуки ушли. не дешево вышло, зато тихо
    остались два сайлента мейли, кому нужно для экспериментов пишите)
     
  5. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Вот, я менял когда-то, может пригодится:
    116 050 0130/HD - правый нижний кривой
    116 050 0129/HD - левый нижний кривой

    8K0407151F - левый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) прямой
    8K0407152F - правый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) прямой

    4H0411317C - тяга стабилизатора (2 шт)
    8K0411327B - подушка стабилизатора (2 шт)

    Зад:
    8K0505465G - тяга стабилизатора (2 шт)
     
    MOROZ89RUS и Grafik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stas AUDI

    Stas AUDI Участник форума

    12 июл 2017
    217
    AUDI A6 (C7)
    Подскажите по задней подвеске, сзади скрипт резины. Звук точно идет от правого колеса (ниже стойки, где-то в области задней арки).
    Что может быть?
     
  7. Serg 8877

    Serg 8877 Новичок

    12 дек 2017
    2
    Беларусь
    Добрый день всем!
    У меня, что то похожее, Ауди А6 2015г. АКПП, в движении на небольшой скорости при повороде влево или вправо появляется шаркающий звук синхронно с вращением колес. Обращался к диллеру: Ступичные подшипники с обоих сторон меняли, диски не бьют, на внешние ШРУсы не похоже, внутренний ШРУс справа меняли, опорный подшипник на входе в АКПП меняли. Пока было тепло звук был громкий в салоне и снаружи слышно хорошо, один раз при эксплуатации появился писк при повороте влево или вправо. С наступлением холодов звук почти пропал, иногда слышен, но тихо, иногда нет, на станции сразу не записали аудио, а теперь не смогли из за того, что почти не слышно. На тестовой машине у диллера такого звука нет, но на подменке тоже слышен. Может у кого было что то похожее, что делать? Гарантия скоро заканчивается.
     
  8. Serg 8877

    Serg 8877 Новичок

    12 дек 2017
    2
    Беларусь
    Вот еще интересный звук который я записал сам, появился при похолодании, когда авто заводишь утром, проявляется после остановки после небольшой дистанции, при трогании пропадает и если остановиться опять слышен. После нескольких минут такого шума пропадает и не проявляется в течении всего дня.



    У диллера сказали что все нормально, ни на что не влияет. Как-то странно?
     
  9. Blue_eyed

    Blue_eyed Участник форума

    14 апр 2015
    292
    Москва
    Q8 55TFSI
    Это для какой именно подвески? ППД или для европейской (С-Лайн)?
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Это для алроада 6-го. Там по классификации она идет как пневмоподвеска для плохих дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир Е.

    Владимир Е. Новичок

    11 янв 2018
    3
    Москва
    Привет! Со звуком не разобрался ??? У меня один в один такой же...
     
  12. DwyaneWade3

    DwyaneWade3 Новичок

    10 ноя 2015
    78
    Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста. Сайлентблок 100 610 0018/HD Meyle подходят как для передних рычагов так и для задних???
    Или для задних другой нужен??
     
  13. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    У меня точно так было на passat b7. Был только на холодную. Через 2-3 мин пропадал. С салона был не слышен. Проехал 56т на нем с 0 и продал. Ничего так и не случилось и не потекло.
    На ауди такого нет.
     
  14. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Добрый день. Салентблоки Лемфордер цельно резиновые или маслозаполненные, как оригинальные гидроопоры?
    Пришло время менять салентблоки задние у подруливающих рычагов. Вот сижу думаю что взять - или оригиналы от А6 (4G0 407 183 B) или от S6, A8 (4H0 407 183C) или Лемфордеры. Лемфордер практически в два раза дешевле.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Что ОД по этому поводу говорит?
    У меня двигатель 2.0 tfsi 180 л.с., машина давно не на гарантии. Звук идентичный после долгой стоянки (ночь/день на работе). Правда проходит секунд через 5-10. Может из-за того что двигатель уже прогрет от вебасто, то и длительность звука этого меньше. Не знаю как связано. Источник найти на получалось. Появляется вроде только в холода, но не буду утверждать. Летом просто не обращал внимания. Проявляется точно уже не первую зиму. Ошибок по двигателю нет. Не предавал большого значения. Езжу с этим дальше. Пробег 158 т.км.
     
  16. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Passat был на чипе и гарантия была всего 2 года. Через год перестал ездить на ТО, так как со скандалом пустили в рем зону. Делали ТО1 4.5 часа!!! Из них как оказалось 3 часа машина провела на подъемнике.
    Поэтому с этим вопросом к ним не обращался. У меня было и зимой и летом. Только на холодную и долгую(более 6ти часов) стоянку. Длительность данного звука 5-120 сек. Звук появлялся 1 из 5 запусков.
     
  17. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    425
    а6 с7, 3.0 tdi
    Стук в подвеске слева . Немного стал напрягать если ехать по дороге аля стиральная доска....когда были морозы грешил на масло гидроопоре , но сегодня +5 и такая же ерунда будто колесо болтается. Съездил в сервис и ничего не нашли ....что еще может быть или это все эта тема с маслонаполненым сайлентблоком ???
     
  18. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    425
    а6 с7, 3.0 tdi
    Сколько пробежали уже новые сайлентблоки ? Как ведут себя ?
     
  19. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Пробег порядка 30к с тех пор. Всё тихо.
     
    Bormental555 и Alex891 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Т001ЕЁ

    Т001ЕЁ Новичок

    8 фев 2011
    32
    Москва
    А6 С7
    Поделюсь своим опытом с сообществом. Заранее простите за количество букв - без вступления никак.
    Главная ошибка, которую все совершают - ищут одну единственную причину посторонних шумов.
    Как будто в процессе эксплуатации изнашивается одна единственная деталь. На самом деле погремушка комплексная.
    Не беру в расчёт девственные машины, где пробег меньше коляски младенца. Там явно беда какая-то одна и с завода.
    Я столкнулся с подобными звуками этой зимой на пробеге ~80 тыс. Машина А6 С7 2016. Подвеска 1BA.
    И если в декабре это были едва заметные постукивания раз в месяц, то к началу марта в одном очень плохо убранном дворе на "стиральной доске" машина грохотала.
    Было очень неприятно слушать такое в машине, за которую со всеми допами отдал 4 кислых жёлтых фрукта, набив всеми возможными радостями. И было очень стыдно перед одной красоткой, которая с восторгом разглядывала снаружи, и удивилась внутри, спросив откуда такие звуки.
    Имея 19-летний опыт езды на окольцованных машинах, я уже знал, как буду воевать с бедой.
    Еду в обычную мастерскую. Не дилер, упаси боже! Просто давние знакомые, хорошие, взрослые, дотошные и упрямые мужики. Кому интересно где и кто - пишите. Там почти даром.
    Вывешиваем машину, начинаем трясти, стучать, шатать и слушать.
    Сзади:
    -Первыми стукнули (шатались) скобы суппортов. Не критично, но заметно и звук отдаёт в кузов. Разобрали, жирно смазали пальцы.
    -К отбойникам вопросов не было, 16 год, отбойники с завода намертво в опорах.
    -Сняли амортизаторы, пока были ледяные, чувствовался люфт буквально миллиметр и стучок при резких рывках. Нагрелись - тишина.
    -Не понравился стук пластиковых пыльников по аморту, но он слишком слаб и не может отдавать в кузов.
    -Ослабло крепление локера левого заднего колеса. Да так ослабло, что кулаком по бамперу и на всю мастерскую грохот.
    Всё подтянули и собрали - звуки сзади исчезли. Час гонял по наледи - тишина. Признаю, есть погрешность касаемая амортизаторов - они были уже тёплые. Кто опытен, подтвердит. Газовые терпеть не могут морозы. Новые ещё как-то, а побегавшие первыми стучат.
    Физика таки! Нам-ли мужикам не знать, как мороз всё сжимает и уменьшает! Давление газа в том числе. У соседа Мазератти Леванте грохочет первые 10 минут на морозе. Там аморт как вся наша подвеска стоит.
    НО! комплексный грохот, напоминавший ведро с гайками, полностью исчез. Дальше звонок другу в Мюнхен - он там трудится в ауди-центре электриком. Он по цепочке вопросы немецким друзьям и вот она, правда! Амортизаторы MONROE E7815 не просто дешёвая замена нашим задним, а именно те самые 101% амортизаторы, которые VAG маркирует своим кодом и продаёт нам в 6 раз дороже. Покупаю 2 шт за 3 тыс с мелочью, 20 минут на замену и счастье есть! Ночь с 16 на 17 марта, за бортом - 19, все дворы в районе с наледью и кочками объехал. Тишина.
    Были позывы поменять задние косточки и втулки стабилизатора. Но кости о себе не напоминают, а втулки просто нельзя найти! Только в сборе со стабом! Кто знает, может передние подходят?

    Теперь перед:
    Пугающих звуков спереди было куда меньше, чем сзади.
    Как правильно было замечено большинством форумчан, шевелить не в хлам убитую, а нормальную подвеску на подъёмнике в вывешенном растянутом состоянии - что сикать через трусики... Фиаско, братан, обеспечено. Там всё так напрягается, что найти косяк почти нереально. Немцы создали подвеску, которая держит до пары тонн на скорости до 250 кмч, и расшевелить её одной рукой с монтировкой, пусть даже смелой и уверенной русской рукой, шансов мало.
    Пользуясь многолетней дружбой с мастерами, прошу просто разобрать все соединения, ослабить все шаровые и сайленты. Понтовые дилеры задерут нос и пошлют тебя, либо зарядят золотой ценник. Тут всё проще, ребята любят тех, кто любит машины. Самим для будущего опыта всегда пригодится. Результат вполне предсказуем - за 82 тыс всё ослабло на треть от былой упругости.
    Не зря я упоминал про 19-летний опыт аудиводства.. А4 8К до сих пор стоит как запасная, там 95% такая-же передняя подвеска, после морозов или песка подвеска дубела, пересыхала, сжималась и стучала.
    Собрали, дальше целый баллон WD-40 ушёл на пробрызгивание всех соединений. Знаю, что это не смазка, а в первую очередь самопроникающее средство для вымещения влаги из труднодоступных мест, но для эксперимента именно такая, везде сама заползающая жижа и нужна! Результат - тишина как на нулевом пробеге. Понятное дело, через пару недель или раньше действие WD закончится. Но результат достигнут, шумов нет.
    Что касается дальнейших действий - тут каждый сам себе советчик. Кто-то любит поменять пару рычагов, а через месяц (когда зашумят следующие) снова отдать кучу денег в мастерских за поиск беды. Я не сторонник поштучной замены. Купил 4 верхних рычага и 2 прямых несущих пр-ва LEMFOERDER, плюс 2 кривых направляющих усиленных MEYLE и 2 стойки переднего стаба в металле, плюс 2 шаровые для прямых рычагов и втулки стабилизатора в сборе. Всё вместе по состоянию на 21.03.18 в VINDOC чуть больше 30 тыс. Для такой машины - копейки. Сойдёт снег, южане залатают заплатками сотни мелких дыр во дворах и можно будет менять.
     

    Вложения:

    R.I.P., vred, АртКунст и 4 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...